Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) True (+) or False(-):
1. Kevin is a boy from America. ____ 2. He is fifteen. _____ 3. Kevin has got four pets. ____ 4. Jimmy is a little grey puppy. _____ 5. It has got big ears. _____ 6. Jimmy can’t climb a tree. _____ 7. Pit can run. _____ 8. It has got short ears. ____ |
3) Ответь на вопросы.
1. Is Kevin 13? ________________________________
2. Is Kevin from Africa?__________________________
3. Has Kevin got two pets? ________________________
4. Has Jimmy got red eyes? ________________________
5. Is Pit black? __________________________________
6. Can Jimmy hide? ______________________________
7. Can Pit run? __________________________________
8. Are his pets nice? ______________________________
163. Вставь am / is / are.
His puppy _______nice. They __________ from America.
You _________ pupils. His budgies___________ big.
I ________ your friend. Her goldfish _______ yellow.
Her frogs _______ green. My dog and cat ________ white.
164. Вставь have / has.
A cat ______ got green eyes. You __________ got a puppy.
Rabbits _______ got long ears. Frogs _________ got big eyes.
Tom _______ got fair hair. My cat _______ got a pink nose.
Tom and I _______ got a pet. Her dogs _______ got short hair.
Обведи вспомогательный глагол. Поставь вопрос.
a) You have got a cat. _________________________________
b) Her dog is red. _____________________________________
c) A frog can swim. ___________________________________
d) Linda has got a rat. _________________________________
e) His parrots are blue. _________________________________
f) My hamster can hide. ________________________________
Соедини.
10 fourteen 11 twelve 12 ten 13 eleven 14 thirteen | 15 seventeen 16 sixteen 17 nineteen 18 fifteen 19 eighteen |
Напиши другу открытку к Новому году.
Dear_______________________ (имя друга)!
Merry Christmas and a Happy New Year!
Yours _______________ (твоё имя).
Read.
Santa Claus: What’s your name? Liz: My name is Liz. Santa Claus: How old are you? Liz: I am twelve. Santa Claus: Where are you from? Liz: I am from Britain. Santa Claus: Can you dance? Liz: Yes, I can. Santa Claus: Can you sing? Liz: No, I can’t. Santa Claus: Have you got a pet? Liz: No, I haven’t. Santa Claus: What pet do you want? Liz: I want a yellow ____________________________ | Santa Claus: What’s your name? Mike: My name is Mike Santa Claus: How old are you? Mike: I am eleven. Santa Claus: Where are you from? Mike: I am from America. Santa Claus: Can you dance? Mike: No, I can’t. But I can sing. Santa Claus: Have you got a goldfish? Mike: No, I haven’t. I have got two _______________. They are little. They are brown and green. Santa Claus: Can snakes climb? Mike: Yes, they can. |
169. Answer the questions (Ответь на вопросы):
|
1. Is Mike from America? _____________________________
2. Is he 12? ______________________________________
3. Can Mike sing? ____________________________________
4. Can he dance? _____________________________________
5. Has Mike got two snakes? ____________________________
6. Are the snakes little? ________________________________
7. Can they climb?____________________________________
Составь предложения из слов и напиши их в тетради.
1) got, My, has, brother, a goldfish.
2) is, His, Africa, from, budgie
3) can, and, sing, Parrots, fly
4) haven’t, big, Snakes, got, ears
5)can’t, horse, A, hide
6) and, Her, brown, guinea-pigs, are, white
Переведи.
1) У меня есть котёнок. _______________________________
2) Он маленький. ____________________________________
3) Мой котёнок умеет бегать.
___________________________________________________
4) У Лизы есть две крысы. ___________________________________________________
5) Её крысы серые. ___________________________________
6) Крысы умеют прятаться.____________________________
Прочитай и раскрась.
15 11 19 17 12
16 10 13 14 18
ten is red fifteen is purple
eleven is green sixteen is grey
twelve is blue seventeen is orange
thirteen is brown eighteen is black
fourteen is yellow nineteen is pink
UNIT 5. Food.
173. Read. (Прочитай).
[i:] gr ee n, thr ee, coff ee [u:] blue, juice
[i:] r ea d, t ea cher, ea t (есть), t ea [i] pink, milk, drink (пить)
! [e] bread! [æ] cat, jam, apple (яблоко)
[Λ] puppy, funny, hungry (голодный)
[j] yellow, yoghurt, yummy (вкусно), yuck (невкусно)
[ɔ] wh a t (что? какой?), w a nt (хотеть) w a ter (вода)
I like jam and white bread. It’s yummy! I am hungry.
My mother like s pizza. Pizza is yummy. My dog is hungry.
Children drink milk and tea. His kittens like milk.
This girl drink s juice. Her parrot like s water.
Sam eat s one apple. They want to eat.
We eat two apples. Nan want s to drink.
Закончи предложения.
I like to eat __________________________________________
My friend likes to eat __________________________________
I like to drink ________________________________________
My mother likes to drink _______________________________
175. Соедини соответствующимицветными карандашами.
brown milk
white bread
green juice
black coffee
yellow tea
red water
blue jam
Present Simple. Настоящее простое время.
Утверждение. |
I like to play. He like s to play. We like to play. She like s to play. You like to play. It like s to play. They like to play. |
Вставь
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!