Анализ отношения менеджеров высшего звена европейских компаний к «интернету вещей». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Анализ отношения менеджеров высшего звена европейских компаний к «интернету вещей».

2017-09-28 164
Анализ отношения менеджеров высшего звена европейских компаний к «интернету вещей». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корпорация Bosch находится в процессе интеграции оборудования на 250 своих предприятиях в единую сеть и ожидает в результате рост производительности на 30%. Philips сделала ставку на «умные вещи»: от лампочек до зубных щеток. Kaeser Kompressoren, производитель промышленных воздушных компрессорных систем, полностью преобразился, став из продавца оборудования сервисной компанией, которая продает в буквальном смысле воздух — чистый воздух, а не оборудование.

Trenitalia — крупнейшая транспортная компания Италии и одна из самых крупных в Европе. Она оснастила десятки высокоскоростных поездов датчиками. Шесть миллионов чипов передают информацию в программную платформу SAP Predictive Maintenance and Service. В реальном времени система наблюдает за состоянием составов и дает рекомендации по обслуживанию. Это было сделано в рамках стратегии компании, которая подразумевает одновременно и рост качества обслуживания, и снижение расходов. По итогам 2016 года стало ясно, что такой подход позволяет экономить 8-10% на ремонте и обслуживании, а это 100 миллионов евро в год.

 

Международный аэропорт «Курумоч» провел исследование предпочтений своих пассажиров -https://www.aviaport.ru/digest/2017/01/24/413221.html

Январь 2017 г.Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") провел социологическое исследование, чтобы лучше узнать своих пассажиров, степень их удовлетворенности услугами аэропортового комплекса. За время исследования было опрошено около тысячи пассажиров внутрироссийских и международных рейсов.

Так около 60% пассажиров - люди возрасте 25-44 года. 37% в качестве цели своего полета внутри страны называли командировку, 28% - отпуск, 24% - навещали родных и близких, проживающих в других городах. На международных линиях картина принципиально иная - более 80% летели именно отдыхать. Почти каждый десятый пассажир самарского аэропорта летает внутри страны один раз в месяц, каждый пятый - 2-3 раза в месяц. Но были и те, кто летел впервые - это 8,5% опрошенных, по сравнению с прошлым годом таких пассажиров стало почти в три раза больше. Международными линиями каждый пятый пассажир пользуется один раз в полгода, а боле половины всех опрощенных - один раз в год. При этом 28% пассажиров предпочитает летать налегке, остальные - берут с собой багаж. Наиболее удобным способом регистрации на рейс 23 пассажиры назвали стойку в аэропорту.

Путешественники высоко оценивают кафе и рестораны на территории аэровокзального комплекса. Аэропорт постоянно совершенствует качество обслуживания и повышает уровень сервиса, сегодня в Курумоче открыты 6 кафе и ресторанов, более 10 магазинов, аптека, одно отделение банка, 5 банкоматов. Наиболее популярными услугами у пассажиров являются упаковка багажа, автоматы по продаже кофе и снэков, а также банкоматы. Среди услуг, которыми опрошенные пассажиры планируют воспользоваться в будущем - заказ еды на борт, бронирование экскурсий и предзаказ в магазине беспошлинной торговли.

"Понимать, кто твой пассажир, как он меняется, чем он доволен, что еще нужно улучшать - это очень важно для развития аэропортового комплекса. Потому каждый год мы проводим это исследование. Пассажир проводит в терминале около 130 минут, ему должно быть комфортно", - резюмировал исполнительный директор АО "Международный аэропорт Курумоч" Константин Былинин.
Стюардесса «Аэрофлота» Ирина Иерусалимская потребовала в суде признать недействительным пункт требований к бортпроводникам, согласно которому размер одежды для женщин должен быть 42–48. Из-за несоответствия требованиям ей снизили ставку и надбавки. Документ был принят в 2011 году, но применять его стали недавно. Всего, по словам Илоны Борисовой, новые правила ударили по 600 стюардессам, а всего в авиакомпании работает около 6–7 тыс. бортпроводников.

Представитель «Аэрофлота» на суде подчеркнул, что большие габариты тела затрудняют передвижение бортпроводника по салону самолета, кроме того, каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива. В итоге суд отклонил иск стюардессы.

