Боевые свойства и назначение закрепленного огнестрельного оружия. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Боевые свойства и назначение закрепленного огнестрельного оружия.

2017-09-28 832
Боевые свойства и назначение закрепленного огнестрельного оружия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЛЕТ № 1

1) Требования к оформлению перевозочных документов, акта приема/сдачи груза под охрану.

При предъявлении груза для перевозки грузоотправитель обязан представить перевозчику составленную, согласно правилам перевозок, транспортную железнодорожную накладную и др. документы. Данные документов являются подтверждением заключения договора перевозки груза. Перевозные документы накладные состоят из 4х листов.

1 лист – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю, следует с грузом).

2 лист – дорожная ведомость (составляется в нескольких экземплярах). 1й экземпляр – для перевозчика, 2й – для станции отправления, 3й – для станции назначения, 4й – для участников перевозочного процесса.

3 лист – корешок дорожной ведомости. Остается у перевозчика на станции отправления.

4 лист – квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Листы 1, 2, 3, 4 – на бланках формы ГУ-29-0.

Если договор между ФГП ВО ЖДТ РФ и МВД России проставляется обозначение УВО. Если договор заключен филиалом ФГП ВО ЖДТ РФ, то в числителе указывается порядковый номер филиала, а в знаменателе порядковый номер договора с начала года. Если договор заключен отрядом, то в числителе указывается порядковый номер филиала, через дробь телеграфный индекс отряда и еще через дробь порядковый номер договора с начала года.

В графе «место для особых отметок и штемпелей» или в верхнем свободном поле накладной проставляется отметки штемпель ОХРАНА с указателем кода ж.д. станции. Договорной сбор – размер сбора проставляется в столбце тарифные отметки.

Приемо-сдаточный акт формы КЭУ-5 составляется на все вагоны (контейнера) с грузами, входящими в Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования.

Заполняется с учетом следующих особенностей:

♦ в строке «станция передачи» указывается при приеме груза под охрану – станция отправления, при сдаче груза – станция назначения;

♦ в строке «место передачи» указываются пути общего пользования, необщего пользования, грузовые дворы, контейнерные пункты, эстакады и т.д., на которых проводится передача вагонов;

♦ в строках «договор на сопровождение и охрану груза, станция отправления, станция назначения, № отправки, наименование груза (код)» – указываются данные в соответствии с транспортной железнодорожной накладной. Акт передачи вагонов (контейнеров) составляется на каждую отправку отдельно.

♦ таблица заполняется с транспортной железнодорожной накладной и сверяется с фактическими данными вагона (контейнера). Оставшееся свободное место должно перечеркиваться;

♦ в строке «результаты передачи» производится запись о количестве вагонов (контейнеров) принятых или переданных, их состояние (при приеме грузов на ОПС указывается все, что погружено по количеству). Также указывается, какие имеются замечания или претензии. При наличии коммерческих неисправностей по приему груза, груз не принимается до их устранения;

♦ акт подписывается представителями ВО, грузоотправителя (грузополучателя), непосредственно участвующими в передаче (приеме) вагонов (контейнеров);

♦ при несогласии грузоотправителя (грузополучателя) с результатами приема (передачи) акт подписывается с разногласиями, которые оформляются на оборотной стороне акта;

♦ срок хранения акта аналогичен сроку исковой давности (ст.196 ГК РФ) 3 года.

Требования к профессиональному отбору и порядок допуска к работе в ВО.

Требования к профессиональному отбору и порядок допуска к работе

2.1. К работе в ВО охране допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, пригодные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению обязанностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 14 апреля 1999г. № 77-ФЗ «О ВО», Федерального закона от 10 января 2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте РФ», а также Постановления Правительства РФ от 24 января 2001г. № 49 «О ВО МПС РФ».

2.2. Для определения профессиональной пригодности работники ВО, установленным образом, должны при поступлении на работу пройти обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование), а в течение трудовой деятельности проходить обязательные периодические медицинские осмотры в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ и других нормативных документов.

2.3. Для организации проведения обязательных периодических медицинских осмотров работников ВО ежегодно формируется рабочая группа, организующая взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и причастными медицинскими организациями.

Работники ВО, не прошедшие в установленные сроки обязательные медицинские осмотры, а также в случае имеющихся медицинских противопоказаний, не допускаются к исполнению трудовых обязанностей по данной должности (профессии).

2.4. Все работники подразделений ВО, в том числе их руководители, обязаны проходить обучение по охране труда.

2.5. Порядок приема на работу, перевода на другую (постоянную, временную или сезонную) работу, обязательного обучения по охране труда и проверки знаний, требований охраны труда проводится на основании существующих нормативных правовых актов РФ и других нормативных документов.

