Кружок «Легкая атлетика»(Гаврилюк С.С.) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кружок «Легкая атлетика»(Гаврилюк С.С.)

2017-09-29 169
Кружок «Легкая атлетика»(Гаврилюк С.С.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хроменков Влад – 1 место в областных соревнованиях по т\а,

2 место в мл. возр. группе 26 финала военно-спорт игре Зарница «и Орленок» ДЮП.

Лагутина Н. – 1 место в Первенстве области по прыжкам в длину.

Комлев А. - 1 место первенства СДЮШОР «Русь» в беге, 1 место СДЮШОР «Русь» по прыжкам в длину, 3 место в беге с барьерами

В школе работают кружки «Стрелковый»(Шакина Р.В.) Он направлен на подготовку детей к соревнованиям ДЮП. «Волейбол» (Шакина Р.В. и Гаврилюк С.С.) - ребята участвуют в школьных и районных соревнованиях.

Как мы видим, колоссальная работа проделана в этом году администрацией, руководителями кружков и классными руководителями.

Уже который год в школ нет «скрытого отсева». Это результат совместной работы социальной службы, классных руководителей и администрации школы. Именно постоянный контроль за ребятами, склонных к пропуску уроков. Совет профилактики теперь действует в нашей школе вместо Комиссии по работе с «Трудными». Несомненно этому способствовало и вовлечение учащихся в кружки и секции. Классные руководители также организовывали экскурсии и походы.

По прежнему остается «больным» вопрос о занятости «трудных» в каникулярное время. Младших школьников мы задействуем в школьный лагерь и лагерь ДЮСШ. Была проведена работа с родителями, и в этом году ребят в школьном лагере больше. Начальником лагеря в этом году также была Стеблецова Н.В. Она отметила в этом году отличную работу вожатых (10а).

Программа воспитания и социализации учащихся для 5-9 классов требует корректировки. Не совсем удалось скорректировать работу ДОО и органов детского самоуправления. Эту работу мы продолжим в рамках РДШ в следующем году.

Несомненно, нужно отметить работу всех, кто принял активное участие в воспитательной работе школы в этом году - классных руководителей, учителей-предметников и руководителей кружков:Чернышеву Е.В., Страусову Т.Е., Парахину И.В., Голикову Л.А.,Комлеву Е.А., Чеснокову Т.П. и Макаричеву Е.О., Лисунову Т.А., Сережкину Е.П.,Кретинину Е.Ю., Агабекову А.М, Дрозда Е.А., Лалакова С.В., Анисимову Т.В., Гаврилюка С.С., Гущину Л.Н.

Итак, как видно из анализа, год прошел очень плодотворно. И предстоящая работа также должна быть продуктивной. А для этого нужно решить следующие задачи ВР:

1. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.

2. Продолжить работу по совершенствованию программы «Воспитания и социализации»(5-9 класс).

3. Продолжить работу по корректировке ДОО и органов детского самоуправления в рамках РДШ.

4. Разработать КЦП с учетом блоков «Отечество», «Семья». Продолжить работу над блоком «Знания».

5. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.

6. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям.

7. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

8. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

9. Продолжить работу над развитием и совершенствованием системы дополнительного образования в школе(хореографический кружок).

Реализация этих целей и задач предполагает:

· Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.

· Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах соц. значимой деятельности.

· Развитие системы непрерывного образования, преемственность уровней и ступеней образования.

· Освоение и использование в практической деятельности новых педтехнологий и методик воспитательной работы.

· Развитие различных форм ученического самоуправления.

· Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

· Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.

Социальная активность и внешние связи учреждения

Учащиеся нашей школы активно участвую т в социально-культурной сфере Социума. Так учащиеся школы принимали активное участие в соблюдении порядка, чистоты и озеленении сквера комсомольцев и подпольщиков. Активно ведется работа театрального кружка. Если раньше ребята за год подготавливали 1-2 спектакля, то теперь есть возможность поставить 4 и 5. При этом спектакли школьного театра стали доступны не только учащимся школы. Свои постановки учащиеся показывают также воспитанникам детских садов посёлка, их также приглашали для выступления в п. Алтухово.

