Самые сложные правила - в играх без правил. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Самые сложные правила - в играх без правил.

2017-09-29 161
Самые сложные правила - в играх без правил. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО

Владивосток, Россия.

РОМАН «ЭКСПЕРИМЕНТ»

Александр Самойленко

Э К С П Е Р И М Е Н Т.
Художественно-документальный исторический роман. Из которого читатель может узнать много нового о канувшем СССР, о нынешней уголовной России, о тайне некоего М.С. Горбачёва -моего весьма близкого родственника - первого и последнего президента СССР, о литературном творчестве в стране, где НАСТОЯЩЕЕ литературное творчество было в СССР под строжайшим запретом компартии-КГБ, а сейчас - под смертельным запретом кремлёвских бандитов и их хозяев - приватизаторов-жлоболизаторов.

П У Б Л И К А Ц И: АЛЕКСАНДР Иванович С А М О Й Л Е Н К О.
1. Жанр прозы: Журнал «Дальний Восток» - рассказы, повести – 1982-1998гг.
Газета «Литературная Россия», Дальневосточное книжное издательство, Издательство «Советский писатель» - «Олимп» (Москва), Жур. «Космополитен».
КНИГА ПРОЗЫ «АРАБСКОЕ ТАНГО» - 1991 г. Была под запретом КГБ к изданию ш е с т ь лет.


2. Жанр ДЕТЕКТИВА: Детектив «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ» - Дальиздат – 1990,
Издательство «Олимп» (Москва) – 1991, альманах «Стрелец» - Москва- 1994.

3. Жанр ФАНТАСТИКИ: Рассказы и повести в Дальиздате. Жур. «Дальний Восток», жур. «Игнат» (Владивосток), жур. «Джунгли» (Владивосток), местные газеты. Две книги в этом жанре издать не успел, а при нынешнем фашистско-уголовном режиме НАСТОЯЩИЕ книги не издаются.

4. Жанр ЮМОРА-САТИРЫ-АФОРИЗМА: Автор Всесоюзного радио (1979-91гг Москва, «Маяк» - «С добрым утром!»), автор жур. «Крокодил» (1982-91гг – месячный тираж –24 млн. экз.), автор «Литературной газеты» - 1984-2008гг. Журналы: «Юность», «Советский экран», «Советский Союз», «Рогач» (ЧССР), «Дальний Восток». Газеты: «Труд», «Собеседник», «АиФ», «Книжное обозрение», все местные газеты. «МОСФИЛЬМ» - («Акселератка»), Центральное телевидение (1985), РАДИО РОССИИ (1995-96гг). Автор некоторых «народных» пословиц: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ - МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА - В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ.

Но писатель, которому трудно называть вещи своими именами – графоман, холуй, придурок. Неписатель, короче.

Так выпьем же за то, чтобы ВСЕ мы были настоящими писателями, настоящими редакторами, настоящими читателями, НАСТОЯЩИМИ ГРАЖДАНАМИ, а не минетно-педерастическими овощами-рабами-холуями!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!

А в стране - массовая «приватизация» - бандитский захват государственной собственности, стоящей квинтиллионы долларов.

И каким-то необъяснимым чудом у бандита Б. вдруг оказывается основной пакет акций одной из самых мощных рыбо-крабо-икру добываемых флотилий под названием «ТУРНИФ».

Конечно, только идиоты могут думать, что несколько десятков гениальных бандитов в мгновения захватили всю бесконечную собственность СССР и стали олигархами с золотыми яхтами и самолётами.

Нет, господа-товарищи, любая особенно успешная импровизация всегда очень долго и тщательно подготавливается. Как признался в порыве своей старческой маразматической откровенности тогдашний президент США Рейган: «Мы потратили на развал и уничтожение империи СССР несколько триллионов долларов, которыми мы субсидировали ЦРУ».

ЦРУ в свою очередь опиралось в СССР в основном на уголовников и жидов. Жиды - с образованием, почти русские, но без роду, без племени, перекати поле, СССР для них лишь территория, где можно спекулировать, шустрить и наживаться. Ну, а уголовщина - генетически неполноценная биомасса, психически и умственно неполноценная, которая способна на всё, что угодно ЦРУ.

А кто кроме ЦРУ стоял за бандитом Б.? Поразительно, но по слухам - многолетний мэр Москвы господин Л. И его жена-миллиардерша госпожа Б. То есть, настоящими владельцами флотилии из огромнейших судов-заводов оказались именно они. За десять тысяч километров от Владивостока.

