Критерии аттестации по результатам контрольных недель. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии аттестации по результатам контрольных недель.

2017-09-29 179
Критерии аттестации по результатам контрольных недель. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент получает аттестацию на занятии, которое проходит в контрольную неделю, в случае, если за контрольный период набрал 40% и более от общего количества баллов и принял участие в работе не менее 70 % семинарских занятий, прошедших за контрольный период.

О формах, темах и сроках сдачи работ преподаватель информирует студентов на первом занятии по дисциплине.

 

3. Рубежный рейтинг – 50 баллов в результате успешной сдачи зачета.

1) Структура контрольного мероприятия (зачета) и балловая стоимость каждого элемента:

1 этап – письменное задание оценивается в 30 баллов:

1 часть – 10 вопросов и заданий с одним и более правильными ответами, установить соответствие, последовательность действий, балловая стоимость правильного ответа – 0,6 балла, всего – 6 балла;

2 часть – практическое задание – составить три «паспорта» опасности - балловая

стоимость правильного ответа – 3 балла, всего – 9 баллов;

3часть – 5 кейс-задач, правильно решенная задача – 3 балла, всего – 15 баллов.

 

3. Критерии начисления баллов:

Первый блок заданий состоит из десяти тестовых вопросов с одним и более правильными ответами, вопросов на установление соответствия, последовательности действий. При ответе на первый блок заданий студент может набрать от 0 до 6 баллов:

 

Балл Ответ на задание
5-6 Студент ответил на7-10 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
3-4 Студент ответил на4-6 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
1-2 Студент ответил на1-3 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

 

Второй блок заданий – практическое задание – составить три «паспорта» опасности - балловая стоимость правильного ответа – 3 балла, всего студент может набрать от 0 до 9 баллов;

Балл Ответ на задание
  Студент владеет прочным навыком составления «паспорта» опасности. Составляеттри паспорта опасности правильно. При этом: 1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление.
  Студент владеет устойчивым навыком составления «паспорта» опасности. Составляет два паспорта опасности правильно- 6 баллов - ответ соответствует «эталону». При этом:есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  Студент владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Составляет один паспорта опасности правильно – 3 балла - ответ соответствует «эталону». При том: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Третий блок заданий – пять кейс-задач, правильно решенная задача оценивается в 3 балла, всего студент может набрать от 0 до 15 баллов.

 

Балл Ответ на задание
  Студент умеет: - оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. Владеет -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС. Решает пять «кейс-задач» правильно. При этом учитывается:1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление.
  Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; Владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;. Решает три «кейс-задачи» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи; владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Решает однуиз «кейс-задач» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Итоговая оценка при выполнении письменной части работы суммируется, в результате чего студент может набрать от 0 до 30 баллов, показав повышенный, базовый или пороговый уровень освоения дисциплины.

Балл ОК-8 ОК-9
21-30 (повышенный уровень) знает: -закономерности адаптации организма человека к различным условиям, виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. умеет: -оценивать все указанные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать в полном объеме понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять в полном объеме необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: - прочными навыками формирования мотивации к здоровому образу жизни, предупреждению вредных привычек; -прочными навыками ведения здорового образа жизни, нет вредных привычек; -прочным навыком составления «паспорта» опасности. -прочныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях   знает: -в полном объеме естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие всех указанных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия, механизмы и способы защиты населения во всех указанных чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в любой жизненной ситуации. Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. Владеет: -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС.
10-20 (базовый уровень) Знает: -общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям; виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС Умеет -оценивать опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать основныепонятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять основные необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: -устойчивыми навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -устойчивым навыком составления «паспорта» опасности -устойчивыминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях. Знает: -основные естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия и способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях; Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; Владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;
1-9 (пороговый уровень) Знает: -основы ведения здорового образа жизни; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. Умеет: -оценивать отдельные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать некоторые понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять некоторыенеобходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: -отдельными навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -начальным навыком составления «паспорта» опасности. -начальныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях. Знает: -некоторые естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие отдельных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; -порядок действия и отдельные способы защиты населения при некоторых чрезвычайных ситуациях; - некоторые способы оказания первой медицинской помощи. Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи;
(компетенция не сформирована)    

2 этап – ответ по билету включает:

Устный ответ на два теоретических вопроса, максимальная балловая стоимость ответа – 10 баллов, всего – 20 баллов.