2.6. Перед допуском работников ВО к самостоятельной работе необходимо провести: вводный и первичный инструктажи; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ; устную проверку приобретенных ими знаний и навыков безопасных приемов работы; стажировку на рабочем месте; первичную проверку знаний и практических навыков по охране труда. В течение трудовой деятельности работника в установленные сроки должны проводиться: обучение по охране труда, инструктажи (повторный, внеплановый, целевой), периодические и внеочередные проверки знаний требований охраны труда.

2.7. Обучение по охране труда, все виды инструктажей (вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой) и проверка знаний должны проводиться в соответствии с требованиями соответствующих действующих нормативных правовых актов РФ и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области ж.д. транспорта.

Лица, не прошедшие в установленном порядке обучение по охране труда, инструктаж, стажировку и проверку знаний, к работе не допускаются.

2.8. Вводный инструктаж, со всеми вновь принимаемыми на работу работниками, проводится инженером по охране труда или другим специалистом, на которого приказом директора филиала (начальника отряда) ведомственной охраны возложены эти обязанности.

2.9. Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе (инструкции, конспекту вводного инструктажа), разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов РФ с учетом особенностей и специфики деятельности подразделений ВО в порядке установленном Генеральным директором ВО или уполномоченным им лицом.

2.10. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит непосредственный руководитель структурного подразделения (руководитель работ) по утвержденной для данного вида работ или профессии программе с практическим показом безопасных приемов и методов труда, в том числе маршрута безопасного прохода на объекты с указанием опасных и негабаритных мест.

2.11. Работники ВО должны пройти стажировку на рабочем месте по утвержденной руководителем подразделения программе в соответствии с пунктом 7.2.4. ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения».

2.12. Целью стажировки является приобретение работниками ВО практических навыков безопасного труда. Общее руководство стажировкой осуществляет руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения отряда ВО. Назначение руководителя стажировки оформляется приказом работодателя. Руководитель стажировки и работник должны быть с ним ознакомлены.

2.13. Продолжительность стажировки устанавливает руководитель отряда ВО, исходя из положений нормативных правовых актов РФ, нормативных документов и требований безопасности для конкретных видов работ. В зависимости от характера работы и квалификации работника продолжительность стажировки должна устанавливаться от 7 до 14 смен. Ежедневный инструктаж работника, проходящего стажировку и его наставника, регистрируется в журнале инструктажа. По окончанию стажировки, на основании письменных докладов (отзывов) наставников, руководителем стажировки оформляется общий отзыв по результатам стажировки, который приобщается к материалам личного дела работника.

2.14. После стажировки, перед допуском работника к самостоятельной работе, должна быть проведена первичная проверка знаний и практических навыков по охране труда.

2.15. Для проверки знаний требований охраны труда у работников рабочих профессий, приказом начальника отряда ВО создается комиссия в составе не менее трех обученных соответствующим образом руководителей, специалистов и работников. Результаты проверки знаний по охране труда оформляются протоколом. Работнику, успешно прошедшему проверку знаний, выдается удостоверение, дающее право на допуск к самостоятельной работе.

Допуск работника ВО к самостоятельной работе оформляется приказом по филиалу (отряду) ВО с обязательным указанием даты допуска.

2.16. Повторный инструктаж должен проводиться по программе (инструкции) первичного инструктажа в полном объеме. Инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с периодичностью не реже 1 раза в три месяца.

2.17. Внеплановый инструктаж проводит непосредственный руководитель структурного подразделения (руководитель работ) в случаях: введения в действие новых или пересмотренных нормативных правовых актов по охране труда; изменения технологии (методов) работы; перевода работника на другой вид работы или в другое подразделение, поступления от вышестоящих организаций телеграмм, приказов о случаях травмирования, пожаров, взрывов, аварий, произошедших на других предприятиях, и мерах и предупреждения; нарушения работником требований безопасности труда; перерыва в работе более чем 30 календарных дней; требований органов надзора.

2.18. Объем и содержание внепланового инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения. Внеплановый инструктаж проводят не позднее четырех суток после имевшего место нарушения требований безопасности в филиале (отряде) ВО или получения им информации о происшедших несчастных случаях в других подразделениях ВО (на предприятиях ж.д. транспорта). Для работников, с разъездным характером работ, внеплановый инструктаж следует проводить при выходе на работу после отдыха.

Внеплановый инструктаж, связанный с изменениями технологических процессов, вводом нового, заменой или модернизацией производственного оборудования, перерывом в работе, должен быть проведен до начала работы в изменившихся условиях.

