ГЛАВА 7. О том, кто будет ранен на пути Всемогущего и Великого Аллаха. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

ГЛАВА 7. О том, кто будет ранен на пути Всемогущего и Великого Аллаха.

2017-09-29 344
ГЛАВА 7. О том, кто будет ранен на пути Всемогущего и Великого Аллаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1155 (2803). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, (если) кто-нибудь будет ранен на пути Аллаха, − а Аллах лучше знает о тех, кто получит ранение на пути Его, − он обязательно явится в День воскресения (со своей раной) цвета крови(, от которой будет исходить) аромат мускуса».

 

 

ГЛАВА 8. Слова Всемогущего и Великого Аллаха: «Среди верующих есть люди, которые верны тому, что они обещали Аллаху, и есть среди них такие, которые выполнили свой обет [1803], и такие, которые ждут [1804], не изменив (своего решения) ни в чём [1805]» (“Сонмы”, 23).

 

 

1156 (2805). Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды) мой дядя, Анас бин ан-Надр, да будет доволен им Аллах, не принимавший участия в битве при Бадре, сказал (пророку, да благословит его Аллах и приветствует): “О посланник Аллаха, я не участвовал в твоём первом сражении с многобожниками, но если (когда-нибудь потом Аллах даст мне возможность сразиться) с ними, то, поистине, Аллах увидит, что я сделаю!” А когда в день битвы при Ухуде мусульмане потерпели поражение, он воскликнул: “О Аллах, я приношу Тебе извинения за то, что сделали эти [1806], − имея в виду своих товарищей − и (призываю) Тебя (засвидетельствовать) мою непричастность, к (тому, что совершили) те!” − имея в виду многобожников. (Сказав же это,) он двинулся вперёд и столкнулся с (бежавшим) Са’дом бин Му‘азом, (которому) сказал: “О Са’д Ибн Му‘аз, (я стремлюсь к) раю и Господу ан-Надра! Поистине, я ощущаю его благоухание [1807] со стороны Ухуда!” (А потом) [1808] Са’д сказал: “Не смог я, о посланник Аллаха, (сделать того,) что сделал он!”»

Анас сказал: «А (после боя), найдя его убитым и обезображенным многобожниками, мы насчитали на (его теле) больше восьмидесяти ран от мечей, копий и стрел, и (был он изуродован до такой степени, что) никто не смог опознать его, кроме его сестры, узнавшей (Анаса) по пальцам его рук!»

Анас сказал: «И мы считали (или: думали), что именно о нём и о подобных ему говорится в ниспосланном свыше айате: “Среди верующих есть люди, которые верны тому, что они обещали Аллаху, и есть среди них такие, которые выполнили свой обет, и такие, которые ждут, не изменив (своего решения) ни в чём”».

(2806). (Сообщается также, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах,) сказал:

«(Однажды) его сестра [1809] по имени ар-Рубаййи‘ сломала какой-то женщине передний зуб, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел, чтобы с ней сделали то же самое. (Услышав это,) Анас (бин ан-Надр) воскликнул: “О посланник Аллаха, клянусь Тем, Кто направил тебя с истиной, её зуб сломан не будет!” − после чего (её родственники) согласились на выкуп, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, есть среди рабов Аллаха такие, клятвы которых Аллах неизменно выполняет, когда они клянутся Им [1810]!”»

 

1157 (2807). Сообщается, что Зайд бин Сабит[1811], да будет доволен им Аллах, сказал:

«Переписывая листы из (различных копий) Корана, я потерял один айат из суры “Сонмы”, который часто слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и смог найти его только у Хузаймы бин Сабита аль-Ансари, свидетельство которого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приравнивал к свидетельству двух человек. В этом айате говорилось (следующее): “Среди верующих есть люди, которые верны тому, что они обещали Аллаху, и есть среди них такие, которые выполнили свой обет, и такие, которые ждут, не изменив (своего решения) ни в чём” [1812]».

 

 

ГЛАВА 9. Совершение праведного дела перед боем.

 

 

1158 (2808). Сообщается, что аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, подошёл какой-то человек, лицо которого было закрыто железной (маской) [1813], и спросил: “О посланник Аллаха, (не следует ли мне сначала) сразиться, а потом принять ислам?” (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “(Сначала) прими ислам, а потом сражайся”. Тогда (этот человек) принял ислам, вступил в бой и был убит, после чего посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Он сделал мало, но награда (его будет) велика!”»

 

 

ГЛАВА 10. О том, кто был убит стрелой, пущенной неизвестным человеком.