Критерии начисления баллов:

 

Балл Ответ на задание
16-20 Ставится студенту за уверенный, полный, развернутый и правильный ответ, с приведением примеров, студент свободно оперирует терминами и понятиями курса, соотносит их; демонстрирует систематизированные знания теоретического курса. Соответствует следующим оценочным пунктам: 1) аргументированность; 2) знание терминологии; 3) развёрнутость; 4) логичное изложение; 5) умение проводить анализ на основе статистических данных; 6) грамотное оформление.
9-15 Ставится студенту, допустившему отдельные неточности, несущественные ошибки, с небольшими затруднениями излагает материал вопроса Есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
1-8 Ставится студенту, который основной материал знает нетвердо, отвечает неуверенно, допускает много ошибок, требует постоянной помощи преподавателя в изложении материала вопроса. есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Итоговая оценка при устном ответе на два теоретических вопроса части работы суммируется, в результате чего студент может набрать от 0 до 20 баллов, показав повышенный, базовый или пороговый уровень освоения дисциплины.

 

 

Балл ОК-8 ОК-9
16-20 (повышенный уровень) знает: -закономерности адаптации организма человека к различным условиям, виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. умеет: -оценивать все указанные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать в полном объеме понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять в полном объеме необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. владеет: - прочными навыками формирования мотивации к здоровому образу жизни, предупреждению вредных привычек; -прочными навыками ведения здорового образа жизни, нет вредных привычек; -прочным навыком составления «паспорта» опасности. -прочныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях   знает: -в полном объеме естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие всех указанных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия, механизмы и способы защиты населения во всех указанных чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в любой жизненной ситуации. умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. владеет: -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС.
9-15 (базовый уровень) знает: -общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям; виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС умеет -оценивать опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать основныепонятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять основные необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. владеет: -устойчивыми навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -устойчивым навыком составления «паспорта» опасности -устойчивыминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях. знает: -основные естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия и способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях; умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;
1-8 (пороговый уровень) Знает: -основы ведения здорового образа жизни; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. Умеет: -оценивать отдельные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать некоторые понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). -применять некоторыенеобходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: отдельными навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -начальным навыком составления «паспорта» опасности. -начальныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях. Знает: -некоторые естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие отдельных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; -порядок действия и отдельные способы защиты населения при некоторых чрезвычайных ситуациях; - некоторые способы оказания первой медицинской помощи. Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи;
(компетенция не сформирована)    

 

Итоговый рейтинг

Итоговый рейтинг складывается из суммы баллов промежуточного рейтинга и баллов, набранных студентом при сдаче зачета (рубежный рейтинг).

· оценка «неудовлетворительно»/ «не зачтено» - до 39 баллов включительно;

· оценка «удовлетворительно»/ «зачтено» - от 40 до 60 баллов;

· оценка «хорошо» - от 61 до 80 баллов;

· оценка «отлично» - от 81 до 100 баллов.

Сумма балов промежуточного и рубежного рейтинга выводится в случае, если сумма рубежного рейтинга составляет 20 баллов и более. Если рубежный рейтинг менее 20 баллов в ведомость ставится оценка «неудовлетворительно».

Разработчики:

УрГЮУ кафедра физического

воспитания и спорта к.х.н., доцент В.И. Аксенова

 

УрГЮУ кафедра физического

воспитания и спорта доцент А.Т. Минеева

 

Рецензенты:

________________________ _______________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.