Опишите способы догрузки ведущих колес трактора при работе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опишите способы догрузки ведущих колес трактора при работе

2017-09-29 289
Опишите способы догрузки ведущих колес трактора при работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

с навесными сельскохозяйственными машинами.

 

Приведите схемы корректирования вертикальных нагрузок на колеса прицепных машинно-тракторных агрегатов и кратко опишите их принцип работы.


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 4

 

На представленной схеме электрогидравлической системы авто-матического регулирования навески трактора Беларус-1523 назовите позиции и кратко поясните принцип ее работы.


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 5

 

Опишите перспективные схемы управления гидронавесными устройствами современных тракторов.

 

Выполнил студент ____________ _____________________

подпись расшифровка подписи

 

Проверил преподаватель ___________ ___________________


 

подпись расшифровка подписи


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 6

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Тема: Оценка воздействия ходовой части колесных и гусеничныхМЭС на почву.

 

Приведите схемы эпюр давления ходовых систем колесных и гу-сеничных тракторов на почву. Кратко поясните сущность проблемы.


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 7

 

Опишите пути снижения негативного воздействия ходовой си-стемы МЭС на почву.

 

Выполнил студент ____________ _____________________

подпись расшифровка подписи

 

Проверил преподаватель ___________ ___________________


 

подпись расшифровка подписи


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 8

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Тема: Оценка топливной экономичности МЭС при работе их дви-гателей с недогрузкой.

 

Задача. Рассчитать параметры регуляторной характеристики дви-гателя, заданной марки, при его работе на максимальном скоростном режиме и пониженном (рациональном). Оценить при этом топливную экономичность.

 

Расчет провести на примере двигателя Д-260.2 трактора Беларус-1221.

 

Параметры двигателя: Nе= 95,6кВт; nн=2100мин-1; gен=248г/(кВт·ч).

 

 

Регуляторную характеристику строят по значениям, определенных для трех основных режимов работы двигателя: холостой ход (Мд и Nе = 0), номинальный (Nе = Nен) и режим максимальной перегрузки (Мд = Мдн).

 

1.Частота вращения коленчатого вала двигателя nд в мин-1: - на холостом ходу

 

nд.х = (1 + dр)nн,

 

где δр - степень неравномерности регулятора частоты вращения (у тракторных дизелей δр = 0,06...0,08);

 

nн – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1.

 

 

- при максимальном крутящем моменте

n = nн,

о Ко

 

где Ко - коэффициент приспособляемости по частоте вращения колен-чатого вала (у тракторных дизелей Ко = 1,3...1,6).

 

2. Для построения регуляторной характеристики на перегрузочной вет-ви принимают пять скоростных режимов в интервале 0,4…1,0 nн.

0,4·nн = мин-1;
0,5·nн = мин-1;
0,6·nн = мин-1;
0,7·nн = мин-1;
0,8·nн = мин-1.

Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 9

 

3. Эффективная мощность определяют по следующей эмпирической

 

зависимости (кВт);

 

Nе.х.= Nе·(nх / nн)·(0,87+1,13·(nх / nн) – (nх / nн)2), кВт,

 

где Nе - номинальная мощность двигателя, кВт, с индексом «х» - по-казатели работы двигателя в промежуточных точках, для которых выполня-ется расчет.

 

4. Крутящий момент (Н·м);

 

- на номинальном режиме:

 

М д . н = 9550 × Nе, Н × м. nн

- на перегрузочной ветви:

М кх =3×104× Nех , Н × м .

p nх

5. Эффективный удельный расход топлива (г/(кВт·ч)) на перегрузочной

 

ветви

gе.х.= gе·(1,55 – 1,55·(nх / nн) + (nх / nн)2), г/(кВт·ч),

 

где gе – эффективный удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, г/(кВт·ч).

 

6. Для построения кривой gе, помимо выше найденных значений, опре-деляют gе на регуляторной ветви при: Nе.i.= 0,7·Nен; Nе.i.=0,5·Nен.

