Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-29 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.5. При проведении занятий по иностранному языку в 1-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике, химии и биологии (во время практических занятий) классная группа делится на 2 подгруппы. В школах с профильным обучением, лицеях и гимназиях для проведения практических работ класс может делиться на несколько подгрупп, исходя из дифференцированных или интегрированных программ обучения, а также для организации групповых работ и самостоятельных занятий учащихся по интересам. Число мест в помещениях студий и кружков принимается от 8 до 12.
В соответствии с этим положением устанавливаются площади помещения согласно приложений 7-11.
4.1.6 Принципы организации сети зданий, номенклатура видов и типов зданий общеобразовательных учреждений приведены в приложениях 3, 4.
4.1.7 Вместимость отдельного общеобразовательного учреждения не должна превышать 1000 учащихся. При большем числе учащихся, учреждение проектируется в виде комплекса зданий с единым общешкольным центром и несколькими автономными учебными корпусами вместимостью не более двух параллелей учащихся каждый.
4.2 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений
4.2.1 Сеть общеобразовательных учреждений следует рассматривать как основное звено общей системы учебно-воспитательных учреждений, включающей помимо общеобразовательных, внешкольные учреждения и учреждения для трудового обучения.
Виды и типы общеобразовательных учреждений различаются организационно-педагогическими структурами (соотношением возрастных параллелей учащихся), содержанием, формами и методами организации учебно-воспитательного процесса и направленностью профилизации.
|
4.2.2 Школы различных ступеней обучения могут размещаться отдельно или формироваться в комплексы в разнообразных сочетаниях.
4.2.3 Общеобразовательные учреждения в единой системе учебно-воспитательных зданий могут кооперироваться с дошкольными и внешкольными учреждениями, учебно-производственными комбинатами и учебными заведениями, дающими профессию со средним образованием.
4.2.4 При расчете комплексной сети зданий следует предусматривать число мест в общеобразовательных учреждениях для 100 % учащихся младшего и среднего школьного возраста и до 75 % учащихся старшего школьного возраста при обучении в одну смену.
4.2.5 При расчете комплексной сети зданий и числа мест в общеобразовательных учреждениях необходимо иметь ввиду, что:
1. Учебно-производительный труд для учащихся старших возрастов может быть организован в межшкольных учебно-производственных комбинатах (МУПК), школьных учебно-производственных мастерских (УПМ), школьных заводах и т.д. из расчета охвата ими до 8 % от общего числа учащихся.
2. Занятия по интересам в соответствии с индивидуальными склонностями детей могут осуществляться во внешкольных учреждениях (ВУ), из расчета охвата ими до 10 % от общего числа школьников.
3. В городах отдельные виды занятий могут быть организованы по месту жительства, кружки, студии и клубы по интересам при группах жилых домов.
4.2.6 По месту жительства рекомендуется планировать клубы для детей микро-района, не вовлеченных в активные формы работы в школе или во внешкольных учреждениях из расчета: по спорту и туризму 35 %, художественным воспитанием 35 %, кружкам юных натуралистов и техников 12 %, прочими видами клубной работы 18 %.
4.2.7 Число мест в здании общеобразовательного учреждения определяется по местным демографическим условиям и перспективам развития населенного места, жилого района, микрорайона.
При этом следует руководствоваться ориентировочной демографической структурой населения, исходя из особенностей структуры населенного места.
|
4.2.8 Для модернизации сложившейся сети школьных зданий следует руководствоваться приложениями 1, 2, 3 и 4.
4.2.9 Для населенных мест, районов, микрорайонов с неразвитой инфраструктурой общественных зданий, не соответствующей укрупненным расчетным показателям обеспеченности жителей учреждениями обслуживания рекомендуется проектировать средние школы с выделенным блоком общешкольного центра для обслуживания учащихся, а также населения во внеучебное время.
4.2.10 Сумма ученических мест в сети общеобразовательных учреждений в условиях новой и сложившейся застройки должна соответствовать данным пункта 4.2.4 настоящих норм.
4.2.11 Исключен в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)
4.3 Требования к размещению и зонированию земельного участка
4.3.1 Здания общеобразовательных учреждений следует размещать на обособленных земельных участках с учетом перспективного развития жилого района и санитарно-защитных зон существующих и проектируемых объектов. Площади земельных участков следует принимать в соответствии с градостроительными нормами с учетом приложения 5.
Расстояние от зданий школы до красной линии и от границы земельного участка школы до стен жилых и других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с требованиями действующих нормативных документов на территории Республики Казахстан.
На всех этапах проектирования зданий общеобразовательных учреждений необходимо проведение расчетов ожидаемых уровней шума от автотранспорта и других источников шума. В случае необходимости должны быть разработаны мероприятия по защите от повышенных уровней шума с обязательными расчетами по эффективности.
4.3.2 На земельных участках общеобразовательных учреждений следует предусматривать следующие зоны: физкультурно-спортивную, учебно-опытную, отдыха и хозяйственную.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!