Основные направления деятельности Школьного парламента — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основные направления деятельности Школьного парламента

2017-09-29 356
Основные направления деятельности Школьного парламента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(реализация деятельности в школьных проектах, акциях, организациях)

11.1. Работа организации «Зеленый мир» (под патронажем Министерства экологии)

Цель: реализация естественных потребностей детей и подростков в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения.

В рамках работы организации «Зеленый мир» проводятся акции «Сохраним елочку!», «Птицы наши друзья», проходят мероприятия: акция «Чистый город», уход за школьными клумбами и зеленым насаждением, городской субботник, акция «Чистые улицы нашего города» и т.д.

11.2. Акция «От сердца к сердцу» (под патронажем Министерства здравоохранения и милосердия)

Цель: воспитывать у детей чувства милосердия, доброжелательности, сострадания.

Участие детей и подростков в общественно-значимой деятельности. Оказание помощи детям из школы интернат (сбор вещей, книг, школьных принадлежностей, моющих средств), престарелым, одиноким людям, ветеранам войны и труда.

В рамках акции проходят мероприятия: «От сердца к сердцу», акция «Шефство над ветеранами, которые находятся на территории микрорайона школы» и т.д.

11.3. Работа отряда юных инспекторов движения (ЮИД) (под патронажем Министерства спорта и туризма)

Отряд ЮИД – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей среднего и старшего школьного возраста.

Отряд ЮИД участвует в агитбригадах школы «Знаки на дороге», КВН. Выступление отрядов ЮИД на городских мероприятиях, конкурсах.

11.4. Работа отряда дружины юных пожарных (ДЮП) (под патронажем Министерства спорта и туризма)

Отряд ДЮП – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения дома, в школе на природе, при обнаружении взрывоопасных или неопознанных предметов среди детей среднего и старшего школьного возраста.

Отряд ДЮП участвует в агитбригадах школы «Огонь – друг, огонь – враг!». Выступление отрядов ДЮП на городских мероприятиях, конкурсах.

11.5. Работа военно-патриотического отряда «Наследники Победы» (под патронажем Министерства информации и Министерства спорта и туризма)

Цель: гражданское и духовно-нравственное воспитание детей на основе объединения усилий школы и семьи. Воспитание у детей чувства патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу Родине, людям, своей семье, себе.

В рамках работы поискового отряда проходят мероприятия: сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны, оказание им шефской помощи; участие в акциях «Вахта Памяти»; «Цветы ветерану»; участие в военно-патриотических играх «Зарница» и «Будущий воин», беседы с участниками ВОВ; мероприятия, посвященные Дню Победы и др.

 

Перспектива дальнейшего развития Школьного парламента

Реализация деятельности Школьного парламента предполагает повышение роли самоуправления в школе, а именно:

ü создание условий для включения в работу парламента большой части учеников старших классов и педагогических работников школы; для более полного удовлетворения потребностей и интересов;

ü формирование представлений о процессах и явлениях, происходящих в реальном государстве;

ü создание условий для развития социальной активности личности учащихся, формирования их правовой, политической, нравственной культуры, высокого уровня гражданственности и сознательности.

Структура Школьного парламента

 

 

Блок «Связи с общественностью»

КУ «ОШ I-III ступеней № 31 г. Енакиево»

«Школьный парламент»

 

https://vk.com/information31 - ссылка в группу

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.