Аудиторная контрольная работа по модулю 1 (КМ 1) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Аудиторная контрольная работа по модулю 1 (КМ 1)



Время на работу – 60 минут.

1)Максимальная сумма балов за данное мероприятие:9 баллов.

2)Мероприятие проводится: аудиторно, письменно.

3)Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента:

Контрольное мероприятие 1 включает в себя 3 части:

1 часть – 3 балла, 10 тестовых вопросов (с одним, двумя или несколькими правильными ответами; задание на установление соответствия; открытое тестирование), каждый правильный ответ оценивается в 0,3 балла.

2 часть – 3 балла,3 задания с вопросами «открытого» тестирования . Задание решено правильно – 1 балл, одна ошибка – 0, 75 балла, две ошибки – 0,5 балла, три и более ошибок – 0 баллов.

часть – 3 балла, составить три «паспорта» опасности; «паспорт» составлен правильно – 1 балл, одна ошибка – 0,75 балла, две ошибки – 0, 5 балла, три и более ошибок – 0.

 

4) Критерии начисления баллов:

 

Первый блок заданий состоит из десяти тестовых вопросов с одним и более правильными ответами, вопросов на установление соответствия, последовательности действий. При ответе на первый блок заданий студент может набрать от 0 до 3 баллов:

 

Балл Ответ на задание
Студент ответил на7-10 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
Студент ответил на4-6 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
Студент ответил на1-3 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.
 

 

Вторая часть – 3 балла.При ответе на второй блок заданий студент может набрать от 0 до 3 баллов:

 

Балл Ответ на задание
Студент ответил на5-6вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
Студент ответил на 3-4 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
Студент ответил на1-2 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 



 

Третий блок заданий – практическое задание – составить три «паспорта» опасности - балловая стоимость правильного ответа – 3 балла, всего студент может набрать от 0 до 3 баллов;

Балл Ответ на задание
Студент владеет прочным навыком составления «паспорта» опасности. Составляеттри паспорта опасности правильно. При этом: 1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление.
Студент владеет устойчивым навыком составления «паспорта» опасности. Составляет два паспорта опасности правильно- 6 баллов - ответ соответствует «эталону». При этом:есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
Студент владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Составляет один паспорта опасности правильно – 3 балла - ответ соответствует «эталону». При том: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Баллы первой, второй и третей частей работы суммируются, в результате студент может получить от 0 до 9 баллов.

 

 

Балл ОК-8
7-9 (повышенный уровень) знает: -закономерности адаптации организма человека к различным условиям, виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. умеет: -оценивать все указанные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать в полном объеме понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: - прочными навыками формирования мотивации к здоровому образу жизни, предупреждению вредных привычек; -прочными навыками ведения здорового образа жизни, нет вредных привычек; -прочным навыком составления «паспорта» опасности.
4-6 (базовый уровень) Знает: -общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям; виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. Умеет: -оценивать опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать основныепонятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: -устойчивыми навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -устойчивым навыком составления «паспорта» опасности
1-3 (пороговый уровень) Знает: -основы ведения здорового образа жизни; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. Умеет: -оценивать отдельные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать некоторые понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: отдельными навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -начальным навыком составления «паспорта» опасности
 
(компетенция не сформирована)   отказ от ответа

 



2. Возможность пересдачи контрольного мероприятия: имеется

Условия пересдачи контрольного мероприятия.

Студент может на обязательных текущих консультациях выполнять задания в устной либо письменной форме, указанные (заданные) преподавателем в целях компенсации (получения баллов) в случае пропуска занятий по уважительной причине.

3. В соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов в случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций.

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.