Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся должны
знать:
· основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества;
· историю способов записи чисел (систем счисления);
· основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения;
· в чем состоит проблема информационной безопасности.
уметь:
· регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества.
Образовательная программа ориентирована на использование пособий для учителя:
Для ученика:
Класс
№ | Тема урока | Вид занятий | Оборудо-вание | Практика | Контроль знаний | Домашнее задание | Дата проведения | ||
По плану | фактическая | Примечание | |||||||
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных. | Теория | Учебник, ЦОР | § 1, 3 Д/з№1 | 05.09 | |||||
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами Выполнение итогового практического задания №1 | § 1 | 08.09 | ||||
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами | Теория | Учебник, ЦОР | § 2 Д/з №2 | 12.09 | |||||
Работа с электронной почтой | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа с электронной почтой. Выполнение итогового практического задания №2 | § 2 | 15.09 | ||||
ИнтернетСлужба WorldWideWeb. Способы поиска информации в Интернете | Теория | Учебник, ЦОР | § 4, 5 Д/з№3 | 19.09 | |||||
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Выполнение итогового практического задания №3 | § 4 | 22.09 | ||||
Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем | Практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Выполнение итогового практического задания №4 | Кроссворд по теме «Компьютерные сети» | § 5 | 26.09 | |||
Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора | Практика | Компьютер, ЦОР | Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора Выполнение итогового практического задания №5 | Тренировочный тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях» | § 5 | 29.09 | |||
Итоговая практическая работа по теме «Интернет» | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговая практическая работа по теме «Интернет» Выполнение итогового практического задания №6 | § 4, 5 | 03.10 | ||||
Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях» | Практика | Компьютер, ЦОР | Итоговый тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях» | § 1 - 5 | 06.10 | ||||
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели | Теория | Учебник, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Графические модели» | § 6, 7 Д/з№4 | 10.10 | ||||
Табличные модели. | Теория | Учебник, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Табличные модели» | § 8 Д/з№5 | 13.10 | ||||
Информационное моделирование на компьютере | Теория + практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Кроссворд по теме «информационное моделирование» | § 9 Д/з№6 | 17.10 | ||||
Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью | Теория | Учебник, ЦОР | Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью Выполнение итогового практического задания №7 | Тренировочный тест к главе 2 «Информационное моделирование» | § 9 | 20.10 | |||
Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование». | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговый тест к главе 2 «информационное моделирование» | §6 - 9 | 24.10 | ||||
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных | Практика | Компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Реляционные структуры данных» | § 10 Д/з№7 | 27.10 | ||||
Назначение СУБД. | Теория | Учебник, ЦОР | Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. Выполнение итогового практического задания №8 | § 11 | 31.10 | ||||
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. | Теория | Учебник, ЦОР | § 12 Д/з№8 | 03.11 | |||||
Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере | Практика | Компьютер, ЦОР | Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере Выполнение итогового практического задания №9 | § 12 | 14.11 | ||||
Условия поиска информации, простые логические выражения | Теория + практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Поиск данныч в БД» | § 13 Д/з№9 | 17.11 | ||||
Формирование простых запросов к готовой базе данных | Теория | Учебник, ЦОР | Формирование простых запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №10 | § 13 | 21.11 | ||||
Логические операции. Сложные условия поиска | Практика | Компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Логические выражения в запросах» | § 14 Д/з№10 | 24.11 | ||||
Формирование сложных запросов к готовой базе данных | Практика | Компьютер, ЦОР | Формирование сложных запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №11 | § 14 | 28.11 | ||||
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки | Компьютер, ЦОР | Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных» Кроссворд по теме: «СУБД и базы данных» | § 15 Д/з№11 | 01.12 | |||||
Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение | Теория + практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение Выполнение итогового практического задания №12 | § 15 | 05.12 | ||||
Итоговая работа по базам данных | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговая работа по базам данных Выполнение итогового практического задания №13 | Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных» | § 10 - 15 | 08.12 | |||
Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных». | Итоговое | Компьютер, ЦОР | Итоговый тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных» | §10 - 15 | 12.12 | ||||
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера | Теория | Учебник, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Системы счисления» | § 16 Д/з№12 | 15.12 | ||||
Представление чисел в памяти компьютера | Практика | Компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Представление чисел» Тренировочный тест «Двоичная система и представление числе в памяти компьютера» | § 17 Д/з№13 | 19.12 | ||||
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц. | Теория | Учебник, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «электронные таблицы. Запись формул» | § 18, 19 Д/з№14 | 22.12 | ||||
Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. Выполнение итогового практического задания №14 | §18, 19 | 26.12 | ||||
Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы | Теория + практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Статистические функции в электронных таблицах» | § 20 Д/з№15 | 29.12 | ||||
Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц | Практика | Компьютер, ЦОР | Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц Выполнение итогового практического задания №15 | Тренировочный тест «Формулы в электронной таблице» | § 20 | 12.01 | |||
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени. | Практика | Компьютер, ЦОР | Интерактивный задачник, раздел «Логические формулы в электронных таблицах» | §21, 22 Д/з№16 | |||||
Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. | Практика | Компьютер, ЦОР | Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. Выполнение итогового практического задания №16 | § 21, 22 | |||||
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели | Теория | Учебник, ЦОР | Кроссворд по теме «Эленктронные таблицы» Тренировочный тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере» | § 23, 24 Д/з№17 | |||||
Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере». | Практика | Компьютер, ЦОР | Итоговый тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере» | § 16 - 24 | |||||
Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. | Теория | Учебник, ЦОР | § 25, 27, 28 Д/з№19 | ||||||
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания. | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания. | Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы» | § 28 | ||||
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод. | Теория | Учебник, ЦОР | § 29 | ||||||
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания. | Практика | Компьютер, ЦОР | Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания. | Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Вспомогательные алгоритмы» | § 29 Д/з№20 | ||||
Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием | , ЦОР | § 26, 30 Д/з№18 | |||||||
Работа с циклами. | Теория | Учебник, ЦОР | Работа с циклами. Выполнение практического задания | Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Циклические алгоритмы» | § 30 Д/з№21 | ||||
Ветвления. Использование двухшаговой детализации | Теория | Учебник, ЦОР | § 31 | ||||||
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений | Практика | Компьютер, ЦОР | Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений | Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Алгоритмы с ветвлениями» Кроссворд по теме «Управление и алгоритмы» | § 31 | ||||
Зачётное задание по алгоритмизации. | Теория | Учебник, ЦОР | Тренировочный тест к главе 5 «Управление и алгоритмы» | §25 - 31 Д/з№22 | |||||
Тест по теме «Управление и алгоритмы» | Практика | Компьютер, ЦОР | Итоговый тест к главе 5 «Управление и алгоритмы» | ||||||
Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных | Компьютер, ЦОР | §32, 33 Д/з№23 | |||||||
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы. | Теория | Учебник, ЦОР | Выполнение практического задания №19 | § 34, 35 Д/з№24 | |||||
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания. | Теория | Учебник, ЦОР | Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания. Выполнение практического задания №20 | § 35 | |||||
Оператор ветвления | Теория + практика | Учебник, компьютер, ЦОР | Выполнение практического задания №21 | §36, 37 Д/з№25 | |||||
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. | Теория | Учебник, ЦОР | Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. Выполнение практического задания №22 | § 38 Д/з№26 | |||||
Логические операции на Паскале | Практика | Компьютер, ЦОР | Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и логических операций Выполнение практического задания №22 | §37, 38 Д/з№26 | |||||
Циклы на языке Паскаль | Теория | Учебник, ЦОР | Выполнение практического задания №23 | §39, 40 | |||||
Практика | Компьютер, ЦОР | Разработка программ c использованием цикла с предусловием Выполнение практического задания №24, 25 | §39 Д/з№27 | ||||||
Одномерные массивы в Паскале | Теория | Учебник, ЦОР | §41, 42 | ||||||
Практика | Компьютер, ЦОР | Разработка программ обработки одномерных массивов Выполнение практического задания №26, 27 | §41, 42 Д/з№28 | ||||||
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве | Практика | Компьютер, ЦОР | Разработка программы поиска числа в случайно сформированном массиве Выполнение практического задания №32 | Тренировочный тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера» Кроссворд по теме «Программное управление работой компьютера» | § 43 | ||||
Робработка массивов | , ЦОР | Выполнение практического задания №30, 31 | Часть 2, §6,1-6,2 | ||||||
Тест по теме «Программное управление работой компьютера». | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговый тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера» | § 32 - 43 | |||||
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления | Теория | Учебник, ЦОР | §44, 45 | ||||||
История ЭВМ и ИКТ | Теория | Учебник, ЦОР | § 45 - 47 Д/з№29 | ||||||
История ЭВМ и ИКТ | Практика | Компьютер, ЦОР | § 45 - 47 Д/з№29 | ||||||
Основы социальной информатики | Теория | Учебник, ЦОР | Кроссворд по теме «Социальная информатика» | § 48, 49 | |||||
Тест по теме «Информационные технологии и общество» | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговый тест к главе 7 «Информационные технологии и общество» | § 44 - 49 | |||||
Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 кл | Практика | Компьютер, ЦОР | Тренировочный тест по курсу 9 класса | Учебник 9 кл. | |||||
Итоговое тестирование по курсу 9 класса | Теория | Учебник, ЦОР | Итоговый тест по курсу 9 класса Тренировочный тест по курсу 8-9 класса | ||||||
Повторение изученного за курс 8-9 классов | Практика | Компьютер, ЦОР | Итоговый тест по курсу 8-9 классов | Учебник 9 кл. |
|
|
|
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!