В пункт 6.6.17 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

В пункт 6.6.17 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

2017-09-29 163
В пункт 6.6.17 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.6.17 Сети для приема телевизионного вещания, применения видеотехники и замкнутых систем, телевидения следует предусматривать в классах, учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, зрительном зале, библиотеке, кабинете директора, учительской.

6.6.18 Схемные и конструктивные решения по проектированию электрообо-рудования компьютерных классов следует принимать в соответствии с приложением 29.

6.6.19 По согласованию с местными органами охраны помещения общеобра-зовательных учреждений, в которых сосредоточены материальные ценности, подлежат оборудованию охранной сигнализации по дополнительному заданию.

6.7 Внутренняя отделка помещений

6.7.1 Внутренняя отделка помещений должна соответствовать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям в зависимости от их назначения.

Применение полимерных материалов и видов отделки допускается в соответствии с нормативными документами, действующими на территории Республики Казахстан и по согласованию с органами государственного санитарного надзора.

 

В приложение 1 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

 

Приложение 1

(справочное)

 

Сокращения, термины и определения

 

1.«ОУ» - Общеобразовательное учреждение;

«П» - Профильное обучение;

«ПШ» - Профильная школа III ступени 1-4:5-9(5-7):10-11(8-11)

0: 0:6

«У» - Учебная группа помещений (состав см. приложение 6)

«О» - Общешкольная группа помещений (состав см. приложение 6)

«КЕО» - Коэффициент естественной освещенности

«ТСО» - Технические средства обучения

2. Среднее звено школы – школа в составе 5-9 или 5-8(7) классов

Старшая школа – школа в составе 10-11, 9-11 или 8-11 классов

3. Параллель классов – число классных групп одного возраста

4.Организационно-педагогическая структура – соотношение параллелей классов школ I, II и III ступеней обучения:

возрастные классные группы

число параллелей классов

Например: полная средняя школа 1-4:5-9:10-11 классы

1: 1: 1 параллели

2: 2: 2

3: 3: 3

основная школа (I-II ступень) 1-4:5-9:10-11 классы

1: 1: 0 параллели

 

школа II и III ступени 1-4:5-9:10-11

0: 3: 3

 

школа III ступени 1-4:5-7:8-11

0: 0: 6

5.Автономная школа – школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам

Например: 1-4:5-9:10-11 классы

2: 2: 2 параллели

 

Сетевая школа – школа с неравным числом параллелей классов (меньшим в начальной школе и большим в старшей). Рассчитана на обслуживание близко располо-женных школ низшей ступени.

Например: 1-4:5-9:10-11 классы

1: 2: 4 параллели

 

1-4:5-8:9-11 1-4:5-7:8-11

0: 4: 3 0: 0: 7

6. Фронтальные занятия - все учащиеся сидят лицом к классной доске и учителю.

7. Групповые занятия - занятия с разделением классной груп­пы на подгруппы по 8, 6 или 4 человека, в соответствии с которыми группируются ученические столы. При этом учащиеся сидят ли­цом друг к другу и выполняют коллективные задания.

8. Индивидуальные занятия - занятия с рассредоточением уча­щихся по всему классному помещению для самостоятельного решения поставленных учителем задач. Учащиеся могут быть обращены лицом на периметр стен с закрепленным на них дидактическим материалом или проводить занятия с ТСО.

9. Смешанные формы ведения урока - одновременное ведение фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы.

10. Классное помещение - помещение для учащихся начальной школы.

11. Класс-кабинет - помещение для учащихся основной и старшей школы, для проведения занятий по разным дисциплинам.

12. Специализированный кабинет - помещение для углубленных профильных курсов или по узкой дисциплине.

13. Лаборатория - помещение для занятий с демонстрацией опытов.

14. Практикум (лаборатория-практикум) - помещение для лабораторных практических и опытных работ с частью класса.

15. Лаборантская - помещение для хранения и подготовки оборудования к опытам учителем и лаборантом.

16. Исключен в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

17. Исключен в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

18. Учебная секция - группа классных помещений (учебных кабинетов), рекреация, ресурсный центр и санузлы.

19. Блок учебных кабинетов - группа разнородных учебных помещений одного профиля или дисциплины.

