Абсолютный суверенитет Христа. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Абсолютный суверенитет Христа.

2017-09-28 180
Абсолютный суверенитет Христа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Не знаете ли вы, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших» (1 Коринфянам 6:19-20).

Это место из Священного Писания заставляет нас сделать ещё один шаг вперёд, потому что когда мы духовно прозреем и увидим, что являемся жилищем Божиим, то за этим откровением должна последовать полная отдача самих себя Богу. Как только мы видим себя храмом Божиим, то немедленно признаём, что мы больше не принадлежим сами себе. Посвящение следует за откровением. Разница между христианами побеждающими и теми, которые остаются в постоянном поражении, происходит не оттого, что одни имеют Духа, а другие не имеют, но из-за того, что одни знают, что Бог живёт в них, тогда как другие этого не знают. И вследствие этого, одни признают за Богом все права собственности над их жизнь, тогда как другие остаются ещё хозяевами свое жизни.

Откровение - это первый шаг к святости, и посвящение – второй. В нашей жизни должен быть день такой же определённый, как и день нашего обращения, в который мы передаём все права собственности над собою, чтобы безоговорочно подчиниться верховной власти Иисуса Христа. Впоследствии этого Бог может на деле испытать подлинность нашего посвящения; но последует ли это или нет, у нас должен быть день, в который мы без ограничений передадим Ему всё: самих себя, наши семьи, наше состояние, наши интересы и наше время. Мы сами и всё, что мы имеем, отныне принадлежит Ему, в Его полном распоряжении. С этого дня мы больше не являемся хозяевами самих себя, а только управляющими. Пока суверенитет Иисуса Христа не будет установлен в наших сердцах, Дух не может существенно действовать в нас. Он не может управлять нашей жизнью, покамест мы не передадим всё под Его контроль. Если мы не дадим Ему абсолютную власть в нашей жизни, то Он может присутствовать, но не может проявить Своего могущества. Действие Духа Святого будет парализовано.

Живём ли мы для Бога или для себя? Может быть этот вопрос слишком неопределённый, так разрешите мне пояснить его более точно. Есть ли между Господом и нами какая-нибудь точка препирательства? Пока все эти вопросы не будут приведены в порядок, пока мы не дадим Святому Духу полную свободу, до тех пор Он сможет воспроизвести жизнь Христа в сердце верующего.

Один мой друг американец, назовём его Павлом, он сейчас уже у Господа, с ранней молодости лелеял надежду называться: «Доктор Павел». Ещё, будучи мальчиком, он мечтал поступить в университет; он представлял себе, как сперва получит лицензиат, потом докторскую степень по философии, и затем наступит день, когда все его будут приветствовать: «Доктор Павел».

Господь его спас и призвал проповедовать Евангелие. В скором времени он стал пастором большой общины. В это время, уже закончив лицензиат, он готовился к получению докторской степени, но, несмотря на блестящие успехи в учении и успешном духовном служении, он не чувствовал себя удовлетворённым. Он был христианином, но его жизнь не походила на жизнь Христа. Он имел в себе Духа Божия, но не наслаждался Его присутствием и не познал в своей жизни Его могущества. Он думал про себя: «Я пастор общины, проповедую Евангелие, уговариваю моих слушателей любить Слово Божие, но я сам в действительности Его не люблю. Я их увещеваю молиться, но у меня самого очень мало желания молиться. Я их убеждаю жить жизнью святости, тогда как моя собственная жизнь не святая. Я их предостерегаю не любить этого мира, а между тем, хотя я внешне и избегаю его, но в глубине моего сердца, я его ещё очень люблю». И в своей он просил Господа дать ему познать силу Духа, пребывающего в нём, но не смотря на то, что он молился об этом месяцами, никакого ответа не последовало. Тогда он стал поститься и умолять Господа показать ему, нет ли какого-нибудь препятствия в его жизни. На этот раз ответ последовал сейчас же: «Я желаю, чтобы ты познал силу Моего Духа, но твоё сердце привязано к тому, что Мне не угодно, чтобы ты имел. Ты мне пожертвовал всем, кроме одного: ты сохранил для себя твою докторскую степень». Может быть вы, как и я, не придаёте большого значения, будут ли вас называть месье Павел или доктор Павел, но для него в этом была вся его жизнь. Он об этом мечтал с раннего детства и работал в этом направлении всю свою молодость, и теперь то, что ему было так дорого, было почти достигнуто. Меньше чем через два месяца он будет иметь то, о чём мечтал всю свою жизнь.

Тогда он начал спорить с Господом: «Разве есть какое-нибудь неудобство для меня быть доктором философии? Не будет ли ещё больше славы для имени Твоего, если не просто месье Павел, а доктор Павел будет проповедовать Евангелие?» Но Бог не меняет Своих мыслей, и все доводы месье Павла не изменили сказанного ему Господом. Каждый раз, когда он молился об этом, он получал всё тот же ответ. Потом, видя бесполезность спора, он начал торговаться с Господом. Он обещал поехать в разные концы света, обещал сделать и то и это, если только Господь позволит ему получить докторскую степень. Но и это не переменило мыслей Господа. И такое положение тянулось почти до самого экзамена.