В 2016-17 учебном году продолжали работать над реализацией программы «По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав» (положителен тот факт, что уже на протяжении более 7 лет в школе не наблюдается «скрытого отсева»). Это результат совместной работы классных руководителей, социальной службы и администрации. Заседания школьной комиссии по работе с «трудными» также влияет на исход результата, Именно постоянный контроль за ребятами, склонных к пропуску уроков, привёл к тому, что у нас нет «скрытого отсева».

Уже который год в школе нет «скрытого отсева». Это результат совместной работы классных руководителей, социальной службы и администрации. Заседания школьной комиссии по работе с «трудными» также влияет на исход результата. Именно постоянный контроль за ребятами, склонных к пропуску уроков, привёл к тому, что у нас нет «скрытого отсева».

Способствовало, возможно, и вовлечение учащихся в кружки и секции. За это огромное спасибо руководителю школьного театра Анисимовой Т.В., ведь не секрет, что в театр она стремится привлечь ребят именно этой категории.

По - прежнему остаётся «больным» вопрос занятости «трудных» в каникулярное время. Младших школьников мы задействуем в школьный лагерь, в лагерь при ДЮЦ, ДЮСШ. Была проведена работа с родителями, и в этом году ребят в школьном лагере больше.

Более шести лет действует в школе Программа «Каникулы», цель которой: организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Начальник лагеря – Стеблецова Н.В.

В течение летних и зимних каникул постоянно работают при школе лагеря и площадки по оздоровлению и организации отдыха детей.

В летний период при школе были созданы ремонтно - строительные бригады. Ежегодно через центр занятости проходят учащиеся старших классов. В этом году, в связи с большими ремонтными работами мы привлекли учащихся 5- 8 классов бригады по озеленению и порядку.

На протяжении ряда лет учащиеся школы ведут большую работу по озеленению и уборке территории школы и закрепленных территорий в посёлке. Убирали весной поселковый парк им. М. Князева, регулярно поддерживаем порядок в сквере комсомольцев-подпольщиков, окапывают учащиеся деревья в школьном саду. Участниками экологического кружка ЭКОС ведётся исследовательская и практическая работа в экосистеме.

Огромная работа проводится среди учащихся школы, жителей района совместно членами школьного клуба «Поиск» (руководитель Логутова Г.Ф.) и клубом «Ветеран», «Мы - навлинцы». Учащиеся 7-8 классов многие годы сотрудничают с районным музеем и являются членами Совета поселкового музея. Их выступления и встречи с ветеранами стали регулярными. Учащиеся 7-8х классов тесно работают с районным музеем, не только посещают музей, как экскурсанты, но готовят там художественно-литературные постановки.

Огромная работа учащимися школы ведётся по краеведению. Каждый класс имеет своё поисковое задание, о котором уже традиционно отчитывается на заключительном школьном мероприятии. Огромную работу исследовательскую, краеведческую проводят экскурсоводы школьного музея и члены клуба «Поиск». Они лучшие в области, а их работы неоднократно занимали призовые места в области и на российских конкурсах.

Материалы школьного музея - хорошее методическое пособие для учащихся учителей школы и района.

Активное участие принимали учащиеся нашей в школьных мероприятиях и районных (в библиотеке и музее).

9а, 9б классы (кл. рук. Сережкина Е.П., Офицерова Т.В.) в течение всего учебного года активно работали с районным музеем Партизанской славы, участвовали в районных мероприятиях.

Учащиеся 8а класса (рук. Новцева Н.П.) стали активистами в работе волонтерского отряда ДЮЦа.

В рамках художественно-эстетического направления работы следует отметить, что мы продолжаем активное сотрудничество с Брянскими театрами ТЮЗом и Драматическим.

Активное участие в этом году принимали наши 10-ки в программе ДДЮТ им. Гагарина «Школа вожатых». Эти занятия значительно помогли ребятам при проведении школьных праздников и КТД во внеурочное время и во время каникул, а также при работе в школьном летнем лагере.

В течение года, как и всегда, сотрудничали с районными библиотеками. В течение года наши учащиеся посещают мероприятия и сами активно участвуют в них.

В Межпоселенческой библиотеке в рамках Года экологии была проведена конкурсно – игровая программа «Пусть трели звонкие звучат», посвященная Международному дню птиц, который отмечался 1 апреля (6а Комлева).

