Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стандартные шпонки рассчитаны на условие прочности по напряжениям среза в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки назначают из стандартного ряда так, чтобы она была несколько меньше длины ступицы (приблизительно на 5…10 мм) [2, c.170].
Шпонка служит не только для соединения, но главное ее назначение – это передача вращающего момента. Поэтому шпонку, соединяющую колесо с валом, проверяют на смятие.
где Т – вращающий момент на колесе, Н∙мм;
d – диаметр участка вала под колесом, мм
t1 – глубина шпоночного паза вала, мм
h – высота шпонки, мм.
Размеры t1 и h выбираем по таблице 2 (см. раздел 2.1- конструирование вала-шестерни).
[ σсм ] = 110…190 Н/мм2 - допускаемое напряжение смятия для стальных шпонок (например, сталь 45,… Ст.6).
ЛИТЕРАТУРА
1. П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин. - М.: Высш.шк., 2006. - 416 с.
2. Курсовое проектирование деталей машин /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 2005. – 416 с.: ил.
3. http://www.metiz-krepej.ru – Конструирование зубчатого колеса.
4. Детали машин: Учебник/ Н.Г. Куклин, Г.С. Куклина. В.К. Житков.-7-е изд., перераб. и доп.-М.:Высш.шк., 2007.– 407 с.: ил.
5. Н.Г. Новгородова. Курсовое проектирование по дисциплине «Детали машин»:учебное пособие / Н.Г. Новгородова. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед.ун-та, 2011. - 445 с.
6. Техническая механика: Учеб.для техникумов / Эрдеди А.А. и др.- 2-е изд. перераб.- М., Высш.школа, 1991.- 446 с.,ил.
7. Ицкович Г.М. Сопротивление материалов. Учеб.для сред.спец.учеб.заведений.-9-е изд., стер.- М.Высш.шк.,2001.-368 с.: ил.
8. Олофинская В.П. Детали машин. Краткий курс и тестовые задания. Учеб.пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРВ-М. 2006.- 208с. (Професстональное образование)
9. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов: Учеб.для вузов.-14-е изд., исправл.- М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана,2007.-592 с.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примеры выполнения графической части курсового проекта (фрагмент)
Приложение 1
Сборочный узел входного вала-шестерни [5].
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание |
1 | (№ чертежа) | Вал-шестерня | 1 | |
2 | (№ чертежа) | Крышка сквозная | 1 | |
3 | Манжета ГОСТ 8752-70 | 1 | ||
4 | Винт ГОСТ1491-80 | 8 | ||
5 | (№ чертежа) | Кольцо регулировочное | 2 | |
6 | Подшипник ГОСТ 8338-75 | 2 | ||
7 | Кольцо уплотнительное | 2 | ||
8 | (№ чертежа) | Крышка глухая | 1 | |
9 | Набор прокладок | 2 | ||
Приложение 2
Сборочный узел выходного вала
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание |
1 | (№ чертежа) | Вал | 1 | |
2 | (№ чертежа) | Зубчатое колесо | 1 | |
3 | Шпонка призматическая ГОСТ 23360-78 | 1 | ||
4 | Подшипник ГОСТ 8338-75 | 2 | ||
5 | (№ чертежа) | Втулка дистанционная | 1 | |
6 | (№ чертежа) | Крышка глухая | 1 | |
7 | (№ чертежа) | Крышка сквозная | 1 | |
8 | Винт ГОСТ1491-80 | 8 | ||
9 | Кольцо регулировочное | 2 | ||
10 | Манжета | 1 | ||
11 | Набор прокладок | 2 |
Приложение 3
Сборочный чертеж одноступенчатого редуктора[3]
Приложение 4
Образец оформления титульного листа курсового проекта
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт инженерно-педагогического образования Кафедра автомобилей и подъемно-транспортных машин ПРИВОД К ЦЕПНОМУ ТРАНСПОРТЕРУ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин» Выполнил: студент гр. ПМ-302 Иванов Н. М. Руководитель Доцент, к.т.н. Эльяш Н.Н. Екатеринбург |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!