Прошлое и Будущее существуют одновременно - ЕЩЁ, УЖЕ и ВСЕГДА. Это утверждают современные математика и физика. То есть, «машина времени» фантастикой не является, а является пока нашей малограмотностью в области скорее всего гравитации, с помощью тайн которой и можно гулять по пространству-времени.

Кстати, уже и на нашей планете собраны в металле машины времени, которые могут замедлять и ускорять время в САМОЙ машине на несколько минут. Проведены испытания на человеке. Но, разумеется, такие аппараты не являются машинами времени в полном смысле этого понятия, ибо могут изменять время только внутри себя. И человек, который там просидев замедлил или ускорил время на сутки внутри аппарата - всего-навсего замедлил или ускорил на сутки свои собственные биологические процессы. А настоящая «машина времени», очевидно, должна взаимодействовать с планетой и Солнечной системой. И когда-нибудь она у нас, конечно, появится - но только после того, как человечество в корне генетически себя перекуёт, удалив из своих голов агрессию, жадность, ничтожность и так далее. Но это уже будут совсем другие существа - и внешне, и внутренне. В противном случае НИКТО не позволит нам изобрести такую машину времени и гулять по Прошлому и Будущему, творя там что попало. Дикарям НЕЛЬЗЯ доверять супертехнику. И те существа, в том числе и наши потомки, которые имеют настоящие машины времени, конечно же строжайше контролируют каждый миллиметр пространства, каждое мгновение времени и наш научно-технический прогресс…

Верите? Нет?

Но мы - о другом. А именно: из доказанного математикой и физикой СУЩЕСТВОВАНИЯ - РЕАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ БУДУЩЕГО, - вытекает вывод: мы, наши предшественники на планете, наши ближайшие и далёкие потомки - не существуем!!! Нас нет. Мы - иллюзия!!!

Действительно, вот сидит некто Петя Петров или Маша Сидорова в настоящем. Но у них, как и у всех остальных на планете и у самой планеты - есть будущее. Пройдёт сколько-то лет, и Петя Петров и Маша Сидорова, как и всё остальное человечество исчезнут с планеты. Исчезнут и те города, в которых мы жили, а на их месте появятся другие. Увы. Но это - БУДУЩЕЕ.

У неё собственный трёхэтажный дом в центре Вашингтона, в кредит взятый, конечно. Сейчас она его почти полностью сдаёт - в связи с кризисом, хотя никакого кризиса в Америке не ощущается, и она имеет от дома прибыль, почти равную её месячной зарплате в семь тысяч долларов.

И ещё она перевезла из России сюда стареньких отца и мать, деньги у них были, в кризис недвижимость сильно подешевела, и она помогла купить им дом за сто двадцать тысяч, двухэтажный, в прекрасном богатом пригороде Вашингтона, где не живут чёрные.

Здесь настолько ВСЁ другое и ВСЕ другие, что всё-таки, при всей её адаптации, врождённом умении воспринимать ЛЮБУЮ действительность, иногда она ВСЁ-ТАКИ кажется себе здесь ИНОПЛАНЕТЯНКОЙ… Дочери проще, она попала сюда в шестнадцать, в совершенстве владея английским - училась в России в гимназии с английским уклоном. Смешно, шестнадцатилетняя девчонка, только что прибывшая из России, поступила в колледж и преподавала КОРЕННЫМ американцам - по просьбе администрации - английский литературный язык!!!! Действительно, какие они тупые, эти американцы! Как говорит этот русский, как же его… сатирик… Интересно, помнит ли дочь русский?.. Они никогда не говорят с ней по-русски. Так они условились. Чтоб не возвращаться к русскому мышлению, чтоб ни путаться в языке при общении с американцами. Но приехали родители и с ними пришлось заговорить по - русски… Родители жалуются, что их единственная и очень любимая внучка, которую, в сущности, они полностью и вырастили, с трудом подбирает русские слова…

Она купила все нужные продукты, до краёв заполнив тележку - и до чего же ЗДЕСЬ всё-таки дешёвые продукты! Можно сказать, питание совсем бесплатное, в сравнении с её зарплатой! Она уже собиралась походить к кассе, но… ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЗАПЛАНИРОВАННО. ПОТОМУ ЧТО ФИЛЬМ УЖЕ СНЯТ.