Мы активно сотрудничаем с детской и районной библиотеками.

19 декабря Детская библиотека осуществила выход в 3 «А» класс Навлинской СОШ №2 (кл. руководитель Чернышева Е.В.) с предложением поучаствовать в Международном движении по обмену книгами «Буккроссинг».

21 апреля прошёл поэтический вечер «У поэзии темы вечные…» в районной библиотеке. Организаторами этого литературного салона стали ученики 11-го класса нашей школы под руководством Агабековой А.М. и Сережкиной Е.П. На мероприятие были приглашены Брянские писатели и поэты В.Володин, Л. Ашеко и др.

3.1. Учебный план

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МБОУ «Навлинская СОШ № 2»

На 2017 - 2018 учебный год

Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», - приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями);

- приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373;

- приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373;

- приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373;

- приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373;

- приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 года №1644 «О внесении изменений в приказ Минобрнауки от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

-приказом департамента образования и науки Брянской области №482 от 20 апреля 2007 года «Об утверждении примерного положения об организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Брянской области», положением об организации профильного обучения в МБОУ «Навлинская СОШ №2», Программой развития МБОУ «Навлинская СОШ №2» на 2015-2019 гг.

Учебный план МБОУ «Навлинская СОШ №2» составлен в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189.

Основой для разработки Учебного плана образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год являются следующие нормативные документы:

- Приказ департамента образования и науки Брянской области № 680 от 12.04.2017 г. «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год»;

- письмо департамента образования и науки Брянской области № 2500-04-О от 12.04. 2017 г. «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год»;

- письмо департамента образования и науки Брянской области №2501-04-О от 12.04 2017 г. «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год».

Учебный план МОУ Навлинская СОШ №2 является нормативным документом, в нем:

¨ Определен состав и последовательность изучения образовательных областей и учебных предметов.

¨ Определена обязательная и максимальная нагрузка учащихся начальной школы, 5-10-х классов при 5ти дневной, 11 класса при 6-дневной учебной неделе.

¨ Определены линии преемственности в содержании образования между ступенями образования.

¨ Сохранены все образовательные области и учебные предметы инвариантной части областного базисного учебного плана.

.. Определены формы промежуточной аттестации.

¨ Содержание образования регионального компонента реализуется в рамках учебных предметов и составляет 10-15 % учебного времени.

Учебный план МОУ Навлинская СОШ № 2 состоит из 2-х взаимосвязанных частей: инвариантной и вариативно-индивидуальной. Инвариантная часть реализует функцию образовательного стандарта, обеспечивает право на полноценное образование в соответствии с целями и задачами «Программы развития ОУ». Вариативно – индивидуальная часть учебного плана (УП) позволяет удовлетворить образовательные потребности социума.

Инвариантная часть учебного плана МОУ Навлинская СОШ № 2 по количественному и качественному составу образовательных и учебных предметов соответствует инвариантной части Базисного учебного плана Брянской области. Инвариантная часть учебного плана содержит в себе федеральный и региональный компоненты. Инвариантная часть обеспечивает изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей, сохраняет единое региональное образовательное пространство Брянской области, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.

Региональный компонент инвариантной части УП отражает социально-экономические, природно-климатические, географические, культурно-исторические особенности Брянской области. Изучение этих вопросов определено в виде отдельных предметов (профильные классы) либо реализуется в рамках учебных предметов и составляет 10-15% учебного времени от общего количества часов инвариантной части УП.

Вариативная часть обеспечивает реализацию школьного и индивидуального компонентов образования. Вариативная часть сформирована в соответствии с Программой развития школы. Вариативная часть УП приведена в соответствие с образовательными потребностями учащихся и запросами социума. Использование часов вариативной части учебного плана нацелено на:

- решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на обеспечение достижений учащимися уровня государственных образовательных стандартов;

- создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, готовности к социальной адаптации, профессиональной ориентации;

- дальнейшее самообразование, саморазвитие и самосовершенствование учащихся.