2.19. Целевой инструктаж должен проводить непосредственный руководитель работ.

2.20. Повторный, внеплановый, целевой инструктажи завершаются проверкой знаний и навыков безопасных приемов и методов работы.

2.21. К эксплуатации электроустановок допускаются работники ВО, прошедшие обучение и проверку знаний в соответствии с межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ Р М-016-2001 РД 153-34.0-03.I50-00) и Правилами технический эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 № 6.

2.22. К управлению транспортным средством (автомобилем, мотоциклом, катером и др.) допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию (удостоверение) и прошедшие проверку знаний по охране труда с учетом особенностей деятельности подразделения в местных условиях.

2.25. В каждом структурном подразделении ведомственной охраны должны быть оборудованы кабинеты (уголки) по охране труда, имеющие соответствующие нормативные документы, наглядные пособия (плакаты, натурные экспонаты, макеты, модели, кинофильмы, видеофильмы и др.).

2.26. Порядок и периодичность периодической проверки знаний по охране труда определяется директором филиала (начальником отряда) ВО с учетом назначения структурного подразделения ВО и специфики деятельности работников, но не реже 1 раза в 3 года.

2.27. Работники ВО допускаются к работе по охране объектов, охраняемых вагонов (контейнеров) с грузами, в том числе номенклатурными и обеспечению пожарной безопасности после изучения программы начальной подготовки и проверки знаний ПТЭ железных дорог РФ, ИСИ на железных дорогах РФ, правил и инструкций по охране труда, должностных инструкций, требований трудовой дисциплины к работникам ВО ж.д. транспорта и других документов, устанавливающих трудовые обязанности (функции), соответствующие занимаемой должности (профессии).

Требования безопасности при обращении с оружием, боеприпасами и специальными средствами.

Требования безопасности при обращении с оружием, боеприпасами и специальными средствами.

4.1. Работники ВО при исполнении должностных обязанностей имеют право использовать служебное огнестрельное оружие и специальные средства согласно Федеральному закону от 14 апреля 1999г. №77-ФЗ «О ВО» и Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 1999г. №1436 «О специальных средствах и огнестрельном оружии, используемых ВО».

4.2. Работа по охране объектов и охраняемых вагонов (контейнеров) с грузами, связанная с хранением и ношением (применением) огнестрельного оружия, относится к работам повышенной опасности.

4.3. Оружие должно быть закреплено за работником ВО и выдаваться ему в установленном порядке, при положительных результатах соответствующей проверки знаний и наличии разрешения на право хранения и ношения данного оружия.

4.4. Ношение оружия разрешается работникам ВО только при исполнении должностных обязанностей. Оружие должно выдаваться работникам непосредственно перед работой (заступлением в наряд).

4.5. Оружие должно содержаться в исправности и чистоте. При получении оружия работник должен убедиться в отсутствии патрона в патроннике, проверить номер получаемого оружия и надежность крепления страховочного ремешка.

4.6. Оружие необходимо заряжать, разряжать и хранить в специально отведенных и оборудованных для этих целей местах, в том числе пулеулавливателем.

4.7. Заряжание и разряжение оружия должно производиться под наблюдением начальника караула или его помощника. После того, как оружие заряжено или разряжено, оно должно быть поставлено на предохранитель. Ношение короткоствольного огнестрельного оружия разрешается только в закрытой кобуре находящейся на прочном, застегнутом поясном ремне.

Страховочный ремень (пистолетный шнур) одним концом пристегивается к пистолету, а другим должен быть одет на поясной ремень. В целях исключения задевания шнуром за сторонние предметы он должен быть заправлен в кобуру.

4.8. Постовой на посту должен иметь огнестрельное оружие заряженным в положении:

♦ карабин – на ремне, у ноги, изготовки для стрельбы стоя;

♦ автомат – на ремне, изготовки для стрельбы стоя;

♦ револьвер (пистолет) – в кобуре на поясном ремне.

После прекращения исполнения должностных обязанностей оружие должно быть разряжено и сдано для хранения в комнату для хранения оружия.

4.9. Работники, находящиеся вне пункта дислокации своего подразделения, на время прекращения обязанностей должны сдать оружие на хранение начальнику караула местного подразделения ведомственной охраны, а при отсутствии такого подразделения – в дежурную часть подразделения Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России (далее ДОПТ) или территориального органа внутренних дел.

4.10. Начальник караула, после проверки исправности оружия и боеприпасов, должен сделать отметку в книге приема и выдачи оружия и боеприпасов. Получение и сдача оружия и боеприпасов подтверждается личной подписью начальника караула и работника.