«Повышенные габариты тела препятствуют быстрому передвижению проводника по салону, не позволяют легко разойтись с пассажиром, затрудняют выполнение функций по закрытию и открытию полок, а также вход и выход из самолета»,— заявил представитель «Аэрофлота», добавив, что во время эвакуации также могут возникнуть сложности: если стюардесса не сможет залезть на плот при аварийной посадке на воду, то будет она не в силах оказать содействие другим пассажирам. Он также подчеркнул, что худые стюардессы позволяют экономить топливо. Так, по его словам, ряд авиакомпаний, в частности индийские, китайские и узбекские, устанавливают ограничения по весу бортпроводников. Технические службы «Аэрофлота» подсчитали, что лишний килограмм веса на борту самолета приводит к дополнительному расходу топлива стоимостью 800 руб. в год. Еще одним аргументом стал опрос пассажиров «Аэрофлота», которые сообщили, что им приятнее видеть стройных, молодых и красивых стюардесс. «Целью “Аэрофлота” является привлечение как можно большего числа пассажиров и удовлетворение их запросов, поэтому компания не может игнорировать их мнение»,— сообщил представитель «Аэрофлота».

На сайте авиакомпании размещен официальный комментарий по поводу скандальной ситуации со стюардессами: «Мотивы личной неприязни, тем более внешние данные или возраст работника как обоснование для лишения его части заработка исключены категорически». Авиакомпания утверждает, что не ограничивала бортпроводнице географию полетов, а заявление о существующей установке списывать «старых и страшных» не соответствует действительности: «В 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущены 98 бортпроводников пенсионного возраста и только четыре бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены». «Стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России»,— говорится в официальном сообщении компании.

Создание в Самаре авиационно-технического центра по обслуживанию и ремонту авиационных двигателей воздушных судов гражданской авиации на базе международного аэропорта "Курумоч".

http://ssau.ru/news/14372-V-universitete-obsudili-sozdanie-centra-po-remontu-aviadvigateley-v-aeroportu-Kurumoch/

5 сентября 2017 г. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва посетили представители немецкой компании. Гости, которых сопровождал вице-губернатор – полномочный представитель губернатора Самарской области при президенте РФ и правительстве РФ Игорь Еремин, заявили о возможности создания в Самаре авиационно-технического центра по обслуживанию и ремонту авиационных двигателей воздушных судов гражданской авиации на базе международного аэропорта "Курумоч". Центр предлагают создать для ремонта и обслуживания двигателей самолетов Boeing и Airbus, которые составляют значительную часть авиапарка российских авиакомпаний.

Проректор по общим вопросам, заведующий кафедрой эксплуатации авиационной техники Михаил Ковалёв остановился на планах университета по подготовке специалистов для работы в аэропорту "Курумоч": "У нас уже есть предварительная договоренность с областным правительством по подготовке специалистов для центра обслуживания авиационных двигателей в аэропорту. Мы завершаем сертификацию вузовского центра переподготовки и повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию авиационной техники. В случае положительного решения об открытии в Самаре центра по ремонту двигателей, необходимо будет оснастить вузовские лаборатории образцами современных двигателей. Это позволит нам начать подготовку специалистов под задачи этого центра". Гости посетили класс компьютерной симуляции технического обслуживания Airbus/Boeing, Центр истории авиационных двигателей имени Н.Д. Кузнецова и R&D центр "CAM-технологий".

Встреча в Самарском университете предваряла совещание, посвященное реализации в регионе инвестиционных проектов в области авиации, которое провел губернатор Николай Меркушкин. По итогам был подписан ряд рамочных соглашений о сотрудничестве с ведущими европейскими инвесткомпаниями. В частности, протокол о намерениях по реализации инфраструктурного проекта по созданию центра по техническому обслуживанию и ремонту авиационных двигателей воздушных судов гражданской авиации на базе международного аэропорта "Курумоч".

Среди преимуществ Самарской области - наличие перспективной инфраструктуры и высокий технологический потенциал региона. Самарская область — признанный интеллектуальный центр страны, имеющий уникальную научную школу и высокий кадровый потенциал. Только за последние десять лет для авиационной отрасли подготовлено около 12 тысяч специалистов. Кроме того, Самара является стратегическим логистическим центров России.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.