Порядок допуска на производственную практику — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок допуска на производственную практику

2017-09-29 630
Порядок допуска на производственную практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) является освоение всего объема учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

 

4.1. Перечень дисциплин и междисциплинарных курсов, освоение которых является допуском к производственной практике

№ п/п Наименование дисциплины /МДК Степень освоения Форма промежуточной аттестации
1. ОП.01 «Инженерная графика» 100% Дифференцированный зачет в IV семестре
2. ОП. 02 «Электротехника и электроника» 100% Дифференцированный зачет в IV семестре
3. ОП. 03 «Метрология, стандартизация и сертификация» 100% Дифференцированный зачет в III семестре
4. ОП.07 «Охрана труда» 100% Дифференцированный зачет в VI семестре
5. ОП.09 «Станции и узлы» 100% Экзамен в IV семестре
6. ОП.10 «Система регулирования движения поездов» 100% Экзамен в VI семестре
7. ОП.11 «Техническая эксплуатация и безопасность движения» 100% Экзамен в VI семестре
8. ПМ 01 «Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте» МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса на железнодорожном транспорте» Тема 1 Основы организации перевозок 100% Дифференцированный зачет в IV семестре
9. МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса на железнодорожном транспорте» Тема 2 Управление и технология работы станции 100% Дифференцированный зачет в V семестре
  МДК 01.02 Информационное обеспечение перевозочного процесса на железнодорожном транспорте 100% Дифференцированный зачет в V семестре
  МДК 01.03 Автоматизированные системы управления на транспорте(на железнодорожном транспорте) 100% Дифференцированный зачет в VI семестре
  ПМ 01 «Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте»   100% Экзамен в VI семестре
  ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должности служащих 100% Экзамен в VI семестре

 

5. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Тематический план и содержание рабочей программы

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала. Объем часов Уровень освоения
       
Производственная практика ПП 04.01 производственная практика по выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащихПроводник пассажирского вагона    
  Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности    
1.1 Обслуживание пассажиров в пути следования:    
1.1.1 – проводить подготовку пассажирского вагона в рейс    
1.1.2 – обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров    
1.1.3 – вести учет и информирование руководства о наличии свободных и освобождающихся мест;    
1.1.4 – обслуживать пассажиров пассажирского поезда в пути следования    
1.1.5 – обеспечивать комфортность и безопасность проезда пассажиров в вагоне.    
1.2 Эксплуатация оборудования пассажирского вагона  
1.2.1 – наблюдать за техническим состоянием вагона и его оборудования в пути следования.    
1.2.2 .– эксплуатировать приборы отопления, принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, электрооборудование, холодильные установки;
1.2.3 – содержать в исправном состоянии внутреннее оборудование вагона и съемный инвентарь.
     
  Оформление отчета по практике.    
  Отчет по практике.    
Итого 648 часов    
         

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ

к получению практического опыта, знаний и умений, получаемых студентами на производственной практике.

 

Студенты должны иметь практический опыт:

– ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков;

– использования в работе информационных технологий для обработки оперативной информации;

– расчета норм времени на выполнение операций;

– самостоятельного поиска необходимой информации;

– оформления перевозочных документов и учетных и отчетных форм;

– расчета платежей за перевозки;

уметь:

– анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности

– использовать программное обеспечение для решения транспортных задач;

– определять сроки доставки;

– применять компьютерные средства;

знать:

– оперативное планирование, формы и структуру управления работой на транспорте (по видам) (железнодорожный транспорт);

– основы эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта;

– систему учета, отчета и анализа работы;

– основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте;

– состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

– назначение и функциональные возможности систем, применяемых в пассажирских перевозках;

– правила перевозок пассажиров;

– организацию грузовой работы на транспорте;

– формы проездных и перевозочных документов;

– отчетность по использованию мест в пассажирских поездах.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

предоставляемых по окончании производственной практики:

 

1. Дневник по производственной практике. Дневник должен содержать записи по каждому рабочему дню практики с подписью руководителя от производства, характеристику с оценкой и подписью руководителя практики, заверенную печатью.

2. Удостоверение о сдаче экзамена на квалификационную группу по технике безопасности на производстве.

3. Отчет по производственной практике, выполненный на бумажном носителе или в электронной форме. Рекомендуется выполнить приложение к отчету в виде презентации.

Отчет должен состоять из пяти разделов:

3.1. Общий раздел отчета должен содержать краткую характеристику выполняемой предприятием работы, его структуру, взаимосвязь основных подразделений, краткую характеристику подразделения, на котором студент проходит производственную практику.

3.2. Раздел отчета по «ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» должен содержать описание технологии проведения работы проводника пассажирского вагона.


8.ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
ПК 1.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.  
ПК 1.3   Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать как индивидуально, так и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.