И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

2017-09-29 275
И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы должны задать следующий вопрос: «А вообще, к Иисусу ли сегодня обращаются люди?» Не обращаем ли мы их к нашим деноминациям, нашим доктринам и к нам самим? Не обраща­ем ли мы их к пустым обещаниям лёгкой жизни и избавления от проблем? Следование за Христом не избавит от проблем, оно принесёт даже большие проблемы, возможно даже потребует нашу жизнь! Он пришёл не для того, чтобы избавить нас от проблем - Он пришёл, чтобы избавить нас от нас самих, Он пришёл не для того, чтобы изменить наши обстоятельства - Он пришёл, чтобы изменить нас! Иисус приходит не со шляпой в руке, умоляющий человека «принять Его Он всё так же призывает людей прийти к Нему, как Он делал это, когда ходил по земле.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. (Луки 9:23).

Когда Иисус призвал апостолов, они должны были стать пол­ностью преданными Ему. Они должны были добровольно отка­заться от всего и следовать за Ним. Так же должны сделать и мы. Если Он не есть Господь всего, тогда он вообще не наш Гос­подь. Павел писал также:

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2-е Корин­фянам 5:14-15).

И не меньше. Только тогда это истинное апостольство, как объяснял Сам Господь Иисус:

Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Не­бесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Тво­его ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса тво­рили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матфея 7:21-23).

Когда мы моделируем миссию распятия, чтобы её лучше принимали, мы разрушаем силу этой миссии, приносящей истинное спасение. Сегодня проповедуется большое коли­чество «добрых вестей», которые приводят множество лю­дей в такое духовное состояние, при котором они чувству­ют себя в безопасности, но в тоже время подвергается опас­ности их вечная жизнь. Те, кто проповедуют такое выхоло­щенное евангелие и содействуют распространению идеи лёгкой христианской жизни, могут быть самыми большими живущими сегодня камнями преткновения. Как сказал Па­вел: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1-е Кор. 1:17).

Прежде, чем мы сможем проповедовать истинную миссию распятия, мы должны избавиться от человеческого страха, стремления быть принятыми народом или от желания полу­чить что-то от людей. В пос. Гал. 1:10 Павел провозглашает: «...Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».

Если мы намерены ходить пред Христом, мы не можем быть контролируемы страхом или необходимостью быть приняты­ми среди людей. Если эти страхи и желания контролируют нас, мы не станем преданными слугами Христа. Мы проповедуем не для того, чтобы угодить человеку, а для того, чтобы угодить Богу. Наша цель должна быть в том, чтобы заставить людей от­кликнуться не на нашу миссию, а на неразбавленное Евангелие Иисуса Христа. Следуя только таким путём, мы будем истинно пребывать под Его Господством, и только тогда истинной будет наша миссия.

 

 

День 40

Истина в проповедовании

Вчера мы изучали, как в наше время происходит огромное искажение Благой Вести. Евангелие «Иисус пришёл, чтобы избавить нас от грехов», превратилось в Евангелие «Иисус при­шёл, чтобы избавить нас от неприятностей». Между этими дву­мя Евангелиями - большая разница.

Проповедование такого Евангелия, которое подразумевает, что Иисус пришёл, чтобы избавить нас от неприятностей, час­то вынуждает нас дожидаться, пока человек не будет доведен до отчаяния, прежде, чем мы поделимся с ним благой вестью. Для того, чтобы привести людей к Себе, Иисус не создавал ни­каких обстоятельств. Он посылал Святой Дух, чтобы осудить мир греха. Если прежде, чем прийти к Господу, человек доведен до отчаяния личными обстоятельствами, тогда он приходит к Господу, скорей, из-за личных обстоятельств, а не потому что обличён Святым Духом в своём грехе. Так те, кто был призван Христом во время Его пребывания на земле, не находились в безнадёжном состоянии из-за личных обстоятельств. Таким об­разом, и личные обстоятельства человека не должны опреде­лять степень его готовности к восприятию Благой Вести.

Сила Евангелия не внешняя. Ее действенность не зависит от того, в каких мы находимся обстоятельствах, она зависит от Святого Духа. Когда Дух обличает кого-то в грехе, этот человек преклоняет колени перед распятием несмотря на то, как хоро­шо или плохо идут его дела. Если Он не обличает их грех и не убеждает их в том, что они крайне нуждаются в кресте, значит, они приходят к Христу на ошибочном основании и по ошибоч­ным мотивам.

То, что построено на слабом основании, то также будет сла­бым. Не является ли это первопричиной слабости христиан се­годня? Не поэтому ли сегодня растворяется мораль и чистота среди христиан? Исследования показывают, что нет заметной разницы между моралью христиан и нехристиан. А если нет разницы, значит каким-то образом в жизни христиан нет Са­мого Христа.

Можно ли этим объяснить, почему Пётр был послан к евре­ям, а Павел был послан к язычникам? Пётр, необразованный рыбак, был оскорблением для евреев, к которым он был послан. С другой стороны, Павел, «фарисей из фарисеев», был оскорб­лением для язычников, к которым он шёл. Единственная воз­можность достижения успеха в деле, к которому каждый из них был призван, - это зависимость от Святого Духа. Если бы Свя­той Дух не приходил, никто бы не приходил к Господу через посланников. Истинные посланники - это ничто иное, как «зем­ные сосуды». Не имеет значения, как выглядит сосуд, но важно то, что у него внутри. Если мы тратим слишком много времени на облачение сосуда в одежды, то это происходит по причине слабости того, что внутри него.

Во многих евангельских школах преподаётся философия, ут­верждающая, что мы должны стараться уподобляться тем, кому мы призваны проповедовать Евангелие. Это нейтрализует ра­боту многих евангелистов, миссионеров, а также тех, кто тру­дится на этой ниве. Я сам был свидетелем этого. Но для того, чтобы наша работа действительно была эффективной, нам сле­дует понимать, что Господь, вероятно, пошлёт нас к тем, кто не подобен нам, так как Он это сделал в отношении Петра и Павла. И поэтому они придут к Иисусу не из-за нас, а из-за Него! Они придут, потому что их жизни коснётся Святой Дух, а не мы.

Мы находим время для изучения культуры и обычаев тех людей, к которым мы посланы, чтобы у них не было повода не уважать нас. Однако, если бы многие миссионеры, которых я встречал, столько же времени тратили на познание Господа, истины Его Слова и стремились к помазанию Святым Духом, сколько они тратят на изучение культуры, то намного больше людей услышали бы от них об истинном Евангелии.

Я благодарю Бога за всех, кто трудится на этой ниве, посвя­щая свои жизни приобретению людей для Господа. Я также встречал многих людей, которые делают то, что я считаю насто­ящей апостольской работой. Но, несмотря на это, само здание христианства ослабляется теми многими, здесь и за границей, кто проповедует евангелие о лёгком решении проблем или псев­дофилософию об «отождествлённой восприимчивости» (не следует путать с отождествленным раскаянием в грехах наро­дов и культур). Если людей ведёт ко Христу не единственно возможная причина - их грехи и отчаянная необходимость в прощении, значит они приходят к Нему путём «иного благовествования» (Гал. 1:6), приходят к другому богу, который не Иисус.

Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от про­стоты во Христе. (2-е Коринфянам 11:3).

Восходя на крест, Иисус привлекает к Себе всех людей. Если мы, ради спасения людей, превозносим какую-нибудь другую весть, мы проповедуем иное евангелие.

 

День 41


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.