Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция. Педагогический профессионализм. Профессиональная компетентность педагога. Задачи и уровни педагогической деятельности преподавателя. Педагогическое мастерство преподавателя. Саморазвитие педагога (2 часа).
Практическое занятие. Основные понятия и категории педагогики. Сущность, структура и виды педагогической деятельности. Трудовые функции педагога профессионального образования. Нормативные документы образовательной деятельности (2 часа).
Модуль 2. Проектно-конструкторская и исследовательская
Деятельность преподавателя
Опережающая самостоятельная работа. Работа с кейсом «Планирование результатов обучения». Подготовка памятки.
Лекция. Теория и практика обучения. Законы, принципы и правила, определяющие эффективность процесса обучения. Объекты педагогического проектирования и типы педагогических проектов. Творческая деятельность педагога. Проектирование учебной деятельности (2 часа).
Практическое занятие. Цели обучения – системообразующий компонент учебного процесса. Закономерности усвоения знаний и способов деятельности. Уровни усвоения. Декомпозиция целей и планирование результатов обучения. Таксономии целей. Конструирование учебного занятия: постановка целей.
Модуль 3. Комплексная обучающая деятельность
(организаторская, коммуникативно-мотивирующая и информационная).
Опережающая самостоятельная работа. Работа с кейсом « Репродуктивные и продуктивные методы обучения».
Лекция. Педагогические технологии. Формы, методы и средства обучения. Эффективность методов обучения. Современные технологии электронного и дистанционного обучения. Функции преподавателя в современной информационно-образовательной среде. (2 часа)
|
Практическое занятие. Анализ и моделирование учебных занятий. Структурно-композиционная модель учебного занятия. Конструированиеинтерактивного/мультимедийного учебного занятия.Выбор методов и средств обучения, обеспечивающих достижение целей занятия. Подготовкадидактических материалов.Формирование банка электронных ресурсов для учебного занятия и самостоятельной работы.(2 часа)
Модуль 4. Оценочно-корректировочная деятельность педагога
Опережающая самостоятельная работа. « Теория педагогических измерений. Базовые понятия».
Лекция. Оценка как элемент управления качеством образования. Связь оценки и самооценки. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг; накопительное оценивание). (2 часа)
Практическое занятие. Конструирование учебного занятия: разработка диагностических материалов для оценки достигнутых результатов обучения. (2 часа)
4.2 Распределение планируемых результатов обучения
по разделам дисциплины
Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения представлено в таблице 3.
Таблица 3
№ | Планируемые результаты | 1.Педагогическая деятельность | 2. Педагогика и дидактика | 3. Педагогические технологии | 4.Оценочно-корректировочная деятельность педагога | Зачет |
Магистранты будут знать: | ||||||
1. | РД1 | * | ||||
2. | РД2 | * | ||||
3. | РД3 | * | ||||
4. | РД4 | * | ||||
5. | РД5 | * | ||||
6. | РД6 | * | ||||
7. | РД7 | * | ||||
8. | РД8 | * | ||||
Магистранты будут уметь: | ||||||
9. | РД9 | * | * | |||
10. | РД10 | * | * | |||
11. | РД11 | * | ||||
12. | РД12 | * | ||||
Магистранты будут владеть опытом: | ||||||
13. | РД13 | * | * | |||
14. | РД14 | * | ||||
15. | РД15 | * | ||||
16. | РД16 | * | * |
|
Образовательные технологии
Образовательные технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения дисциплины, ориентированы на использование широкого спектра методов обучения.
Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражена в матрице (см. табл. 4).
Таблица 4
Методы и формы организации обучения (ФОО)
ФОО Методы | Лекции | Лаб. работы | СРС | Зачёт |
IT -методы | * | * | * | |
Работа в команде | * | * | ||
Case-studi | * | * | ||
Методы проблемного изложения. | * | |||
Обучение на основе опыта | * | * | ||
Опережающая самостоятельная работа | * | * | * | |
Проектный метод | * | * | ||
Поисковый метод | * | * | * | * |
6. Организация и учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы слушателей (СРС)
6.1. Виды и формы самостоятельной работы.
Самостоятельная работа слушателей, включает текущую и творческую деятельность слушателей.
Текущая СРС по курсу направлена на формирование базы знаний, необходимых для решения ряда задач педагогической деятельности и предусматривает
· работу с лекционным материалом, поиск и анализ дополнительных источников информации,
· опережающую самостоятельную работу с кейсами: «Планирование результатов обучения», « Репродуктивные и продуктивные методы обучения», « Теория педагогических измерений. Базовые понятия».
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа.
Программа творческой самостоятельной работы слушателей предусматривает подготовку педагогического проекта процессуального уровня: сценария проблемно-ориентированного (интерактивного/ мультимедийного) учебного занятия.
Предусмотрена организация командной работы над педагогическим проектом.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!