Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе

2017-09-28 232
Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия     Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста; находить особенности звукописи текста (аллитерацию, ассонанс) Упражнения по теме. Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства (аллитерация, ассонанс   Предметные: иметь представление об орфоэпической литературной норме. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности. 17.04.15 21.04.15
  Морфология и орфография   Морфология и орфография Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий. Тест 15 мин   Предметные:владеть приёмом разбора слова по составу: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре; толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа лог, поли, фон и т. п.); пользоваться этимологическим и словообразовательным словарями; опознавать основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуффиксный, суффиксально-приставочный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения.   22.04.15 24.04.15
  Морфология и синтаксис Морфология и синтаксис       Предметные различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно произносить предложения изученных видов; Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию 28.04.15 29.04.15
  Орфография и пунктуация         Предметные:правильно писать слова со всеми изученными орфограммами, правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях. Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства. 5.05.15 6.05.15
  Р/р. Стили и типы речи   Стили и типы речи   Знать признаки стилей и типов речи, их характерные особенности, способы определения и уметь определять их. Стилистический и типологический анализ текста.   Предметные:Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности 8.05.15
  Обобщение и систематизация знаний изученного в 9 классе         Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: формирование мотивов учебной деятельности. 12.05.15 13.05.15
  Итоговая контрольная работа. Сжатое изложение. Тест Сжатое изложение и задания уровня А,В Уметь применять все способы сжатия текста, сохранять микротемы, выполнять задания по тексту   Тест. Изложение Предметные Писать изложения по текстам публицистического, художественного стиля, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; вводить в текст элементы сочинения (типа рассуждения, описания, повествования). Метапредметные: уметь составлять сложный план, передавать содержание в сжатом виде Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию 15.05.15 19.05.15
  Резервные уроки           20.05.15 22.05.15  

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.