 

g е =   3× G т , г /(кВт × ч) .  
    N е    
             

 

7. Часовой расход топлива (кг/ч);

 

- на номинальном режиме:

Gтм = gен ×3 Nе, кг / ч.

 

- на холостом ходу:

 

Gт.х.= (0,25…0,30)·Gтм, кг/ч.

 

- на перегрузочной ветви:

 

Gт.х.= gех·Nех·10-3, кг/ч.


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 10

 

Результаты расчета занести в таблицу 1. По результатам проведенных расчетов построить регуляторную характеристику (рисунок 1).

 

 

Таблица 1 - Результаты расчета на номинальном режиме, холостом ходу и на

 

перегрузочной ветви

 

Параметры на номинальном режиме и холостом ходу.

 

Основные показатели двигателя:

 

Режимы работы: nд,   Mд,   Nе,   Gт, gе,  
    мин-1   Н·м кВт   кг/ч г/(кВт·ч)  
                       
Холостой ход                  
                       
Номинальная мощность                    
                       
Работа с недогрузкой                    
Nе.1.= 0,7 ·Nен                    
                       
Работа с недогрузкой                    
Nе.2.= 0,5 ·Nен                    
                   
Параметры перегрузочной ветви.          
               
Частота вращения,     Основные показатели двигателя:    
                     
nх, мин-1   Nе,   Mкх,     gех,   Gтх,  
  кВт   Н·м   г/(кВт·ч)   кг/ч  
           
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 11

 

 

Рисунок 1 – Регуляторная характеристика дизеля ____________.


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 12

 

8. «Экономичный» ВОМ на современных тракторах применяется с ча-

 

стотой вращения 750 мин-1, рациональный пониженный скоростной режим выбираем исходя из получения на этом режиме частоты вращения ВОМ 540

 

мин-1. Такой режим называют 540Е, отсюда номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя определяется из соотношения: nпон/nн = 540/750 = 0,72.

Отсюда: n(п) = 0,72·nн = = мин-1.

 

 

9. Частота вращения на холостом ходу определяется по приведенной выше формуле, при этом δр принимается равным 0,1 по результатам исследо-ваний

 

nд.х.(п)= мин-1.

 

 

10. Для рассчитанной номинальной частоты вращения на пониженном скоростном режиме из регуляторной характеристики определяем

 

- мощность: Nе(п) = кВт.  
- крутящий момент Мдн(п) =   Н·м.
- удельный расход топлива gен(п) = г/(кВт·ч).

 

При загрузке двигателя на 0,7·Nен и 0,5·Nен, на пониженном скоростном режиме gе в этих точках будет равно:


 

Nе.1.= 0,7 ·Nен =


 

 

кВт.

 


 


 

=

 


 

Nе.2.= 0,5 ·Nен.=


 

кВт,

 


 


 

=

 


 

11. Для холостого хода определяем часовой расход топлива, приняв, что он снизится пропорционально снижению частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, то есть:

n

G = х ( п ) × G, кг / ч,

 

Gтх. х =


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 13

 

Принимаем, что на регуляторной ветви пониженного скоростного ре-жима, часовой расход топлива изменяется по линейной зависимости.

 

 

12. По полученным данным построить регуляторную характеристику на пониженном скоростном режиме.

 

 

13. Определить экономию топлива от перехода на пониженный ско-

 

ростной режим вместо максимального составит:

 

Кg 1=(1- ggен) ×100%

е. мак

 

 

14. Сделайте выводы (целесообразен ли перевод двигателя на пони-

 

женный скоростной режим при работе с недогрузкой?).

 

 

Выполнил студент ____________ _____________________

подпись расшифровка подписи

 

Проверил преподаватель ___________ ___________________


 

подпись расшифровка подписи


Кафедра «Тракторы и автомобили» стр. 14

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 Тема: Повышение эффективности использования МЭС при неуста-новившихся режимах движения.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.