20. Комбинированное освещение - сочетание бокового естественного освещения с верхним естественным освещением.

21. Смешанное освещение - сочетание бокового естественного освещения с искусственным.

 

В приложение 2 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 07.09.10 г. № 376 (см. стар. ред.)

 

 

Приложение 2

(справочное)

 

 

Классификация и назначение видов общеобразовательных

учреждений

 

Начальная общеобразовательная школа. Организуется как самостоятельная школа, а также в составе основной или средней общеобразовательной школы (срок обучения в начальной школе 3-4 года).

Основная общеобразовательная школа. Организуется как самостоятельное общеобразовательное учреждение с 1 по 9 класс включительно, так и в составе средней (полной) общеобразовательной школы.

Средняя (полная) общеобразовательная школа. Организуется как самостоятельная школа Ш ступени так и имеющая в своем составе школы I и П ступеней, (срок обучения - 2(3) года или 11 лет).

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. Общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее учебные программы среднего (полного) общего образования, в том числе программы углубленного изучения одного или нескольких предметов (иностранный язык (языки), физика, математика (физико-математика), химия, биология (биолого-химия), литература, история, экономика и дру­гие предметы).С 8-х и 9-х классов П ступени начинает осуществляться дифференцированный подход в работе со школьниками и постепенный переход на углубленные программы. Существует как самостоятельное звено (Ш ступень) или имеет в своем составе школу I или П ступеней образования.

Общеобразовательная школа-лаборатория. Общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы общего среднего (полного) образования и экспериментальные программы. Экспериментальные образовательные программы обеспечивают работу учреждения в инновационном режиме и на повышенном образовательном уровне, разрабатываются и реализуются при участии научных сотрудников, входящих в состав лаборатории. Школа-лаборатория имеет в своем составе три образовательные ступени. При необходимости включает в свою структуру дошкольное учреждение. Общеобразовательная школа-лаборатория может вводить начальную профессиональную подготовку.

Профильная школа содержит 8-11, 9-11 или 10-11 классы с числом учащихся в классной группе – 20 учеников. Может быть многопрофильной или монопрофильной. Основными планировочными элементами, определяющими профильность школы, являются помещения практикумов назначение, число и площади которых определяются программами углубленного изучения предметов и соответствующей им педагогической технологии. По основным направлениям профилизации может быть принято от 2-х до нескольких практикумов.

Гимназия - общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразователь-ные программы общего среднего (полного) образования, дающее, как правило, обучающимся среднее гуманитарное образование углубленного типа со знанием двух-трех иностранных языков. Гимназия может иметь в своем составе только П и Ш ступени. Срок обучения 7(8) лет.

Лицей - общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, дающего обучающимся углубленное изучение ряда предметов и профессиональную подготовку, и обеспечивающее непрерывность среднего и высшего образования. Лицей организуется как учреждение в основном Ш ступени, но может с 8-9 класса. Срок обучения 2(3) года или 4(5) лет.

Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение. Органи­зуется как самостоятельное учреждение, включающее обучение на П и Ш ступенях образования или только на Ш ступени.

Малокомплектная школа - общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий.

 

Приложение 3

(рекомендуемое)

 

Организация сети общеобразовательных учреждений

  № №   Принципиальные варианты модели   Базовое уч- реждение   Принцип орга-низации сети зданий Модификации зда-ний базового учреж-дения по организа-ционной –педагоги-ческой структуре
а) Начальная школа (тяготею-щая к школам II и III сту-пеней)     Н НО + Г+НО+ОС   1:0:0 2:0:0 3:0:0 (в составе школ II и III ступеней)
б) Основная школа (тяготеющая к школе III ступени про-фильному учреждению)     НО СП + Л+НО+С + Г   1:1:0 2:2:0 3:3:0  
в) Средняя, полная школа I, II и III ступеней (автономная)   НОС   НОС 1:1:1 2:2:2(1) 3:3:3(2)  
г) Школа III ступени (обслужи-вающая группу основных школ)     С НО + С+НО + НО   0:0:3 0:0:4 0:0:6  
д) Профильная школа     ПШ НО + НО+ПШ+НО + НО     0:0:8  
е) Гимназия в составе II и III ступеней обучения (обслу-живающая группу начальных школ)     Г Н + Г+Н + Н   0:1:1 0:2:2 0:3:3  
з) Лицей в составе III ступени обучения (обслуживающий группу основных школ)     Л НО + Л+НО + НО   0:0:6 0:0:9  

