Участковой медсестры общей практики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Участковой медсестры общей практики



При проведении второго дородового патронажа

Цель: обеспечение безопасности беременности и родов, рождение здорового ребенка.

Задача: выработать четкий алгоритм поведения беременной в случае возникновения неотложных акушерских состояний и начала родовой деятельности.

Требования: проводить второй дородовый патронаж беременным женщинам патронажной медицинской сестрой на 30-32 неделе беременности

Стандарт действий:

1. При посещении поздороваться, представиться, рассказать цель визита. Особое внимание уделить беременным женщинам младше 18 и старше 35 лет, а также женщинам, родившим более 4-х детей, женщинам с отягощенным акушерским анамнезом и женщинам из группы высокого риска. Сверить данные беременной женщины с формой № 116/у .

2.Уточнить адрес проживания и прописки, контактные телефоны.

3.Сверить данные удостоверения личности беременной женщины с персонифицированным учетом населения участка. При отсутствии данных женщины в переписи населения необходимо объяснить правила прикрепления к поликлинике для дальнейшего медицинского наблюдения.

4.Оценить состояние беременной женщины, осмотреть молочные железы.

5. Дать рекомендации по подготовке к грудному вскармливанию, подготовке уголка для новорожденного (место, кроватка, белье, одежда и другие предметы ухода), по соблюдению оптимального режима дня, отдыха, сна и физической активности.

6. Провести беседу по профилактике инфекций передающихся половым путем, ВИЧ инфекций, вредных привычек (табакокурение, алкоголь, наркотики), которые влияют на развитие плода.

7. Выявить опасные признаки течения беременности с целью принятия экстренных мер, а также обучить членов семьи распознавать угрожающие и тревожные признаки и своевременно обращаться за медицинской помощью (кровотечение из половых путей, судороги, сильная боль в животе, не прекращающая рвота, редкое или отсутствие шевеления плода, высокая температура и излитие околоплодных вод, выраженные отеки на конечностях), При необходимости направить к участковому врачу, акушеру-гинекологу.

8. Рекомендовать посетить школу подготовки к родам, по показаниям - психолога

9. Проконтролировать выполнение беременной женщиной назначений и рекомендаций врача.

10. Зарегистрировать данные о проведении второго дородового патронажа на специальном бланке, а также в журнале регистрации проведения второго дородового патронажа у акушера-гинеколога

11. Информировать участкового врача, акушера-гинеколога о результатах проведения второго дородового патронажа.



 

Стандарт работы школ здоровья

 

Настоящий алгоритм разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, местных исполнительных органов и регламентирует порядок действий врачей школ здоровья.

Ответственность по работе врачей школ здоровья возлагается на заведующую отделением профилактики и социально-психологической помощи, заместителей главного врача по лечебной работе и по аудиту.

 

Стандарт действий врача школы артериальной гипертензии и бронхиальной астмы при проведении профилактических занятий

 

Цель: снижение уровня инвалидизации пациентов, снижение уровня смертности, улучшение качества жизни пациентов.

Задача: профилактика обострений, обучение навыкам оказания себе первой помощи.

Оснащение:

1. Видеоматериалы.

2. Наглядное пособие.

3. Раздаточный материал.

4. Телевизор с DVD-проигрывателем.

Стандарт действий:

1. До начала занятий:

- за 2 недели до занятий повесить объявление о времени и дате проведения занятий;

- за 1 час до занятий установить наглядные пособия по тематике.

2. Проведение занятия:

- приветствовать пациента;

- зарегистрировать пациента;

- рассадить пациентов;

- ознакомить с темой занятий;

- раздать наглядные пособия (брошюры, книги и т.д.);

- провести лекции в игровой форме.

3. Организовать дискуссию между лектором и слушателями по теме лекции (вопросы от слушателей).

4. Опрос слушателей по теме лекции.

5. Запланировать тему следующего занятия по желанию пациентов.

6. Составить протокол занятия.

Стандарт действий врача школы сахарного диабета






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.