При проведении приема больного ребенка от 1 до 5 лет — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

При проведении приема больного ребенка от 1 до 5 лет

2017-09-29 496
При проведении приема больного ребенка от 1 до 5 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: выздоровление, стабилизация состояния ребенка.

Задача: постановка предварительного диагноза и определение тактики ведения больного ребенка до выздоровления (стабилизации состояния в зависимости от диагноза).

1. Приветствовать родителей и ребёнка.

2. Установить доверительные отношения с родителями и ребёнком.

3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, при необходимости надеть маску.

4. Выявить проблемы у ребёнка при первичном визите и последующих осмотрах, общие признаки опасности, пять основных симптомов (кашель или затрудненное дыхание, боль в горле и проблемы с ушами, диарея, лихорадка, нарушение питания), оценить прививочный статус ребёнка, кормление ребёнка и уход в целях развития.

5. Собрать анамнез (как протекала беременность у мамы, как прошли роды, анамнез жизни, анамнез заболевания ребёнка, аллергоанамнез, наследственность, при инфекционных заболеваниях – эпидемиологический анамнез).

6. Провести объективный осмотр ребёнка.

7. Определить признаки опасности, после 2 месяцев общие признаки опасности (ОПО).

8. Оценить психофизическое развитие ребёнка.

9. Оценить состояние, самочувствие, тип телосложения ребёнка.

10. Осмотреть кожные покровы и видимые слизистые оболочки:

- оценить тургор кожных покровов, реакцию кожной складки (выявление признаков обезвоживания):

- оценить цвет кожных покровов, ладоней;

- выявить наличие высыпаний на коже, их характер;

- определить наличие центрального цианоза;

- определить наличие отёков (в т.ч. на стопах);

-осмотреть глаза ребёнка на наличие выделений, их характера, длительности; помутнения роговицы, покраснения конъюнктивы глаз, запавших глаз;

-осмотреть ушную раковину, слуховой проход, наличие и характер выделений из уха, их длительность;

- пропальпировать периферические лимфатические узлы, молочные железы.

11.Оценить функции костно-мышечной системы (визуальный осмотр, пальпация костей черепа (в т.ч. болезненное припухание за ухом), определение формы головы, конечностей, состояние большого родничка, объёма движений в суставах, состояние и количество зубов, наличие ригидности затылочных мышц).

12. Объективно исследовать органы дыхания:

- определить форму грудной клетки, наличие втяжения грудной клетки;

- осмотреть зев (состояние миндалин, наличие налёта на слизистой оболочке ротовой полости, язв);

- определить носовое дыхание, наличие выделений из носа, их характер, длительность;

- определить ЧДД в минуту, при необходимости – повторить подсчёт ЧДД;

- определить, есть ли у ребёнка стридор или астмоидное дыхание;

- провести пальпацию, перкуссию, аускультацию лёгких.

13. Объективно исследовать органы кровообращения:

- провести визуальный осмотр области сердца;

- провести пальпацию, перкуссию, аускультацию сердца и сосудов, посчитать ЧСС, измерить АД (по показаниям).

14. Объективно исследовать органы пищеварения:

- определить характер питания, аппетит, наличие жажды у ребёнка;

- осмотреть полость рта (зубы, язык, слизистая оболочка полости рта);

- осмотреть область живота;

- провести пальпацию, перкуссию (в т.ч. определение размеров селезёнки и печени по Курлову), аускультацию живота;

- выяснить характер стула, его кратность, наличие патологических примесей (кровь, слизь).

15. Объективно исследовать органы мочеполовой системы (визуальный осмотр, пальпация, перкуссия области почек).

16. Вымыть руки согласно технике мытья рук после осмотра ребенка.

17. Оценить физическое развитие ребёнка по карте оценки физического развития детей.

18. Провести психофизический скрининг и определить наличие отставания в психофизическом развитии.

19. Установить предварительный диагноз, группу риска, определить классификацию по интегрированному ведению болезней детского возраста (далее – ИВБДВ).

20.Определить необходимые методы обследования для постановки окончательного диагноза в соответствии с протоколами диагностики и лечения.

21. Определить вид лечения - амбулаторное или стационарное.

22. Назначить лечение в соответствии с протоколами диагностики и лечения, при тяжёлых состояниях оказать экстренную помощь в кабинете для оказания неотложной помощи и госпитализировать экстренно с рекомендациями (поить, кормить, согревать ребёнка), по показаниям – плановая госпитализация через портал в стационары города, в дневной стационар поликлиники, организация стационара на дому, консультация узких специалистов.

23. Дать рекомендации по лечению по программе ИВБДВ (обучение родителей правилам приёма лекарственных средств) и оздоровлению, дать КВН, назначить дату очередного осмотра.

24. Проводить последующее диспансерное наблюдение в соответствии с диагнозом при взятии ребёнка на диспансерный учет.

25. Заполнить форму №039/у.

Индикаторы эффективности: выздоровление, стабилизация состояния ребёнка.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.