 

Окончание приложения 3

 

Условные обозначения:

Н - начальная школа;

НО – основная школа;

НОС – средняя школа;

С – старшая школа;

ОС – основная и старшая школа;

СП – старшая школа с профильным обучением;

НОСП – средняя школа с профильным обучением (по отдельным профилям);

ПШ – профильная школа;

Г – гимназия;

Л – лицей.


Приложение 4

(рекомендуемое)

Примерная номенклатура видов и типов зданий

общеобразовательных учреждений

 

Виды зданий Типы зданий Расположение в структуре города  
Количество учащихся  
Соотношение параллелей классов I, II и III ступеней обучения ЖГ СНП МКР ПГТ РГ ОГ  
 
             
1. Начальная школа -I ступень (в т.ч. как составная часть основной или средней школы): - на 4 класса     100 1:0: 0 + +      
- на 8 классов 200 2: 0: 0 + +      
2. Основная школа в составе I-II ступени: - на 9 классов     225 1: 1: 0 + +      
- на 18 классов 450 2: 2: 0 + +      
3. Средняя полная школа в составе I, II и III ступеней (в том числе с углуб-ленным изучением отдельных пред-метов): - на 11 классов       275 1: 1: 1   +      
- на 22 класса   550 2: 2: 2 + +      
- на 33 класса 825 3: 3: 3   +      
4. Профильная школа в составе 8-11 или 10-11 классов: – на 24 класса       480 0: 0: 12 (0: 6: 6)         +       +  
             
- на 32 класса   640 0: 0: 16 (0: 8: 8)         +    
- на 40 классов 800 0: 0: 20 (0: 10: 10)         +  
5. Гимназия (в составе II-III ступеней):   - на 7 (8) классов     140 (160) 0: 1: 1         +    
- на 14 (16) классов   280 (480) 0: 2: 2       +   +  
- на 21 (24) класса 420 (480) 0: 3: 3       +   +  
6. Лицей (в составе II-III ступеней): - на 8 (10) классов     160 (200) 0: 2: 2         +     +  
- на 12 (15) класса   240 (300) 0: 3: 3         +  
(в составе 3 ступени): - на 18 (27) классов 360 (540) 0: 0: 9           +  

 

Сокращения:

ЖГ – жилая группа;

СНП – сельский населенный пункт;

ПГТ – поселок городского типа;

МКР – микрорайон;

РГ – район города;

ОГ – округ города.


 

В приложение 5 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 5*

(обязательное)

 

 

Площади основных зон земельных участков общеобразовательных учреждений

 

Зоны Площадь м2
количество параллелей классов число классных групп
       
      24+24
1. Физкультурно-спортивнаях) 6120 6720 8460 8640
2. Учебно-опытная 1308 1560 2160 2736
3. Отдыха 768 1536 2304 3072
4. Хозяйственная   Итого: по зонам, на 1 класс (без учета площади застройки, проездов и озеленения) 540 672 828 816
8736 10464 13752 15264
Всего: на 1 класс, м2 на учреждение, га (без учета площади застройки) 1818 2,18 1364 3,27 970 3,49 825 3,96
Примечания: 1. Для сблокированных школ на 24+24 класса учебно-опытную зону следует принимать раздельно для каждого учебного блока, а остальные зоны едиными. 2. При строительстве зданий школ с уменьшенной наполняемостью классов, площади основных зон участков определяются заданием на проектирование. 3. Земельный участок старшей профильной школы принимается по заданию на проектирование с учетом сетевого обслуживания спортом учащихся окружающих общеобразовательных школ. 4. Дробью показано в числителе - площадь на зону, в знаменателе - площадь на класс. х) Чистая (нетто) площадь физкультурно-спортивных площадок.

