Задачи второго года обучения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Задачи второго года обучения.

2017-09-29 164
Задачи второго года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Продолжить практические занятия, указанные в задачах первого года обучения с п. 1-22)

 

Дополнительно на 2-м году необходимо следующее:

1. Уметь осуществлять курацию детей и подростков, учитывая особенности клинических проявлений, течения туберкулёза, его выявления, профилактики и лечения в детско-подростковых диспансерных и стационарных отделениях.

2. Уметь организовать скрининговое обследование больных с подозрением на внелегочные локализации туберкулёза.

3. Уметь организовать курацию больных взрослых, детей и подростков с подозрением на внелегочные локализации туберкулеза.

4. Уметь организовать реабилитацию больных туберкулезом в стационарных, амбулаторных и санаторных условиях.

5. Уметь оценивать трудоспособность больных и оформлять документы на МСЭ при туберкулезе, сочетанном с другими болезнями.

6. Уметь проводить неотложные лечебные мероприятия при угрожающих осложнениях туберкулеза и других легочных заболеваний (спонтанный пневмоторакс, легочное кровотечение и др.).

7. Уметь проводить дифференциальную диагностику туберкулеза с нетуберкулезными заболеваниями, организация перевода больных с не подтвердившимся туберкулезом в профильные больницы.

8. Уметь курировать больных туберкулезом с лекарственной устойчивостью МБТ и/или при сочетании с ВИЧ/СПИД инфекцией.

9. Уметь курировать больных туберкулезом с фоновыми заболеваниями и состояниями (в пожилом и старческом возрасте, при беременности и др.).

10. Уметь организовать диспансерное наблюдение больных туберкулезом с фоновыми состояниями, сочетанными заболеваниями и с внелегочными локализациями туберкулезного процесса.

 