4.11. При обращении с оружием запрещается:

♦ пользоваться неисправным оружием;

♦ вставлять в канал ствола посторонние предметы;

♦ направлять (без необходимости) оружие в сторону людей, домашних животных, зданий, сооружений, даже если оно не заряжено, за исключением случаев самообороны;

♦ досылать патрон в патронник силой, либо забивать;

♦ передавать оружие другим лицам;

♦ оставлять оружие в местах, не предусмотренных для его хранения;

♦ хранить оружие и патроны в одном помещении с горючими, легковоспламеняющимися и химическими агрессивными материалами;

♦ самостоятельно производить ремонт оружия, его основных узлов и механизмов вносить в них конструктивные изменения;

♦ использовать для стрельбы неисправные патроны, патроны с истекшим сроком годности, осечные патроны, либо патроны незаводского изготовления;

♦ направлять оружие в сторону опасных грузов, независимо от того, заряжено оно или не заряжено;

♦ без необходимости вынимать из кобуры короткоствольное огнестрельное оружие, заряжать, разряжать, разбирать его, взводить курок, снимать с предохранителя;

♦ хранить оружие при себе после смены с поста и прибытия в караульное помещение.

4.12. Запрещается применять оружие и специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного или группового сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

4.13. Вооруженному работнику запрещается:

♦ заходить в общественные места без производственной необходимости или следовать неустановленным порядком общественным транспортом;

♦ выходить за пределы охраняемых объектов, кроме случаев, когда это вызвано необходимостью выполнения должностных обязанностей;

♦ спать при исполнении должностных обязанностей;

♦ отклоняться от установленного маршрута при движении на пост или с поста.

4.14. При проведении занятий с оружием необходимо соблюдать меры безопасности:

♦ проверить перед началом и в конце занятий, отсутствие патронов в патроннике и посторонних предметов в канале ствола, правильность работы частей и механизмов, исправность прицела и мушки;

♦ убедиться, в отсутствии среди учебных патронов боевых;

♦ переносить оружие к местам их хранения, в тир, на занятия только в чехлах, футлярах или специальных ящиках;

♦ переносить и хранить оружие с закрытым затвором и спущенным с боевого взвода курком.

4.15. Транспортировку оружия необходимо осуществлять разряженным и упакованным в транспортную тару отдельно от патронов.

4.16. Для обеспечения безопасности при проведении учебных стрельб необходимо:

♦ не допускать к обслуживанию стрельбы и к стрельбе работников, не имеющих практических навыков безопасного обращения с оружием и не получивших целевой инструктаж перед началом стрельб;

♦ производить проверку мест для проведения стрельб (тир, стрельбище и другое) на соответствие требованиям баллистической защиты строений, освещения, вентиляции, шумоизоляции, а также иметь разрешения органов внутренних дел на использование заявленного оружия;

♦ назначить приказом руководителя стрельб и других должностных лиц, участвующих в обеспечении стрельб, обеспечив их нарукавными повязками;

♦ отметить флажками красного цвета рубеж стрельбы;

♦ выставить оцепление сектора обстрела до начала проведения учебных стрельб;

♦ подавать команду на начало стрельб только после доклада начальника оцепления о том, что в секторе стрельбы (обстрела) отсутствуют люди и животные;

♦ прекращать стрельбу в случае появления в секторе стрельбы (обстрела) людей, животных, а также при получении команды (сигнала) о прекращении стрельбы;

♦ не допускать направления оружия на людей, в сторону и тыл стрельбища или тира, независимо оттого, заряжено оружие или нет;

♦ не допускать выноса заряженного оружия с огневого рубежа.

4.17. При проведении стрельб следует соблюдать правила и меры безопасности, установленные для данного стрельбища.

 

 

БИЛЕТ № 2

БИЛЕТ № 3

Основные задачи ВО ЖДТ.

Основными задачами ВО являются:

♦ Защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

♦ Обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

♦ Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах;

♦ Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

Требования безопасности при нахождении на территории станции и ж.д.перегонах.

1.9. Работники ВО при нахождении на ж.д. путях должны быть внимательными и обязаны выполнять установленные правила безопасности, так как ж.д. транспорт является источником повышенной опасности, а объекты ж.д. транспорта, связанные с движением поездов и маневренной работой – зоной повышенной опасности.

Работники ВО для прохода по территории ж.д. станции должны использовать безопасные маршруты служебных проходов, согласованные с руководством ж.д. станции (владельцем инфраструктуры) и утвержденные руководством структурного подразделения ВО, которые вывешиваются в караульных помещениях подразделений в местах проведения инструктажа.