 

 

1159 (2809). Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(В своё время) Умм ар-Рубаййи‘ бинт аль-Бара, да будет доволен ею Аллах, которая была матерью Харисы бин Сураки, да будет доволен им Аллах, пришла к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и попросила: “О пророк Аллаха, не расскажешь ли ты мне о Харисе? − а он был убит стрелой, пущенной неизвестным человеком, в день (битвы при) Бадре. − Если он находится в раю, то я буду терпеть, если же нет, я буду горько плакать о нём!” [1814] (В ответ ей пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “О Умм Хариса, поистине, в раю есть сады и, поистине, твоему сыну досталась (лучшая часть) Фирдауса [1815]!”»

 

 

ГЛАВА 11. О сражающемся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха.

 

 

1160 (2810). Передают со слов Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что (однажды) к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл какой-то человек и сказал: «(Один) человек сражается ради военной добычи, (другой) сражается ради славы, (третий) же сражается напоказ, так кто (из них сражается) на пути Аллаха?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «На пути Аллаха (сражается человек,) сражающийся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха».

 

 

ГЛАВА 12. Совершение полного омовения после войны и боя.

 

 

1161 (2813). Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вернулся домой после битвы у рва, снял с себя оружие и совершил полное омовение, к нему явился Джибрил, голова которого была покрыта пылью, и сказал: «Ты уже снял (своё) оружие, я же, клянусь Аллахом, не снимал его!» Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Куда?» (Джибрил) сказал: «Сюда», и указал (в сторону жилищ племени) бану курайза[1816], (после чего) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, направился к ним.

 

 

ГЛАВА 13. (О том случае, когда) неверный убивает мусульманина, а потом сам принимает ислам и начинает совершать благие дела, после чего убивают и его.

 

 

1162 (2826). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Аллах улыбнётся двоим, [1817] один из которых убьёт другого(, после чего) оба они войдут в рай. Этот [1818] станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах простит (его) убийцу [1819] и он погибнет в сражении за веру».

 

1163 (2827). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Я пришёл к находившемуся в Хайбаре посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, после того как (мусульмане) завоевали его, и сказал: “О посланник Аллаха, выдели мне долю (земли”. Услышав мои слова,) один из сыновей Са’ида бин аль-‘Аса сказал: “О посланник Аллаха, ничего не выделяй ему!” Абу Хурайра сказал: “Это же убийца Ибн Каукаля [1820]!” (На это) сын Са’ида бин аль-‘Аса сказал: “Странно, что это животное [1821], спустившееся к нам с горы Кадум, напоминает мне об убийстве мусульманина, которого Аллах почтил моими руками [1822], не унизив меня его руками [1823]!”»

 

 

ГЛАВА 14. О том, кто предпочитал джихад посту.[1824]

 

 

1164 (2828). Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«При жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Тальха никогда не постился из-за (того, что постоянно принимал участие в) военных походах, но после того как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, я никогда не видел, чтобы он не постился, если не считать дня разговения /йаум аль-фитр/ и дня жертвоприношения /йаум аль-адха/».

 

ГЛАВА 15. Помимо погибших во время джихада шахидами станут семеро (других).[1825]

 

 

1165 (2830). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Каждый мусульманин(, умерший от) чумы(, становится) шахидом».

 

 

ГЛАВА 16. Слова Всемогущего и Великого Аллаха: «Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома), за исключением имеющих повреждения [1826], и те, что сражаются на пути Аллаха(, не жалея) своего имущества и самих себя. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается(, не жалея) своего имущества и самих себя(, поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем и другим пообещал Аллах наилучшее [1827]. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается, перед теми, которые отсиживаются(, уготовив им) великую награду − # ступени [1828] от Него, прощение и милость. Аллах − Прощающий, Милосердный» (“Женщины”, 95 − 96).

 

 

1166 (2832). Передают со слов Сахля бин Са’да ас-Са’иди, да будет доволен им Аллах, что Зайд бин Сабит, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, диктовал мне айат(, в котором сказано): “Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома), и те, что сражаются на пути Аллаха…”, к нему пришёл Ибн Умм Мактум и сказал: “О посланник Аллаха, если бы я мог принять участие в джихаде, я бы (тоже) обязательно сражался!” − а он был слепым. И после этого Всеблагой и Всевышний Аллах ниспослал (новое откровение) Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, нога которого, касавшаяся моей ноги, стала такой тяжёлой, что я побоялся, что (моя нога) будет раздроблена. А когда (ниспослание откровения) ему закончилось, (оказалось, что) Всемогущий и Великий Аллах ниспослал следующее: “…за исключением имеющих повреждения…” [1829]»

 

 

ГЛАВА 17. Побуждение к сражению и слова Всемогущего и Великого Аллаха: «О пророк! Побуждай верующих к сражению» (“Добыча”, 65).

 

1167 (2834). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:

− (Однажды) холодным утром посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, направился ко рву [1830] и увидел, что мухаджиры и ансары сами копают землю, (так как) у них не было рабов, которые сделали бы это за них. Заметив, что они страдают от усталости и голода, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) воскликнул:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.