Журнал первичного обследования речи и консультаций детей. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Журнал первичного обследования речи и консультаций детей.

2017-09-26 716
Журнал первичного обследования речи и консультаций детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Учителя-логопеда ДОУ

г. Волгодонск

2005г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативно-правовых документов.

 

1. «Дошкольное образование России в документах и материалах». Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. Министерство образования РФ, Москва, 2001 г.

 

1.1. Письмо Министерства образования России от 22.01.98 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах» (о продолжительности рабочего дня учителя-логопеда) с. 137 – 140.

 

1.2. Нормативы наполняемости групп в дошкольных учреждениях, с. 220-221.

 

2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.92 г. № 3266 – 1.

Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в закон РФ «Об образовании» от 13.01.96г. №12 – ФЗ.

 

3. Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий.

ж/л «Вестник образования» № 10 – 1996 г.

 

4. Конвенция о правах ребенка. ж/л «Вестник образования» №10 – 1991г.

 

5. Российский федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Ж/л «Вестник образования» 1999 г.

«Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка». Ж/л " Вестник образования " №16 – 2000 г.

 

6. Должностные обязанности учителя-логопеда.

 

Содержание папок учителя-логопеда.

 

Программно - методическое обеспечение деятельности учителя логопеда ДОУ.

 

1. Акт заседания ПМПК.

2. Список детей группы.

3. Циклограмма деятельности учителя-логопеда.

4. Регламентированная деятельность.

5. Списки детей по подгруппам.

6. Годовой план организационно-методической работы.

7. Перспективный план коррекционной работы.

8. Календарные планы с указанием источника конспекта и пояснительной запиской, если уменьшено количество занятий.

9. Отчет о проделанной работе (цифровой и текстовой).

10. Речевые карты детей.

11. Индивидуальные тетради детей.

 

 

Приоритетное направление деятельности учителя-логопеда ДОУ.

 

1 страница: Визитная карточка:

Ÿ Ф.И.О.

Ÿ ДОУ

Ÿ Образование

Ÿ Стаж работы

2 страница: Выбранная тема.

3 страница: Актуальность выбранной темы.

4 - Перспективные и индивидуальные планы по направлению; несколько конспектов занятий по выбранной теме; консультации.

 

 

Диагностическое обследование.

 

Ÿ Перечень речевых методик (картинный материал).

Ÿ Тетрадь диагностики.

 

Примерный план написания отчета учителя-логопеда

· Список детей с указанием логопедического заключения на моменты поступления в группу и выпуска из нее;

· Количественно-качественный анализ и оценка результативности реализованных индивидуальных и подгрупповых коррекционных программ;

· Сведения о пополнении оборудования логопедического кабинета;

· Сведения о повышении квалификации логопеда в течение учебного года.

Примерная схема проведения

индивидуального логопедического занятия:

1. Упражнения на формирование и развитие артикуляционной моторики:

· упражнения для челюстей;

· упражнения для губ;

· упражнения для языка;

· мимические упражнения.

2. Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук:

· пальчиковая гимнастика;

· массаж и самомассаж кистей и пальцев рук;

3. Упражнения на развитие слухового внимания, памяти, воображения;

4. Упражнения на развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза;

5. Коррекционная работа по звукопроизношению:

· постановка звука;

· автоматизация поставленного звука (в слогах, словах, предложениях);

· дифференциация звуков (поставленного и смешиваемого);

· автоматизация звуков в спонтанной речи с использованием лексических и грамматических упражнений;

· упражнения на развитие связной речи (диалоги, игры, пересказы…)

 

 

Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте:

Журнал первичного обследования речи и консультаций детей.

Список детей, зачисленных на индивидуальные логопедические занятия.

Журнал учета детей, ожидающих зачисления на индивидуальные логопедические занятия.

Список детей, нуждающихся в специальных условиях воспитания и обучения.

Журнал отчисления детей с индивидуальных логопедических занятий.

Журнал динамического наблюдения.

7. Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми.

8. Годовой план консультативно-методической работы с педколлективом ДОУ и родителями.

Отчет о проделанной работе за прошедший учебный год.

Речевая карта на каждого зачисленного ребенка.

 

 


ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Учителя-логопеда ДОУ

г. Волгодонск

2005г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативно-правовых документов.

 

1. «Дошкольное образование России в документах и материалах». Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. Министерство образования РФ, Москва, 2001 г.

 

1.1. Письмо Министерства образования России от 22.01.98 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах» (о продолжительности рабочего дня учителя-логопеда) с. 137 – 140.

 

1.2. Нормативы наполняемости групп в дошкольных учреждениях, с. 220-221.

 

2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.92 г. № 3266 – 1.

Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в закон РФ «Об образовании» от 13.01.96г. №12 – ФЗ.

 

3. Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий.

ж/л «Вестник образования» № 10 – 1996 г.

 

4. Конвенция о правах ребенка. ж/л «Вестник образования» №10 – 1991г.

 

5. Российский федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Ж/л «Вестник образования» 1999 г.

«Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка». Ж/л " Вестник образования " №16 – 2000 г.

 

6. Должностные обязанности учителя-логопеда.

 

Содержание папок учителя-логопеда.

 

Программно - методическое обеспечение деятельности учителя логопеда ДОУ.

 

1. Акт заседания ПМПК.

2. Список детей группы.

3. Циклограмма деятельности учителя-логопеда.

4. Регламентированная деятельность.

5. Списки детей по подгруппам.

6. Годовой план организационно-методической работы.

7. Перспективный план коррекционной работы.

8. Календарные планы с указанием источника конспекта и пояснительной запиской, если уменьшено количество занятий.

9. Отчет о проделанной работе (цифровой и текстовой).

10. Речевые карты детей.

11. Индивидуальные тетради детей.

 

 

Приоритетное направление деятельности учителя-логопеда ДОУ.

 

1 страница: Визитная карточка:

Ÿ Ф.И.О.

Ÿ ДОУ

Ÿ Образование

Ÿ Стаж работы

2 страница: Выбранная тема.

3 страница: Актуальность выбранной темы.

4 - Перспективные и индивидуальные планы по направлению; несколько конспектов занятий по выбранной теме; консультации.

 

 

Диагностическое обследование.

 

Ÿ Перечень речевых методик (картинный материал).

Ÿ Тетрадь диагностики.

 

Примерный план написания отчета учителя-логопеда

· Список детей с указанием логопедического заключения на моменты поступления в группу и выпуска из нее;

· Количественно-качественный анализ и оценка результативности реализованных индивидуальных и подгрупповых коррекционных программ;

· Сведения о пополнении оборудования логопедического кабинета;

· Сведения о повышении квалификации логопеда в течение учебного года.

Примерная схема проведения

индивидуального логопедического занятия:

1. Упражнения на формирование и развитие артикуляционной моторики:

· упражнения для челюстей;

· упражнения для губ;

· упражнения для языка;

· мимические упражнения.

2. Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук:

· пальчиковая гимнастика;

· массаж и самомассаж кистей и пальцев рук;

3. Упражнения на развитие слухового внимания, памяти, воображения;

4. Упражнения на развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза;

5. Коррекционная работа по звукопроизношению:

· постановка звука;

· автоматизация поставленного звука (в слогах, словах, предложениях);

· дифференциация звуков (поставленного и смешиваемого);

· автоматизация звуков в спонтанной речи с использованием лексических и грамматических упражнений;

· упражнения на развитие связной речи (диалоги, игры, пересказы…)

 

 

Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте:

Журнал первичного обследования речи и консультаций детей.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.