Виды профессиональной деятельности ординатора Место работы Продолжительность циклов Формируемые профессиональные компетенции Форма контроля
Первый год обучения
Стационар (П.О.01)
1.   2. Курация: больных с впервые выявленным туберкулезом органов дыхания взрослых,   Курация: больных с впервые выявленным туберкулезом органов дыхания - детей от 0 до 3 лет, младшего школьного возраста, подростков ГБУЗ РПТД Отделения для лечения больных туберкуле зом органов дыхания:№1, №2, №3, №5   ГБУЗ ДРКБ Отделение №5 Учебных часов 324 недель 6   Способность и готовность к: § постановке диагноза; § выполнению основных принципов лечения больных туберкулезом в соответствии со стандартами и протоколами лечения; § оценке эффективности лечения и излечения больных туберкулезом; § использованию алгоритма постановки диагноза (основного, сопутствующего заболеваний и осложнений) с учетом МКБ-10; § выполнению основных диагностических и лечебных мероприятий по выявлению и устранению неотложных и угрожающих жизни состояний во фтизиатрии; § организации комплексного лечения в санатории, осуществлению медицинской и трудовой реабилитации больных туберкулезом.   Зачет
Поликлиника (П.О.02)
2. Курация и диспансерное наблюдение больных туберкулезом в соответствии с группами диспансерного учета, перевод из одной группы в другую, снятие с диспансерного учета в соответствии с общепринятыми стандартами для взрослых, детей и подростков. Организация профилактики и выявления туберкулеза у взрослых, детей и подростков совместно с врачами ЛПУ общей сети и проведение противоэпидемических мероприятий совместно с врачами санэпиднадзора.   Диспансерные отделения ГБУЗ РПТД для взрослых, детей и подростков Учебных часов 144 недель 2   Способность и готовность в амбулаторных условиях к: § постановке диагноза; § выполнению основных принципов лечения больных туберкулезом в соответствии со стандартами и протоколами лечения; § оценке эффективности лечения и излечения больных туберкулезом; § использованию алгоритма постановки диагноза (основного, сопутствующего заболеваний и осложнений) с учетом МКБ-10; § выполнению основных диагностических и лечебных мероприятий по выявлению и устранению неотложных и угрожающих жизни состояний во фтизиатрии; § организации комплексного лечения в санатории, осуществлению медицинской и трудовой реабилитации больных туберкулезом; § организации госпитализации больных активным туберкулезом и проведению противоэпидемической работы в очагах туберкулезной инфекции; § организации мероприятий по профилактике и своевременному выявлению туберкулеза и проведению диспансеризации среди населения; § составлению комплексного перспективного и текущего плана и организации противотуберкулезных мероприятий в соответствии с законодательно-нормативной базой; § анализу эпидситуации по туберкулезу и проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий; § определению степени временной и стойкой утраты трудоспособности и подготовки документов для МСЭ; § проведению противотуберкулезной пропаганды и санитарного просвещения.   Зачет
Второй год обучения
Стационар (П.О.03)
1. Курация: больных впервые выявленными и хроническими формами туберкулеза с фоновой патологией и/или с сочетанными заболеваниями -взрослых -детей от 0 до 3-х лет -детей младшего школьного возраста - подростков   Отделения для лечения: -взрослых (отделения №1, №2,№3,№5, РПТД)   ДРКБ, отделение №5 -детей от 0 до 3-х лет, -детей младшего школьного возраста, - подростков   Отделения №6 РПТД для больных внелегочной локализацией туберкулеза.   Отделения №1, №2,№3,№5, РПТД для больных туберкулезом в сочетании с ВИЧ/СПИД.   Отделения (кабинеты) для больных туберкулезом с МЛУ. Учебных часов 1188 недель 22   Способность и готовность, у больных туберкулезом с фоновой патологией и/или с сочетанными заболеваниями, к: § постановке диагноза; § выполнению основных принципов лечения больных туберкулезом в соответствии со стандартами и протоколами лечения; § оценке эффективности лечения и излечения больных туберкулезом; § использованию алгоритма постановки диагноза (основного, сопутствующего заболеваний и осложнений) с учетом МКБ-10; § выполнению основных диагностических и лечебных мероприятий по выявлению и устранению неотложных и угрожающих жизни состояний во фтизиатрии; § организации комплексного лечения в санатории, осуществлению медицинской и трудовой реабилитации больных туберкулезом; § проведению противотуберкулезной пропаганды и санитарному просвещению среди больных и их родственников.   Зачет
Поликлиника (П.О.02)
2. Курация и диспансерное наблюдение взрослых, детей и подростков с впервые выявленными и хроническими формами туберкулеза органов дыхания, внелегочными локализациями, МЛУ, фоновыми состояниями и/или с сочетанными заболеваниями (в том числе с ВИЧ/СПИД инфекцией).   Диспансерные отделения РПТД для больных туберкулезом: -взрослых, -детей от 0 до 3-х лет, -детей младшего школьного возраста, - подростков     Кабинет для больных внелегочной локализацией туберкулеза.   Кабинеты для больных туберкулезом в сочетании с ВИЧ/СПИД.   Отделения № 4 РПТД для больных туберкулезом с МЛУ. Учебных часов 864 недель 16   Способность и готовность, в амбулаторных условиях у больных туберкулезом с фоновой патологией и/или с сочетанными заболеваниями: · к постановке диагноза; · к выполнению основных принципов лечения больных туберкулезом в соответствии со стандартами и протоколами лечения; · к оценке эффективности лечения и излечения больных туберкулезом; · к использованию алгоритма постановки диагноза (основного, сопутствующего заболеваний и осложнений) с учетом МКБ-10; · выполнению основных диагностических и лечебных мероприятий по выявлению и устранению неотложных и угрожающих жизни состояний во фтизиатрии; · организации комплексного лечения в санатории, осуществлению медицинской и трудовой реабилитации больных туберкулезом; · проведению противотуберкулезной пропаганды и санитарному просвещению среди больных и их родственников;   · организации работы отделений (кабинетов) для больных туберкулезом в сочетании с ВИЧ/СПИД- инфекцией и больных туберкулезом с МЛУ, больных с внелегочными локализациями туберкулеза.   Зачет
 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.