Исходя из вышесказанного, часы школьного компонента использованы:

· на введение новых учебных предметов и дополнительных образовательных модулей;

· на профильное изучение предметов областного компонента базисного УП;

· на предпрофильную подготовку учащихся 8-9-х классов;

· профильную подготовку учащихся на старшей ступени обучения;

· на организацию индивидуальных и групповых занятий;

· на занятия со слабоуспевающими и одаренными учащимися;

Базовое образование обеспечивает общественно-необходимый уровень общего среднего образования учащихся.

При разработке содержания образования на различных ступенях обучения важным является выбор приоритетов, основанных на следующих принципиальных установках:

- единая основа учебных планов всех ступеней школы, т.е. осуществление принципа преемственности и непрерывности;

- возможность оказания образовательных услуг учащимся на основе учета их склонностей и обеспечивающих дальнейшее развитие и самоопределение личности;

- гуманизация образования: ориентация на общечеловеческие ценности, формирование у школьника установки на здоровый образ жизни, свободного развития личности.

Учебный план 8-9 классов охватывает 3 класса.

Учебный план состоит из 2 частей:

Инвариантная часть составлена в полном соответствии областным базисным учебным планом. В 8,9 классах предметы Федерального компонента «Музыка» и «Изобразительное искусство» объединены в интегрированный курс.

Вариативная часть на II ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

- Достижение государственных образовательных стандартов;

- Развитие личности ребенка, его познавательных интересов;

- Выполнение социального заказа родителей, удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

- Подготовка к выбору предпрофильной направленности образования в основной школе;

- Подготовка к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе.

Исходя из вышеизложенных целей, за счет вариативной части вводятся часы на изучение следующих учебных предметов:

- Региональный компонент «Модуль «История Брянского края» 8,9 классы по 1 часу, Технология 9 класс 0,5 часа для преподавания курса «Самоопределение».

- Компонент образовательной организации Технология по 1 часу в 8 классах, черчение в 9 классе 1 час, Элективный учебный предмет 0,5 часа.

 

Учебный план 8,9 классы

  Учебные предметы/классы Количество часов в неделю/год Всего1
(2014-2015 уч. год) (2015-2016 уч. год) (2016-2017 уч. год) 8-а 8-б 9-а
  Русский язык 3/105 3/105 3/105 3/105 3/105 2/70 8/280
  Литература 2/70 2/70 2/70 2/70 2/70 3/105 7/245
  Иностранный язык 3/105 3/105 3/105 3/105 3/105 3/105 9/315
  Математика 5/175 5/175 5/175 5/175 5/175 5/175 15/525
  Информатика и ИКТ       1/35 1/35 2/70 4/140
  История 2/70 2/70 2/70 2/70 2/70 2/70 6/210
  Обществознание (включая экономику и право)   1/35 1/35 1/35 1/35 1/35 3/105
  География   1/35 2/70 2/70 2/70 2/70 6/210
  Природоведение 2/70            
  Физика     2/70 2/70 2/70 2/70 6/210
  Химия       2/70 2/70 2/70 6/210
  Биология   1/35 2/70 2/70 2/70 2/70 6/210
  Искусство (Музыка и Изобразительное искусство) 2/70 2/70 2/70 1/35 1/35 1/35 3/105
  Технология 2/70 2/70 2/70 1/35 1/35   2/70
  Основы безопасности жизнедеятельности       1/35 1/35   2/70
  Физическая культура 3/105 3/105 3/105 3/105 3/105 3/105 9/315
ИТОГО 24/840 25/875 29/1015 31/1085 31/1085 30/1050 92/3220
Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательной организации (5-дневная учебная неделя) 5/175 5/175 3/105 2/70 2/70 3/105 7/245
Региональный компонент 5/175 0,5/17 1/35 1/35 1/35 1,5/52 3,5/122
  История 1/35     1/35 1/35 1/35 3/105
  География   0,5/17          
  Литературная Брянщина     1/35        
  Русский язык 3/105            
  Основы безопасности жизнедеятелдьности 1/35            
  Технология           0,5/17 0,5/17
Компонент образовательной организации   4,5/158 2/70 1/35 1/35 1,5/53 3,5/123
  Технология       1/35 1/35   2/70
  Черчение           1/35 1/35
  Эуп           0,5/18 0,5/18
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 29/1015 30/1050 32/1120 33/1155 33/1155 33/1155 99/3465

1Графа всего без 5-7 классов

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.