Соотношение текущего и итогового контроля по разделам программы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Соотношение текущего и итогового контроля по разделам программы

2017-09-29 274
Соотношение текущего и итогового контроля по разделам программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в процентах)

№ п/п Раздел Контроль по разделу Всего
Текущий Итоговый
  Раздел 1. Основы безопасности жизнедеятельности и чрезвычайные ситуации      
  Раздел 2. Системы безопасности РФ      
  Раздел 3. Социально опасные явления и защита от них      
ИТОГО      

Показатели и значения повышающего коэффициента

 

№ п/п Показатели, повышающие коэффициент Повышающий коэффициент К+ Примечание
  Участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в конкурсах в рамках «Экологического марафона» и т.д. 0,1 до 0,5 В зависимости от участия в названных мероприятиях

Показатели и значения понижающего коэффициента

№ п/п Показатели, понижающие коэффициент Понижающий коэффициент К Примечание
  Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии от 0,1 до 0,3 В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Проигрыватель видео-аудио Windows Media.

2. Программа для работы с презентациями Power Point.

3. Офисные программы Word и Excell.

4. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций;

5. Видео – аудио - материалов (через Интернет и с портала ЧГПУ);

6. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

7. Технология модульно-рейтингового обучения.

8. Технология индивидуального обучения.

9. Технология группового взаимодействия.

10. Здоровьесберегающие технологии.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

 

1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным комплексом.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Методический кабинет (специализированная библиотека).

4. Приборы и оборудование:

.– сантиметровые ленты, рулетка, термометры, тонометры, дозиметры, люксметр, шумометр;

 

– фантомы для реанимации и инъекций, шприцы;

– шины, перевязочный материал;

– тематические таблицы;

– видеофильмы.

 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

9.1. Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 45% (8 часов).

 

№ п/п Тема Виды учебной работы Образовательные технологии
  Введение. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Лекция  
  Чрезвычайные ситуации, их классификация Лекция  
  Природные чрезвычайные ситуации, защита населения и территорий от их последствий Практическое занятие Круглый стол
  Техногенные чрезвычайные ситуации, причины возникновения, защита населения и территорий от их последствий Практическое занятие Деловая игра
  Гражданская оборона в системе Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, ее структура, задачи Лекция  
  Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях Практическое занятие Организация дискуссии
  Действия учителя при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, в экстремальных ситуациях социального характера Практическое занятие Организация Дебатов, подготовка эссе
  Система национальной безопасности РФ, ее составляющие. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность Лекция  
  Мониторинг как фактор безопасности. Качество природной среды и ее нормирование Лекция  
  Мониторинг безопасности по медико-демографическим показателям на определенной территории Практическое занятие Обсуждение результатов работы с раздаточного материала
  Радиационная безопасность. Оценка радиационной обстановки на территории Практическое занятие Исследовательский характер
  Оценка безопасности атмосферы. Факторы, влияющие на состав и качество атмосферы Практическое занятие Обсуждение результатов работы с раздаточного материала
  Безопасность воды – фактор качества здоровья населения Практическое занятие Обсуждение результатов работы с раздаточного материала
  Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности. Охрана труда как система безопасности Практическое занятие Исследовательский характер
  Основы пожарной безопасности Лекция  
  Средства тушения пожаров и их применение. Действия при пожаре в школе Практическое занятие Тренинг
  Социальные опасности. Общественная опасность экстремизма и терроризма Лекция Проблемная лекция

 

Рекомендации и указания по написанию реферата

1. Общие требования к оформлению реферата.

Реферат является активной формой самостоятельной работы студента с глубокой проработкой ключевых вопросов изучаемой темы на основе привлечения современных публикаций, оригинальной отечественной и зарубежной литературы.

Реферат выполняется в печатном виде в объеме 20 страниц текста, размер шрифта – 14, через полуторный интервал. Состоит из титульного листа, оглавления, введения, разделов и заключения.

В конце реферата приводится список использованной литературы. Рекомендуемое количество источников – не менее 10.

Количество разделов и подразделов – не регламентируется.

Реферат сдается на предварительную проверку в распечатанном виде в формате А4 и в электронном виде.

2. Требования к содержанию реферата.

Перед написанием реферата необходимо составить план и подобрать материал по теме реферата. При использовании в реферате цитат обязательны постраничные или концевые сноски (ссылки на источники). Разрешается использовать электронные источники информации с обязательным указанием названия ссылки в списке использованных источников. В реферат могут включаться таблицы или рисунки (схемы, диаграммы), которые не входят в общий объем реферата.

3. Процедура защиты реферата. Автор реферата выступает с докладом и отвечает на вопросы по теме реферата. Продолжительность доклада – 5-6 минут. В ходе защиты автор называет тему реферата и цель работы, после чего излагает в свободной форме результаты проведенного исследования и выводы по реферату.

9.3. Темы рефератов:

1. Действие человека при геофизических опасных явлениях. Необходимые предупредительные меры защиты.

2. Действие человека при экзогенных геологических опасных явлениях. Необходимые предупредительные меры защиты.

3. Действие человека при метеорологических опасных явлениях. Необходимые предупредительные меры защиты.

4. Действие человека при морских гидрологических опасных явлениях. Необходимые предупредительные меры защиты.

5. Действие человека при гидрологических опасных явлениях. Необходимые предупредительные меры защиты.

6. Действие человека при наземных пожарах. Необходимые предупредительные меры защиты.

7. Действие человека при лесных пожарах. Необходимые предупредительные меры защиты.

8. Действие человека при степных пожарах. Необходимые предупредительные меры защиты.

9. Чрезвычайные ситуации и закономерности их проявления.

10. Природный характер чрезвычайных ситуаций. Необходимые предупредительные меры защиты.

11. Действие человека при землетрясении. Необходимые предупредительные меры защиты (до, во время и после ЧС).

12. Действие человека при извержении вулканов. Необходимые предупредительные меры защиты (до, во время и после ЧС).

13. Действие человека при цунами. Необходимые предупредительные меры защиты (до, во время и после ЧС).

14. Повышение устойчивости объектов экономики при снабжении их водой. СКЗ.

15. Повышение устойчивости объектов экономики при снабжении их газом. СКЗ

16. Повышение устойчивости объектов экономики при снабжении их электричеством. СКЗ.

17. Средства индивидуальной защиты, используемые в ЧС.

18. Электромагнитные поля, источники, воздействие их на организм, меры защиты.

19. Шум, источники, воздействие их на организм, меры защиты.

20. Воздействие электрического тока на организм, электробезопасность.

9.4. Требования к выполнению самостоятельной работы

Текущий контроль осуществляется на основе проверки и оценивания выполнения студентами различных видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, состоящей из основной и вариативной частей.

Основная часть включает все виды самостоятельной работы, предусмотренной государственным образовательным стандартом по данной дисциплине, а также разработанные преподавателем индивидуальные задания, обязательные для выполнения.

Вариативная часть позволяет студентам повысить рейтинг, содержит задания для организации дополнительной внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине.

Срок сдачи индивидуальных заданий 5–7 дней со дня их выдачи. Индивидуальные задания принимаются преподавателем на консультациях. Итоговый контроль по модулю проводится только 1 раз в форме тестирования. Студент, не явившийся на контрольное мероприятие по неуважительной причине в указанные преподавателем сроки, получает за итоговый контроль 0 баллов. Студент обязан отработать пропущенное или выполненное неудовлетворительно контрольное мероприятие. Отработки принимаются преподавателем на консультациях.

 

Виды выполняемых работ инвариантной части с возможным


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.