Пасторы и ходатаи в согласии — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Пасторы и ходатаи в согласии

2017-09-29 224
Пасторы и ходатаи в согласии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В одну из книг из серии «Молитвенный воин», в книгу «Воинствен­ная молитва», я включил главу о правилах молитвы за город. Ду­маю, будет полезно повторить два пункта из этих правил и по­казать, как они соотносятся друг с другом. Главным отправным моментом в изменении ситуации в Боулдере была готовность пас­торов к регулярным встречам для совместной молитвы.

Мое правило звучит так: обеспечьте единство пасторов и дру­гих христианских лидеров в своем регионе и начните вместе регу­лярно молиться. Здесь я не говорю об официальных ассоциациях или объединениях церквей. Я предлагаю духовное единство, ко­торое может возникнуть в процессе совместной молитвы. Очень важно верующим в городе вместе молиться, но намного важнее, чтобы вместе молились пасторы.

Это важно потому, что пасторы представляют собой в духов­ном мире Богом назначенных духовных стражей ворот в данном городе. Я понимаю, что в прошлом мы не придавали этому боль­шого значения, и, на мой взгляд, это главная причина того, почему многие города сегодня похожи на Боулдер, игровую площадку для дьявола. Когда я говорю «духовные стражи ворот», то имею в виду в основном власть. Когда вопрос касается власти, в городе нет бо­лее высоких авторитетов, чем пасторы поместных церквей. Даже в тех ситуациях, когда популярные лидеры организовывают нацио­нальные и международные межцерковные служения, поместные пасторы редко осознают и осуществляют свою духовную власть в городе, в котором живут и трудятся. Но когда стражи ворот объ­единяются в согласии между собой, тем самым они становятся очень серьезной и реальной угрозой для сил тьмы.

За последние годы никто не сделал для усиления единства пас­торов в городе больше чем Фрэнсис Франгипейн. Его книга «Дом Господень» (The House of the Lord) стала классической. В ней он дает определение дому Господа как «живой и молящейся церкви в городе. Дом Господень состоит из евангельских христиан и пя­тидесятников, традиционных церквей и харизматов. Он свободен от расовых и классовых предрассудков. Это христиане, которые знают Иисуса как Господа, верят истинам Писания и верны друг другу, как братья».

Вот как на это смотрит мой друг Морис Серулло: «Самой глав­ной задачей сатаны в войне за города является нарушение един­ства среди церквей города. Он попытается внести раздор в среду лидеров при помощи зависти, конкуренции и сплетен. Затем он постарается разделить христиан разных церквей, натравливая их друг на друга. И когда церковь пребывает в замешательстве из-за отсутствия единства, сатана направляет свои силы на город, на­саждая грех и коррупцию, нагнетая давление на город и церкви города, чтобы предотвратить ответное наступление церкви».

Полезно представить пасторов в качестве рук, а ходатаев в качестве глаз. Когда руки тянут­ся, чтобы прикоснуться или взять что-то для ра­боты, глаза руководят руками, направляя их, куда надо.

Важная роль ходатаев

Все это приводит нас ко второму правилу. Работайте вместе с хода­таями, особенно одаренными и призванными к войне на стратеги­ческом уровне, и ищите Божьих откровений, касающихся: (а) иску­пительного дара или даров города; (б) твердынь сатаны в городе; (в) территориальных духов, поставленных над городом; (г) корпо­ративных грехов прошлого и настоящего, с которыми нужно разо­браться; (д) Божьего плана и Его времени для нападения.

Исключительно важным поворотным моментом является со­гласие пасторов на совместную молитву за город. Но если они не установят деловых отношений с ходатаями, то вступят в духовную брань с одной рукой, завязанной у себя за спиной. Очень немно­гие пасторы могут быть ходатаями, хотя в этом смысле бывают исключения. В Теле Христовом «не может глаз сказать руке: ты мне не надобна» (см. 1 Кор. 12:21).

С учетом такой аналогии полезно представить пасторов в ка­честве рук, а ходатаев в качестве глаз. Когда руки тянутся, чтобы прикоснуться или взять что-то для работы, глаза руководят рука­ми, направляя их, куда надо. На более продвинутых этапах мо­литвы за город рекомендуется помощь особо одаренных и при­званных ходатаев. В последней главе я подчеркиваю важность партнерских отношений пасторов поместных церквей с личны­ми ходатаями.

Читатели «Молитвенного щита» знают, что я провожу разделе­ние между обычными ходатаями, кризисными ходатаями, личны­ми и воинственными ходатаями. И хотя многие ходатаи служат во всех этих качествах или в нескольких из них, некоторые чувству­ют призвание к одной конкретной области. В этом смысле осо­бенно эффективны опытные воинственные ходатаи.

Но что делают ходатаи в единой команде с пасторами? При ответе на этот вопрос мы обратимся к содержанию практиче­ски всей данной книги. Ходатаи хорошо знакомы с ходатайством стратегического уровня (третья глава), так что они видят всю кар­тину с перспективы невидимого мира. Благодаря духовной кар­тографии (четвертая глава) они выявляют главные мишени, как позитивные, так и негативные, на которых нужно сосредоточить молитвенные усилия. Они знакомы с тем, что значит отождест­вленное покаяние (пятая глава), и знают, где искать корпоратив­ные грехи, которые нужно исповедать. Они особо одарены, от­лично слышат Бога (вторая глава) и чувствуют Его водительство в направлении, времени, стратегии и тактике.

Однако ходатаи не принимают окончательных решений отно­сительно того, что следует делать и когда. Они подчиняются ав­торитету пасторов, которые ищут правильное применение тому, что они узнали от ходатаев. Чуткие ходатаи никогда не под дадутся соблазну и не попытаются контролировать пасторов, используя личное убеждение или другие духовные средства. Если они решат перетянуть авторитет на себя, партнерские отношения с пастора­ми, как правило, разрушаются.

Сотрудничество городских пасторов с городскими ходатаями представляет собой непобедимый альянс. Сатана хорошо это зна­ет и знает намного лучше, чем многие христианские лидеры. Биб­лия призывает нас исследовать сатанинские умыслы (см. 2 Кор. 2:11). Две его самые эффективные стратегии для ослепления разу­ма неспасенных людей в городе или нации, чтобы они не увиде­ли славы Евангелия Христа, состоят в следующем. Это разделения между пасторами, чтобы они не объединились вместе, и разделе­ние пасторов и ходатаев, чтобы они не установили между собой крепких отношений. Если сатана или силы тьмы, приписанные к конкретному городу, преуспевают в этом, они могут быть спокой­ны. Они могут и дальше использовать этот город как игровую пло­щадку, чтобы красть, губить и уничтожать все что захотят.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.