 

(Измененная редакция)


Приложение 6 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 6*

(обязательное)

 

 

Функциональные группы и примерный состав помещений

 

Индекс функциональных групп Перечень функциональных групп помещений Наименование помещений НО С СП Ш Л Г
             
КНШ Классы начальной школы (1 классы) 1 Класс 2 Рекреация 3 Санузлы + + +      
У-КНШ Классы начальной школы (2-4 классы) 1 Класс 2 Компьютерный класс 3 Санузлы + + +      
У- КОШ Классы-кабинеты основной школы (5-9 классы) 1 Класс – учебный кабинет + +   + +
У- КСШ Кабинеты старшей школы (10-11 классы) 1 Кабинеты универсального назначения старшей школы (оснащаются в зависимости от профиля обучения) 2 Санузлы +   + +   + +   + +   +
У-СК Специализированные учебные кабинеты основной и старшей школы 1 Кабинеты естествознания с лаборантскими по физике, химии, биологии 2 Учебные кабинеты по естественным наукам на каждую дисциплину (физика, химия, биология) В составе: лаборатория исключен лаборантская 3 Специализированные кабинеты: иностранного языка информатики и вычислительной техники компьютерный класс 4 Специализированные блоки помещений для профильного обучения (гуманитарное, физико-математическое, техническое, химико-биологическое, биоэкологическое, экологическое, экономическое) в составе лабораторий, и лаборантских +   +   +     + +   + +       +   +     + +   + +       +   +     + +   + +         +   +     + +   + +
У-ТМ Помещения изучения технологий и трудового обучения 1. Комбинированная мастерская 2. Блоки мастерских кабинетов по изучению технологий и обработке материалов (металл, дерево) З. Домоводство (ткани) 4. Кабинет изучения технологий 5. Блоки специализированных кабинетов (технология) для старших классов +   +   + +   +   + +   +   +   + +   +   +  
У-ЦИБ Группа центра информации библиотека 1. Библиотека-справочно-информационный центр с зонами читательских мест 2. Медиатека +     + +     + +     + +     +
У-ВАМ Вестибюльная группа помещения администрации, медицинские комнаты 1. Вестибюль-гардероб 2. Помещение администрации школы (кабинет директора, учительская-методический кабинет, санузел для преподавателей) 3. Кабинет врача, процедурная, кабинет психолога и логопеда + +     + + +     + + +     + + +     +
О-РЦ Рекреационный центр (центр досуга) Рекреационный центр (центр досуга) Состав: 1. Вестибюль-гардероб 2. Административно-хозяйственные помещения 3. Медицинский кабинет 4. Комната персонала 5. Санузлы   + +   + +     + +   + +     + + +     +
О-ЗЗ Группа зрительного зала 1. Зрительный зал с расширенной эстрадой (из расчета посадки 30 % от количества учащихся) 2.Обслуживающие помещения зрительного зала (артистические, карман эстрады т. д.) +     +   + +   + +   +
О-СЗ Группа спортивно-оздоровительная: Зал (36х18м) 1.Спортзал (общая физическая подготовка, гимнастика, подвижные и спортивные игры, легкая атлетика, борьба) 2.Обслуживающие помещения: - снарядные (инвентарные) - раздевальные с душевыми и санузлами +     + + +     + + +     + + +     + +
О-ОС Столовая 1. Обеденный зал 2. Кухонный блок с кладовыми (пищеблок) + + + + + +   + +  
  1. В соответствии с индексами функциональных групп помещений в приложениях (7-21) приведен полный состав и нормативные показатели площадей помещений.

 

Приложение 7 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 7*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей помещений начальной школы

 

У-КНШ

№ пп Помещения Площадь, м²
на 1-го учащегося на 1 класс на 1 помещение
24 места 12 мест
  Классное помещение 1 игровых форм ведения урока 2,5 -   Одно поме-щение -
  Классное помещение для 1-4 классов, рассчитанное только на фронтальный урок 2,5 - -
  Классное помещение для 2-4 классов, рассчитанное на фронтальные, групповые и индивидуальные формы занятий 2,5 - -
Вверху справа указан индекс функциональной группы, см. приложение 6.

 

Приложение 8 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 8*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей помещений основной школы

 

У-КОШ

Помещения Площадь, м2
на 1 учащегося (24 места) на 1 класс
  Класс-кабинет (рассчитанный на фронтальные работы) 2,5 -
  Класс-кабинет (рассчитанный на фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы) 2,5 -
Вверху справа указан индекс функциональной группы см. приложение 6.

