Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-29 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс), определение победителей Конкурса.
1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является министерство образования и науки Самарской области (далее – Министерство).
1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – Оператор регионального этапа Конкурса).
1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение регионального этапа Конкурса осуществляет Оператор регионального этапа Конкурса, в том числе на официальном сайте http://www.sipkro.ru/
1.5. Состав региональной рабочей группы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса сочинения в 2017 году (далее – региональная рабочая группа) формируется и утверждается Министерством.
1.6. Цели Конкурса:
возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.
1.7. Задачи Конкурса:
создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
|
способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
1.8. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
1 возрастная группа – обучающиеся 4-6 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 7-9 классов;
3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;
4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.
1.9. Участие в Конкурсе добровольное.
1.10. Языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.
|
1.11. Организация и проведение регионального этапа Конкурса регламентируются настоящим положением и методическими рекомендациями по организации и проведению регионального и территориального этапов Конкурса (Приложение к настоящему Положению).
1.12. Информация о проведении регионального этапа Конкурса размещается на официальных сайтах Министерства и Оператора регионального этапа Конкурса.
1.13. Оператор регионального этапа Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора регионального этапа Конкурса.
И жанры конкурсных работ
2.1. Общая тематика Конкурса:
1) Октябрь 1917 в отечественной литературе и кинематографе.
2) Приведи в порядок свою планету.
3) Именно в труде, и только в труде, велик человек.
4) Только у здоровой нации есть будущее.
5) Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
6) Юбилеи российских писателей.
7) Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.
2.2. Тематические направления регионального этапа Конкурса:
1) Октябрь 1917 в отечественной литературе и кинематографе.
2) Приведи в порядок свою планету.
3) Именно в труде, и только в труде, велик человек.
4) Самарская область за здоровый образ жизни!
5) Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
6) Юбилеи российских писателей.
7) Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.
2.3. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.
2.4. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия.
2.5. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс), определение победителей Конкурса.
|
1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является министерство образования и науки Самарской области (далее – Министерство).
1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – Оператор регионального этапа Конкурса).
1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение регионального этапа Конкурса осуществляет Оператор регионального этапа Конкурса, в том числе на официальном сайте http://www.sipkro.ru/
1.5. Состав региональной рабочей группы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса сочинения в 2017 году (далее – региональная рабочая группа) формируется и утверждается Министерством.
1.6. Цели Конкурса:
возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.
1.7. Задачи Конкурса:
создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
|
получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
1.8. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
1 возрастная группа – обучающиеся 4-6 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 7-9 классов;
3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;
4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.
1.9. Участие в Конкурсе добровольное.
1.10. Языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.
1.11. Организация и проведение регионального этапа Конкурса регламентируются настоящим положением и методическими рекомендациями по организации и проведению регионального и территориального этапов Конкурса (Приложение к настоящему Положению).
1.12. Информация о проведении регионального этапа Конкурса размещается на официальных сайтах Министерства и Оператора регионального этапа Конкурса.
1.13. Оператор регионального этапа Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора регионального этапа Конкурса.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!