Она ещё не успела вспомнить ни его имени-фамилии, но она УЖЕ БЫЛА ТАМ, ВО СНЕ. Где-то там, в прекрасной грешной глупой молодости, в бандитском ресторане «ПУЧИНА», за столиком, облучая собой - эталоном юности и сексуального совершенства, Вселенную, она спрашивает: - Ты - пи-са-тель?

Или у НЕГО в комнате, у форточки, где она курит и рыдает…

Или у себя в квартире - ночь С НИМ…

«Я ПРОСНУЛАСЬ НАКОНЕЦ!!!» - Говорит ей её сознание, показывая в секунду иллюзорность времени и жизни, относительность сна и яви, молодости и старости…

И её сознание-подсознание уже знает - что в книге. И - кто…

И её сознание-подсознание боится, что ОБ ЭТОМ прочитают другие…

И её сознание-подсознание гордится, что ОБ ЭТОМ прочитают другие…

- Сколько у вас экземпляров? - Спрашивает она у продавца, вдруг решив скупить все, чтоб никто не…

Она покупает три - не листая. Она приезжает в свой дом, в нескольких кварталах, она забывает про продукты и про то, что завтра в пять утра она должна, как всегда встать и собираться в любимый офис, рабочий день в семь утра.

Она читает русский роман «ЭКСПЕРИМЕНТ», переведённый на все языки мира и на английский - тоже. Она читает о себе. О жизни знакомого писателя, которого давно нет на этом свете, но вот здесь он жив… И жива её молодость и былая красота!

Где, КУДА ВСЁ ЭТО ИСЧЕЗЛО!?!

И впервые Стелла за долгие годы в пять утра с распухшими от слёз глазами, ни секунды не спав, собирается в свой банковский американский офис с отвращением и тошнотой…

 

7

 


АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО

Владивосток, Россия.

РОМАН «ЭКСПЕРИМЕНТ»

Александр Самойленко

Э К С П Е Р И М Е Н Т.
Художественно-документальный исторический роман. Из которого читатель может узнать много нового о канувшем СССР, о нынешней уголовной России, о тайне некоего М.С. Горбачёва -моего весьма близкого родственника - первого и последнего президента СССР, о литературном творчестве в стране, где НАСТОЯЩЕЕ литературное творчество было в СССР под строжайшим запретом компартии-КГБ, а сейчас - под смертельным запретом кремлёвских бандитов и их хозяев - приватизаторов-жлоболизаторов.

П У Б Л И К А Ц И: АЛЕКСАНДР Иванович С А М О Й Л Е Н К О.
1. Жанр прозы: Журнал «Дальний Восток» - рассказы, повести – 1982-1998гг.
Газета «Литературная Россия», Дальневосточное книжное издательство, Издательство «Советский писатель» - «Олимп» (Москва), Жур. «Космополитен».
КНИГА ПРОЗЫ «АРАБСКОЕ ТАНГО» - 1991 г. Была под запретом КГБ к изданию ш е с т ь лет.


2. Жанр ДЕТЕКТИВА: Детектив «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ» - Дальиздат – 1990,
Издательство «Олимп» (Москва) – 1991, альманах «Стрелец» - Москва- 1994.

3. Жанр ФАНТАСТИКИ: Рассказы и повести в Дальиздате. Жур. «Дальний Восток», жур. «Игнат» (Владивосток), жур. «Джунгли» (Владивосток), местные газеты. Две книги в этом жанре издать не успел, а при нынешнем фашистско-уголовном режиме НАСТОЯЩИЕ книги не издаются.

4. Жанр ЮМОРА-САТИРЫ-АФОРИЗМА: Автор Всесоюзного радио (1979-91гг Москва, «Маяк» - «С добрым утром!»), автор жур. «Крокодил» (1982-91гг – месячный тираж –24 млн. экз.), автор «Литературной газеты» - 1984-2008гг. Журналы: «Юность», «Советский экран», «Советский Союз», «Рогач» (ЧССР), «Дальний Восток». Газеты: «Труд», «Собеседник», «АиФ», «Книжное обозрение», все местные газеты. «МОСФИЛЬМ» - («Акселератка»), Центральное телевидение (1985), РАДИО РОССИИ (1995-96гг). Автор некоторых «народных» пословиц: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ - МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА - В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.