Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста; находить особенности звукописи текста (аллитерацию, ассонанс) | Упражнения по теме. Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства (аллитерация, ассонанс | Предметные: иметь представление об орфоэпической литературной норме. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности. | 17.04.15 21.04.15 | ||
Морфология и орфография | Морфология и орфография | Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий. | Тест 15 мин | Предметные:владеть приёмом разбора слова по составу: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре; толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа лог, поли, фон и т. п.); пользоваться этимологическим и словообразовательным словарями; опознавать основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуффиксный, суффиксально-приставочный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 22.04.15 24.04.15 | ||
Морфология и синтаксис | Морфология и синтаксис | Предметные различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно произносить предложения изученных видов; Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию | 28.04.15 29.04.15 | ||||
Орфография и пунктуация | Предметные:правильно писать слова со всеми изученными орфограммами, правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях. Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 5.05.15 6.05.15 | |||||
Р/р. Стили и типы речи | Стили и типы речи | Знать признаки стилей и типов речи, их характерные особенности, способы определения и уметь определять их. | Стилистический и типологический анализ текста. | Предметные:Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности | 8.05.15 | ||
Обобщение и систематизация знаний изученного в 9 классе | Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: формирование мотивов учебной деятельности. | 12.05.15 13.05.15 | |||||
Итоговая контрольная работа. Сжатое изложение. Тест | Сжатое изложение и задания уровня А,В | Уметь применять все способы сжатия текста, сохранять микротемы, выполнять задания по тексту | Тест. Изложение | Предметные Писать изложения по текстам публицистического, художественного стиля, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; вводить в текст элементы сочинения (типа рассуждения, описания, повествования). Метапредметные: уметь составлять сложный план, передавать содержание в сжатом виде Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию | 15.05.15 19.05.15 | ||
Резервные уроки | 20.05.15 22.05.15 |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!