 

 

Приложение 9 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 9*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей помещений старшей школы

 

У-КСШ

№№ пп   Помещения Площадь, м2
на 1 учащегося (24 места) на 1 учащегося (24 места)
  Класс-кабинет 2,5 -
Вверху справа указан индекс функциональной группы см. приложение 6.

Приложение 10 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 10*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей специализированных помещений

основной и старшей школы

 

У-СК

№№ пп Помещения Площадь, м2
на 1 учащегося на 1 помещение
I 24(20) мест 12(10) мест
  Кабинет естествознания лаборантская по физике - -  
лаборантская по химии - -  
лаборантская по биологии - -  
  Учебные кабинеты по естественным наукам (физика, химия, биология): 2,5 - -
лаборатория (лекционное помещение) на каждый предмет - 2,25 -
лаборантская на каждый предмет - -  
  Специализированные кабинеты: иностранного языка Х) - 2,5  
информатики и вычислительной техники ХХ) - 3,0  
компьютерный класс Х) - 3,0  
  Исключен      
Примечание Х) - Число определяется программой обучения с начальных классов или со школы II ступени; количеством часов в неделю и делением класса на подгруппы (две или три).

 

Приложение 11 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 11*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей помещений изучения технологий

и трудового обучения

 

№ пп Помещения Площадь, м2
на 1 уч-ся (12 мест) на 1 уч-ся (12 мест)
       
  ОСНОВНАЯ ШКОЛА    
  Мастерская по обработке металла и технологии 3,75 -
  Мастерская по обработке дерева и технологии 3,75 -
  Мастерская по обработке тканей и технологии 3,75 -
  Инструментальная - 18х)
  СТАРШАЯ ШКОЛА ХХ)    
  Универсальная мастерская по техническим видам труда 3,75 -
Примечания: 1 Группа помещений по п. 1-4 предназначена для школы II ступени. Х) Количество и площадь определяются в зависимости от назначения и состава помещений основной и старшей школы. ХХХ) Число и номенклатура помещений определяются заданием на проектирование. Вверху справа указан индекс функциональной группы, см. приложение 6.

 

В приложение 12 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 12

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей

помещений центра информации – библиотеки

 

У-ЦИБ

 

Тип Характеристика типа ЦИ-Б Площадь, м², (не менее дифференцировано по зонам)
Всего на 1 место В том числе по зонам
Фонд хранения Обще- школьный ресурс центр Кабины для ин-дивиду-альных занятий Читательские места
  На 1000 единиц хранения 10 чи-тательских мест 115 7,7     7,7 11,3  
  20000 единиц хранения 30 чи-тательских мест 235 7,8     7,8 17,3  
  30000 единиц хранения 45 чи-тательсктих мест 325 7,2     7,2 31,2  
  40000 единиц хранения 50 чи-тательских мест 440 7,3     7,3 38,4  
  50000 единиц хранения на 100 читательских мест   6,7     6,7 50,4  
Примечания. 1. Тип библиотеки устанавливается в зависимости от назначения общеоб-разовательного учреждения заданием на проектирование: расчетный показатель на единицу фонда хранения – 0,0035 м², на 1 читательское место – 2,5 м². Ориентировочно тип 1 рассчитан на среднюю однопараллельную школу; тип 2 – на двух параллельную школу; тип 3 – на трех параллельную школу; тип 4 и 5 – для гимназий, лицеев и школ с профильным обучением. Площадь учительской - методического кабинета для общеобразовательного учреж-дения II и III ступеней принимается из расчета 6 м² на одного преподавателя школы. 2. Общая площадь помещений центра информации- библиотеки (включая медиатеку) принимается из расчета 0,6 м² на одного учащегося.  

