Лекция 16. Сетевая массовая коммуникация. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Лекция 16. Сетевая массовая коммуникация.

2017-09-28 265
Лекция 16. Сетевая массовая коммуникация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы лекции 16

1. Новые технологии порождают не только новые типы СМИ, но и новые аудитории.

2. Интернет как глобальное коммуникационное зеркало.

3. Функции Интернета: социальная, информационная, экономическая

4. Электронное правительство в информационном обществе. Проблемы библиотечного менеджмента.

5. Инструменты интернет-маркетинга.

Ключевые слова и концепты: Интернет-аудитория, электронное правительство. электронный регион, информационный менеджмент, Интернет -маркетинг

Ключевые имена: Ф. Котлер, В. Васютин, Н. Б. Кириллова, Н. Б. Мечковская

Самостоятельаня работа № 10. УСТНАЯ, ПЕЧАТНАЯ И СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

1. Отношение традиционного печатного книгоиздательства к электронным медиа. Проблема интеллектуальной собственности.

2. На конкретных примерах покажите, как изменяются отношения между производством и распространением книги в России. Будет ли книга вытеснена другими СМИ?

3. Ни на каких карнавалах так не дурачились, как в Интернете. Приведите признаки карнавальности дискурса в социальных сетях. Каковы возможные стратегии ответов на посты?

Литература

Почепцов Г Г. Работы по комуникативистике разных лет.

Слухи в России XIX – XX веков. Неофициальная коммуникация и «крутые повороты «российской истории. Сборник статей. Челябинск, «Каменный пояс», 2011.

Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3.

Амзин А. А. Новостная Интернет-журналистика. М., 2001.

А.И. Караяни. Слухи как социально-психологический феномен. Психологический журнал, Том 24, № 6, 2003 г (работа есть в Интернете)

В. В. Латынов. Слухи: социальные функции и условия появления. Социологические исследования, № 1, 1995 г.(работа есть в Интернете).

Меламед Ю. Перепостили – следовательно существую// Логос, 2012, № 2. С. 10-18.

В России появится первый Twit-менеджер // PR в России 2009б № 8. С. 6-7.

Кузнецова Н. А. Эффективность использования современных коммуникативных технологий в политической жизни общества // Власть 2011, № 5. С. 37-40.

Евдокимов В. А. Интерактивность как качество публичной политики// Полис. 2011. № 5. С. 21-25.

Бронников И. А. Интернет как ресурс политической власти// Право и политика 2011, № 6. С. 1006-1016.

Бондаренко С. В. Особенности создания и функционирования площадок электронной демократии// полис, 2011б № 5. С. 164-178.

Павликова М. М. Парадоксы информационного общества // Вестник МГУ, серия журналистика, 2008б № 1. С. 82-91.

Блогосфера как форма коммуникационного политического пространства// Правовая политика и правовая жизнь 2010. № 4.C. 95-99.

Поиск в Интернете:

Electronic government, netizens

Дополнительные проекты

1. Эскапизм и психогигиеническая уязвимость Интернета

2. Социальный солипсизм Интернета.

3. Особенности коллективной идентичности в Интеренете..

Ключевые термины, понятия, концепции: визуальная антропология, кино, живопись, графика, медиа, медиаобразование, экранные искусства, медиафилософия, художественная семиотика, первичная семиотическая система,, гипертекстуальность, интерактивность, виртуальность

Ключевые авторы: К. Э. Разлогов, В. В. Савчук, А. В. Федоров, Н. Б. Кириллова, Н. Б. Мечковская

Самостоятельная работа № 11. МУЗЫКАЛЬНАЯ И ЭКРАННАЯ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Вопросы

1. Поп-музыка.

2. Киноиндустрия и поп-музыка.

3. Радио, клубы, фестивали, концертные турне, видео, музыкальная пресса и всякого рода чарты и рейтинги.

4. Определяют ли способы производства, распространения и проката кинопродукции характеристики фильма?

5. Почему в Европе столь большое значение придается сохранению национального кино.

6. Проблем копирайта в Интернете.

7. Каковы, на ваш взгляд, экономические и социальные аспекты проблемы, что потребитель поп-музыки перемещается в более старшие возрастные категории, «стареет»?

8. Проанализируйте несколько музыкальных веб-сайтов.

9. Проделайте контент-анализ музыкального журнала.

Литература

Кириллова Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. М., 2008.

Югай Г. И. понятие медиа в искусстве // Вопросы культурологи, 2013. № 7. С. 93-97.

Горбунов А. С. Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения// Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2006, № 4. С. 133- 142.

Сапунов Б. М. Медиакульутра без культуры? // Мир образования – образование в мире, 2007, № 1. С. 49-56.

Пролеткин И. В. Несколько PR- шагов музея в Интернет// Справочник руководителя учреждения культуры 2010б «10. С. 86-97.

Каверина Е. А. Феномен креатива и приемы создание креативных идей для специальных событий// Вопросы культурологии, 2009, № 12. C.18-21.

Торе. 70е: Перезагрузка. Бодрийяр и кинематограф// Искусство кино. 2008, № 2. С. 73-84.

Орехов А. М. Футурмедиа// Свободная мысль, 2011. № 11. С. 73-82.

Андреева М. Медиаменеджмент: обзора современных программ обучения// Журналист,, 2008, № 8. C. 27-28.

Поиск в Интернете:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.