За два дня до последнего экзамена, это была суббота, месье Павел уединился, чтобы подготовить проповедь к воскресному собранию, но не смотря на всё его усилие, он не смог составить проповеди. Стремление всей его жизни должно осуществиться вскоре, однако Бог ему ясно указал, что он должен выбрать между престижем, которым он будет пользоваться, благодаря докторскому званию. И силой Духа Божия, управляющего свей его жизнью. В этот вечер коленопреклонённый он уступил. «Господи, - сказал он, - я готов до конца моей жизни быть просто месье Павел, но я нуждаюсь больше всего познать силу Духа Твоего».

Встав с колен, он написал письмо, в котором просил освободить его от предстоящего в понедельник экзамена, указав причину своего отказа. Затем он лёг в постель счастливый, но не чувствуя никакой особенной духовной перемены. На другой день утром он сказал всем присутствующим на собрании, что в первый раз за шесть лет он не приготовил никакой проповеди и объяснил им причину. Господи благословил это его свидетельство более обильно, чем все его предыдущие тщательно подготовленные проповеди, и с этого дня Бог благословил его служение с новой силой. С этого дня он узнал разделение с миром не только поверхностное, но глубоко внутреннее, и в своей повседневной жизни он узнал радость от присутствия Духа, а так же и Его силу.

Бог требует, чтобы мы привели в порядок все точки препирательства и Ним. Для месье Павла – это было его докторское звание, для нас это может быть что-нибудь другое. Абсолютная отдача самих себя Господу обычно зависит от одного какого-нибудь пункта, и Бог требует от нас именно это. И мы всё должны предоставить Ему, так как Господь должен иметь нас полностью в Своей власти. На меня произвело сильное впечатление то, что писал один видный политический деятель в своей автобиографии: «Я ничего не хочу для себя. Я хочу всё для моей страны». Если один человек мог желать всё для своей страны и ничего для себя лично, так не можем ли и мы сказать нашему Богу: «Господи, я ничего не хочу для себя, я хочу всё для Тебя. Я хочу то, что Ты хочешь и ничего не хочу вне Твоей воли». Только когда мы занимаем место слуги, только тогда Он может занять место Господа. Господь не призывает нас посвятить себя Его делу. Он желает, чтобы мы предоставили самих себя Ему, в Его полное распоряжение. Готовы ли мы желать то, что желает Он?

Другой из моих друзей также, как и месье Павел, препирался с Господом. До своего обращения он был влюблён в одну девушку, и как только он сам был спасён, то всячески старался привести к Господу и ту, которую любил. Но она и слышать не хотела о духовном. Господь ему ясно указал, что он должен порвать своё знакомство с этой молодой девушкой, но он очень был к ней привязан. Итак, он уклонился от этого вопроса и продолжал служить Господу и приводить к Нему души. Однако ж, он начал сознавать свою нужду в освящении, и это положило начало печальным для него дням. Он просил у Бога полноту Духа, чтобы жить жизнью святости, но казалось, что Господь постоянно игнорировал его просьбу.

Однажды его пригласили проповедовать в другом городе. В это утро темой его проповеди был Псалом 72:25 «Кто кроме Тебя, у меня есть на небе? На земле тоже я ничего не хочу кроме Тебя». В тот же день, вернувшись к себе, он пошёл на молитвенное собрание. На этом собрании одна сестра прочитала тот же стих из 72 Псалма, не зная, что он утром проповедовал на эту тему. Она закончила чтение таким вопросом: «Можем ли мы действительно сказать: «На земле ничего не хочу, кроме Тебя?»» В этих словах была сила, которая проникла ему в душу, и он должен был сознаться сам себе, что не может сказать, что он действительно ничего не хочет ни на небе, ни на земле, кроме Господа. Он тотчас понял, что для него всё зависит от его согласия отказаться от этой молодой девушки, которую он любил.

Может быть, для кого-нибудь другого, такой отказ не показался бы очень тяжёлым, но для него это было всё. И он начал спорить с Господом: «Господи, я поеду в Тибет и буду там работать для Тебя, если Ты позволишь жениться на этой девушке». Но Господь, казалось, больше был озабочен его знакомством с этой молодой девушкой, чем Он интересовался его поездкой в Тибет. Это препирательство длилось несколько месяцев, и как этот молодой человек снова просил у Бога полноту Духа, то Господь ещё раз указал на то же самое препятствие в его жизни. И на этот раз Господь одержал победу. Этот молодой человек поднял глаза к Нему и сказал: «Господи, теперь я действительно могу сказать, что, кроме Тебя, у меня ничего нет на небе, и на земле у меня нет радости, кроме Тебя». И это было для него началом новой жизни.

Есть большая разница между грешником прощённым и просто грешником, и есть большая разница между христианином, посвятившем себя Богу, и просто христианином. Да поможет нам Господь занять правильное положение в том, что касается Его абсолютного суверенитета. Если мы полностью предоставляем себя Господу и просим у Него силы Духа, пребывающего в нас, то нам не надо ждать каких-нибудь особенных чувств или каких-нибудь сверхъестественных явлений, мы можем просто поднять наш взор к Его Престолу и вознести хвалу Ему за то, что Он уже совершил. Мы можем с полным доверием возблагодарить Его за то, что слава Божия уже наполнила Его храм. «Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живёт в вас?» «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?» (1 Коринфянам 3:16 и 6:19).

ГЛАВА 9


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.