 

Приложение 13 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 13*

(обязательное)

 

Состав и расчетные показатели площадей вестибюля-гардероба, административно-хозяйственных

помещений, медицинских комнат

 

У-ВАМ

№№   Помещения   Площадь, м2 при количестве параллельных классов
Осн. школа Средняя школа, гимназия, лицей Старшая профильная школа
        2 х 2
  Кабинет директора          
  Учительская-методический кабинет         20+20
  Бухгалтерия - - -    
  Комната технического персонала         12+12
  Помещение для обработки и хранения XI)         8+8
  Кабинет врача (медицинская комната**)          
  Процедурная          
  Кабинет психолога и логопеда          
  Вестибюль 0,2 - 0,35 м2 на уч. + персонал 0,15 - 0,35 м2 на уч. + персонал   0,15 - 0,15 м2 на уч. + персонал
  Гардеробная
  Санитарные узлы (см. прилож.22)
Примечания: * - Следует предусматривать по одной на каждом этаже. ** - Принимается глубиной не менее 7 м. с шириной не менее 2,4 м 1. Медицинские комнаты пп. 6, 7, 8 следует размещать в группе общешкольных помещений. В рамке указан индекс функциональной группы см. приложение 6 2. Медицинские помещения следует проектировать в едином блоке

 

Приложение 14 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 14*

(обязательное)

Состав и расчетные показатели площадей помещений рекреационного центра (центр досуга)

 

О-РЦ

    Помещения Площадь, м2  
  Вестибюль – гардероб:     - Вестибюль - Гардероб   по расчету исходя из пропускной способности в смену суммы обслуживаемых помещений (форума, зрительного зала, спортзала) с коэффициентом 1.5. 0,2-0,3 - на одного посетителя 0,15 - на одного посетителя  
  Помещения администрации: - кабинет-директора - бухгалтерия - учительская-методический кабинет  
  Медицинский кабинет  
  Комната инженера и рабочих Не менее 2-x по 12 м²
  Санузлы По расчету (1 унитаз и 2 писсуара на 100 мужчин и 1 унитаз на 50 женщин).
Примечание - Рекреационный центр предусматривается для учебных заведений, рассчитанных на обслуживание наряду с учащимися также и взрослого населения микрорайона (района). Возможно также предусматривать в составе школ с профильным обучением. В рамке указан индекс функциональной группы см. приложение 6.

 

 


Приложение 15 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 15*

(обязательное)

 

 

Состав и расчетные показатели площадей помещений группы зрительного зала

 

О-ЗЗ

№№ Помещения Площадь, м2 Количество мест
    Зрительный залх)     Эстрадахх) 0,7 м2 - на одно зрительское место     Количество мест в зале принимается из расчета посадки 30 % от количества учащихся школы и должно быть кратным вместимости классов. Дополнительно предусматриваются места для преподавателей из расчета 2 преподавателя на 1 классную группу
  Кладовая инвентарная Не менее 2-х по 10 м2 каждая ххх)  
  Артистическая уборная Не менее 2-х по 10 м2 каждая ххх)  
Примечания: х) - зрительный зал следует проектировать с учетом использования его в качестве киноаудитории, учебной аудитории по музыки и пению. При количестве мест в зале менее 100 площадь на одно место принимается из расчета 0,8 м2. Требования к параметрам зрительного зала и киноэкрана при кинодемонстрации (см. СНиП РК 3.02-02-2001* приложение 6). хх) - эстраду следует проектировать с учетом проведения на ней занятий по хореографии и пол выше пола зала на 0,9 м. ххх) - количество определяется заданием на проектирование в зависимости от назначения и типа здания. Минимальный набор помещений ограничивается пп.1, 2. В рамке указан индекс функциональной группы см. приложение 6.

 

Приложение 16 изложено в редакции приказа Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)

Приложение 16*

(обязательное)

 

 

Размер и площадь учебно-спортивного зала

 

О-СЗ и О-Б

№№ пп Помещения Площадь, м2, в осях ограждающих конструкций Размеры, м Пропускная способность залов из расчета м2 на 1 занимающегося  
Длина Ширина Высота до низа высту пающих конструкций (не менее)  
 
Игровые виды Гимнастика  
  Спортивный зал           6-8  
  Места для зрителей По заданию на проектирование  
Примечание: 1. Исключено 2 В полу, ограждающих и несущих конструкциях спортзалов должны предусматриваться закладные детали и приспособления для крепления оборудования, согласно планировочных нормалей этих помещений. 3 Вестибюль-гардероб принимается из расчета 2 х 0,35 м2 на 1 место занимающихся в зале.  

 

 

Приложение 17 изложено в редакц


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.