Что запрещается работнику ВО при нахождении в нерабочей кабине локомотива, при охране перевозимых грузов. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Что запрещается работнику ВО при нахождении в нерабочей кабине локомотива, при охране перевозимых грузов.

2017-09-28 1031
Что запрещается работнику ВО при нахождении в нерабочей кабине локомотива, при охране перевозимых грузов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При постановке вагонов с н/г в состав поезда и отсутствия места для проезда работников ВО, сопровождающих эти вагоны, разрешается проезд наряда численностью не более 2-х человек в задней по ходу движения кабине локомотива. В этом случае работники ВО должны быть проинструктированы о порядке проезда в кабине, а их фамилии внесены в маршрут машиниста с указанием маршрута следования и номера поезда.

Работнику ВО при нахождении в нерабочей кабине локомотива запрещается:

♦ открывать на ходу входные двери кабины локомотива;

♦ высовываться из бокового окна кабины во время движения локомотива за пределы эркера;

♦ производить посадку (высадку) в (из) локомотив или др. подвижной состав на ходу;

♦ находиться на лестницах, подножках и др. наружных частях локомотива и др. подвижного состава во время движения поезда;

♦ проходить в рабочий отсек (машинное отделение) без разрешения машиниста;

♦ использовать средства радиосвязи не по назначению;

♦ включать какие-либо кнопки, тумблеры, приборы управления, открывать или перекрывать краны, ставить ноги на педали, выбрасывать из окон мусор и др. предметы, передвигать кресла машиниста и помощника машиниста, производить их регулировку;

♦ подниматься на крышу локомотива для осмотра охраняемого груза;

♦ при подходе к тоннелю необходимо закрыть боковые окна в кабине.

При возвращении работника со сменного пункта резервом в свое подразделение допускается проезд в нерабочей кабине локомотива.

БИЛЕТ № 13

Знание инструкции по организации радиосвязи машиниста локомотива с подразделениями ВО.

При приеме груза под охрану стрелок ВО обязан проверить и установить радиосвязь с машинистом локомотива, сообщить ему свой позывной («Машинист поезда №...., я…..стрелок ВО следую вашим поездом, мой позывной «…….»).

При пользовании радиосвязью необходимо соблюдать следующие правила:

♦ все радиосредства должны быть включены в непрерывное действие;

♦ перед посылкой вызова убедиться в свободности радиоканала, при занятом радиоканале дождаться окончания переговоров;

♦ на каждый вызов, вызываемый абонент должен дать немедленный ответ;

♦ передаваемые по радиоканалу сообщения произносить кратко, ясно, без повышения голоса;

♦ текст передаваемых сообщений должен соответствовать установленному регламенту переговоров. В случае возникновения угрозы безопасности движения, жизни людей и сохранности перевозимых грузов соответствующие сообщения по радиосвязи должны передаваться независимо от занятости радиоканала немедленным прекращением всех других переговоров.

Запрещается при эксплуатации радиосвязи:

♦ передавать сведения, не подлежащие передаче по радиоканалу открытым текстом;

♦ применять произвольные шифры, коды и сокращения;

♦ вести частные переговоры, а также переговоры не связанные непосредственно с технологией работы и обеспечением безопасности движения.

При вызове машиниста поезда стрелком ведомственной охраны: «Машинист поезда номер...., ответьте». Услышав ответ, продолжить: «Я, стрелок ведомственной охраны, (позывной)» и далее следует текст сообщения или вопроса.

Применение физической силы.

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Для чего служат сигналы на ж.д. транспорте.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала Проезд закрытого светофора не допускается. Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.