Создание Апостолов всех национальностей — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Создание Апостолов всех национальностей

2017-09-29 140
Создание Апостолов всех национальностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Замечательной особенностью Пробуждения на Азуса Стрит было то, что с самого начала от­мечалось, что сюда привлекались разнообраз­ные люди. Кое-что делало Азусу похожей на День Пятидесятницы, когда в Иерусалиме собрались мужчины и женщины разных национальностей. Даже выдающийся еврейский раввин в Лос-Анжелесе объявил свою полную поддержку этого пробуждения. Вскоре почти каждый день отме­чались замечательные исцеления и обращения. В то время Церковь была настолько сухой, что каждое свидетельство зажигало её, как искра су­хое дерево. Газеты превращали искры в пламя. Свидетельства о Пробуждении в Уэльсе заста­вило многих искать Господа для подобного про­буждения в Америке, а плачевное духовное со­стояние страны делало её готовой для этого. Бла­годаря этим условиям пламя распространялось быстрее, чем любое предыдущее или последую­щее пробуждение за всю историю Америки.

Сеймур начал распространять небольшую листовку, в которой содержалось учение об вос­становлении и ответы на вопросы. Он напеча­тал пять тысяч экземпляров и их раздавали всем вокруг. Пока они не кончились. Несмотря на то, что вскоре было напечатано пятьдесят тысяч экземпляров, Сеймур не мог удовлетворить всех желающих.

Через несколько недель на Азусу устремился не иссякающий поток миссионеров со всех кон­тинентов земли. Те, кто находился на переднем крае битвы против сил тьмы, хорошо знали, что им нужно больше силы. Господь говорил своим ученикам, что когда сойдёт на них Святой Дух, они получал силу, чтобы свидетельствовать о Нём. Теперь то же крещение становилось един­ственной надеждой для эффективного служения. Они приходили, как разрозненные искатели Бога, а уходили, наполненные силой, которую искали. Через несколько месяцев пламя Благой Вести пылало по всему миру. Уже через два года движение укоренилось в более чем пятидесяти нациях, и считалось, что оно уже проникло во все города Соединённых Штатов.

Поскольку миссионеры были одними из пер­вых, кто пришёл в Азуса Стрит, миссионерство осталось фундаментальной частью духовного генетического кода Движения Пятидесятницы и одной из его сильных сторон. На протяжении всего Писания Бог демонстрирует Свою вели­чайшую силу там, где величайшая тьма. Мисси­онеры, использующие силу Господа, первыми направлялись за границу, распространяя движе­ние Пятидесятницы. С помощью этих новояв­ленных, наделённых силой миссионеров, от раб­ства освобождалось множество мужчин, женщин и детей. Те, кто становились свободными, шли дальше, чтобы освобождать других. Вскоре от­чёты, присылаемые миссионерами домой, в свои церкви, читались как современная Книга Дея­ний, которая прибавляла ещё больше хворосту в костёр движения.

 

Дети становятся отцами

Апостол Павел жаловался, что наставников много, да мало отцов (см. 1-е Коринфянам 4:15). Духовный отец больше, чем научает: он воспро­изводит в других то, что получил сам. С самого начала в Пробуждении Пятидесятницы была суть, которая заставила каждого не просто узнать о Господе, но познать Его посредством личного опыта. Когда люди узнали, что величайшие про­явления силы Духа обычно отмечались там, где самая густая тьма и самая большая потребность в Боге, многие из них почувствовали потреб­ность отправиться в миссионерские путеше­ствия только для того, чтобы свидетельствовать о Божьей силе. Это придало большую силу ново­му движению, пробудило всю Церковь, и она ста­ла отвечать на нужды народов, вдохновило её, и она понесла огонь по всему миру.

Дети Пятидесятницы возрастали, постоян­но слыша от миссионеров свидетельства о Бо­жьей силе. По той причине, что им оказывалось такое большое уважение, миссионеры станови­лись для детей величайшими героями. Стремясь превзойти этих отважных мужчин и женщин, многие дети пионеров ранней Пятидесятницы, мечтали стать миссионерами, чтобы стоять ря­дом с чудесными деяниями Духа. Другие стано­вились пасторами евангелистами, которые ос­новывали церкви по всему миру. Многие из них сегодня являются пасторами церквей и деноми­наций Пятидесятницы, каждая из которых - это дом огромных сокровищ, наполненный свиде­тельствами Божьей славы.

Эти мужчины и женщины ходят пред Богом, познавая Его пути, научаясь быть воинами Его Святого Духа. Они возрастают с верой в то, что Книга Деяний - это не просто учебник истории, а живое руководство по обычной церковной жизни. Многие из их собственных историй чи­таются, как современная Книга Деяний на пути к их заслуженному месту старейшин церкви.

Мы верим для того, чтобы увидеть, а не ви­дим для того, чтобы поверить. Истинные пяти­десятники верят и свидетельствуют о Его сегод­няшних деяниях, потому что основным учением Пятидесятницы является то, что Бог сегодня та­ков же, каким Он был вчера, и что сегодня Он делает то же, что делал в Писании. Многие пя­тидесятники, не наблюдая регулярно проявление Божьей силы, начинают думать, что они делают что-то неправильно. Мысль о том, что Бог стал автором только одной книги, а потом отступил, - богохульство. Они должны иметь живые отно­шения с Богом, поэтому они на самом деле явля­ются свидетелями Его великих деяний.

Это переживала Азуса Стрит. Верующие пре­бывали в благоговейном постоянном страхе пе­ред деяниями, которые среди них вершил Бог. Люди были так поглощены присутствием Госпо­да, что, порой, по несколько дней они не ели и не спали. Как манну небесную они ежедневно ожидали Божьего проявления. Вера строилась на вере, пока скромная маленькая миссия на са­мом деле не превратилась в небесное окно.

В любое время Миссия Азуса Стрит была переполнена такими разными людьми, что неко­торые считали это явление почти таким же ди­вом, как и другие чудеса, которые там имели мес­то. Несмотря на то, что начало пробуждению было положено в маленькой домашней группе, состоящей из нескольких темнокожих мужчин и женщин, вскоре большинство тех, кто пришёл, составили белые. На одном собрании, как было подсчитано, присутствовали люди более чем двадцати национальностей. Изысканные леди лежали на полу рядом с домашними слугами и посудомойками. Выдающиеся деятели Церкви и высокие правительственные чины сидели рядом с бродягами. Похоже, никто на это не обращал никакого внимания. У них было одно общее - они пришли, чтобы получить Божий Святой Дух.

Когда мы смотрим Божьими глазами, мы по­знаём друг друга не по плоти, а по Духу. Чем боль­ше мы способны видеть глазами Духа, тем боль­ше мы приближаемся к конечной цели, опреде­лённой Господом для Его Церкви - стать домом молитвы для всех народов.

 

 

Глава 7


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.