Полумрак. Лиц не видно, лишь силуэты. №3 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Полумрак. Лиц не видно, лишь силуэты. №3

2017-09-28 168
Полумрак. Лиц не видно, лишь силуэты. №3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На сцене Татьяна, Вера, Костя, Люда и Володя.

Татьяна -Когда Роман и Юля начали встречаться, ребята из класса подшучивали над ними… А потом… потом возникали разные чувства: уважение, радость, зависть. Потому, что в один момент все вдруг поняли, что на их глазах совершается чудо!.. Чудо, которое толкает людей на не обдуманные поступки и заставляет совершать подвиги, которое может возвысить до небес и сбросить в пропасть…

Вера - Но ведь надо же было что-то делать! Надо было что-то делать... Роман – главное в моей жизни. Когда он родился, я, словно, крылья обрела. Вот, подумала я, кто станет смыслом моей жизни!

Людмила - Я так боялась за Юлю… Когда я узнала, что она дружит с мальчиком, я даже обрадовалась, но оказалось, что это сын Кости Лавочкина…

Костя -А чем тебе не угодил мой сын? Я всю жизнь, как идиот, ждал твоего звонка, я готов был бросить всё: семью, работу, дом, ради этого звонка… Так и не дождался…

Вера - Спасать, надо было спасать моего мальчика!.. Кто бы мог подумать, что среди всех девочек Роман выберет именно её дочь…

Людмила - Надо было спасать мою девочку от этой ужасной семьи, от их мещанского быта!.. А получилось иначе…Я думала за неё. А надо было думать о ней!..

Татьяна -В девятом по программе – литература XIX века, и я им рассказывала о любви. И мы целый год говорили о любви…

Это я во всём виновата. Я их так настроила…

Вера - Вы, как учитель литературы, как всегда в филологическом ударе…

Татьяна отделяется от родителей, выходит на сцену.

Татьяна -Я – Таня, Татьяна Николаевна Кольцова… Я стала учительницей русского языка и литературы. И случилось так, что у меня, кроме моей работы никого и ничего нет…

Надо было выйти замуж тогда, в 17 лет, за того мальчика, который катал меня на велосипеде. Он катал и тихонько целовал меня в затылок, думая, что я не чувствую, не замечаю – какое это было счастье… А теперь… Когда ты уже учитель, кто тебя посадит на велосипед?..

 

Сцена 2. НАЧАЛО.

Сообщение по радио. №4

Голос (В записи) – Дорогие друзья! Сегодняшняя встреча, посвящённая началу учебного года, подходит к концу. Но, несмотря на дождливую погоду, которая ожидает нас через месяц, на учебники и тетрадки, отягощающие ваши портфели, мы рады, что вы пришли на первые и, надеемся, не последние, в этом учебном году танцы!.. А сейчас последний танец и… до свидания!..

Дискотека. Все танцуют. №5

От всех отделяются Роман и Сашка.

Сашка -Как тебе новенькие?.. По-моему – серость.

Роман -Пусть живут. Мне вообще кажется, что сейчас все люди на одно лицо… Знаешь, как заметил? Перестал различать дикторш по телевидению! Все с глазками, все с носиками, все с волосиками, и – никакой разницы. А потом огляделся - батюшки!.. Все люди не просто братья, а близнецы.

Сашка -Есть же индивидуальности…

Роман -Их всё меньше. Уже давно нет ситуаций, при которых личность проявляет свой максимум: война, голод, оледенения… Все живут одинаково и становятся похожими друг на друга.

Сашка (Разозлился) - Ну ты даёшь!.. Все живут одинаково?.. Где ты это видел? Ты что, дурак? У одних машины, у других – от получки до получки. Одни ничем не гнушаются, другие всю жизнь в трамвае стоят, потому что стесняются сидеть…… (Посмотрел на Юльку) Смотри, новенькая не танцует…

Роман -Я её где-то видел… Или это опять путаница с лицами…

Сашка -Ты её видел сегодня в школе.

Роман -Нет, не в школе. В школе я её не заметил…

Алёна (Подходит к ребятам) – Мальчишки, хватит философствовать, пойдём танцевать!..

Роман Сашка послушно идут к танцующим.

Входит Татьяна Николаевна.

Мальчишки и девчонки постепенно обступают её.

Рита -Татьяна Николаевна!..

Ученик -Здравствуйте!..

Рита -Вы что, к нам на танцы?..

Ученик -Правильно! Давайте объединять стройные ряды учителей и учеников!

Рита -А вы опоздали. Это последний танец.

Ученик -УраТатьяне Николаевне!..

Татьяна Николаевна -Ну, хватит, хватит!.. Я хочу вам вот что предложить: давайте, чтобы поближе познакомиться с нашими новенькими, куда-нибудь вместе пойдём…

Рита -Правильно, давайте пойдём!..

Алена -А как же последний танец?..

Роман -Очень важный аргумент. Дотанцовывай, мы тебя подождём.

Все -Правильно! Пойдём сегодня!.. Ура Татьяне Николаевне!..

Татьяна Николаевна -Сегодня?.. А кто будет делать уроки на завтра?..

Алёна -А на завтра нам ничего не задали!..

Рита -А как же история?.. (Её толкают в бок, она замолкает)

Сашка -Да что, мы маленькие, что ли?.. Сами всё понимаем: институт не за горами, кому как не нам в него поступать!..

Роман -Да не волнуйтесь вы так, Татьяна Николаевна, успеем мы всё сделать, ведь мы ненадолго, так?..

Все -Ну?..

Татьяна Николаевна -Ну, хорошо,и куда бы вы хотели пойти?

Рита - Да хоть в Нескучный сад!..

Сашка -Так, все построились по парам! Будем вести подсчёт, сколько нас?.. Раз, два, три… (Юльке) А ты что, идёшь или нет?

Юля -Я не знаю…

Сашка -Рома, взял сомневающуюся натуру за руку и повёл в сад!

Рита -Смотрите, не заблудитесь!..

Рома -Сейчас кто-то как получит…


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.