Все работники подразделения должны быть ознакомлены с маршрутами безопасного передвижения под подпись в журнале инструктажа по охране труда.

1.13. При нахождении на территории станции и ж.д. перегонах работники ВО охраны обязаны выполнять следующие требования безопасности:

♦ проходить вдоль путей по обочине на безопасном удалении от ж.д. полотна или середине междупутья, при этом внимательно следить за движением ж.д. подвижного состава, в том числе маневрового состава, поездов, вагонов локомотивов, дрезин, путевых машин и других, по возможности рекомендуется передвигаться навстречу ожидаемого движущегося подвижного состава;

♦ обращать внимание на предметы, выступающие за габариты подвижного состава, габариты погрузки и габариты приближения строений;

♦ быть одетым в сигнальный жилет установленного образца в порядке, установленном настоящими правилами;

♦ в темное время суток иметь при себе фонарь;

♦ следить за показаниями видимых и звуковых сигналов, в том числе светофоров, сообщений по громкоговорящей связи.

1.14. При приближении ж.д. подвижного состава следует отойти в безопасное место, при этом необходимо наблюдать за движением подвижного состава на соседних путях.

При работе на перегоне (соответствующих участках ж.д. станции), работники за 400-500м. до приближающегося ж.д. подвижного состава, должны отойти на безопасное расстояние не менее 2,5м. от границы крайнего рельса, а на участках со скоростным движением не менее 5,0м.

1.15. Перед переходом через ж.д. пути, необходимо убедиться в отсутствии приближающего ж.д. подвижного состава.

При выходе на ж.д. путь из-за подвижного состава, зданий и сооружений, стрелочных постов и других объектов, ограничивающих видимость, работники обязаны убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

Переход ж.д. пути следует осуществлять под прямым углом, не наступая на головку рельс. Запрещается обходить стоящий на ж.д. путях подвижной состав ближе 5м. от крайнего вагона или локомотива.

1.16. При переходе ж.д. пути, занятого стоящим ж.д. подвижным составом, при отсутствии возможности его обойти, необходимо пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек (лестниц) и пола площадки. При подъеме и спуске с переходных площадок необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в отсутствии движения ж.д. транспорта по соседнему ж.д. пути, отсутствии посторонних предметов и неровностей в местах спуска, а также в исправности подножек (лестниц) вагона. При использовании переходной площадки группой работников, после спуска очередного работника, следует отступить в сторону вдоль междупутья, освобождая место для спуска следующего работника.

1.18. При нахождении на ж.д. путях и проезде в ж.д. подвижном составе запрещается:

♦ переходить ж.д. путь перед приближающимся подвижным составом;

♦ находиться в колее или на концах шпал ж.д. пути;

♦ прислоняться и подлезать под вагоны;

♦ использовать переходные площадки вагонов с неисправными поручнями, подножками (лестницами) и полом;

♦ перелезать (подлезать) через автосцепки и рамы вагонов;

♦ отклоняться от середины междупутья;

♦ вести отвлекающие разговоры при следовании группой;

♦ следовать по междупутью бок о бок;

♦ переходить ж.д. пути в пределах стрелочных переводов;

♦ заходить в межвагонное пространство, а также переходить ж.д. пути, если расстояние между автосцепками стоящих вагонов менее 10м.;

♦ сидеть на ступеньке переходной площадки, бортах платформ и полувагонов;

♦ проезжать на подножках движущегося подвижного состава;

♦ наступать и сидеть на головке рельса;

♦ производить посадку и высадку на (с) переходную площадку, вагон, локомотив до полной остановки поезда.

1.19. Все действия по проверке документов у задержанных и досмотр задержанных производить только нарядом в составе не менее 2 работников, находясь на безопасном расстоянии от ж.д. путей (подвижного состава) и быть готовым к самозащите от возможного внезапного нападения со стороны задержанных или их сообщников.

БИЛЕТ № 4

БИЛЕТ № 5

Требования безопасности при охране перевозимых грузов.

При организации охраны и сопровождения перевозимых н/гр. (номенклатурный груз) в пути следования, в парках станции и в других местах общего (не общего) пользования следует неукоснительно соблюдать установленные меры безопасности.

Под н/гр. понимаются грузы, требующие сопровождения и охраны, сопровождаемые и охраняемые ВО в соответствии с требованиями нормативных и правовых актов РФ, других нормативных документов на договорной основе. Другие грузы, не входящие в состав номенклатурных, охраняются нарядами ВО по отдельным договорам.

Численный состав наряда для охраны грузов определяется руководителем подразделения (начальник команды, его замом, а при их отсутствии начальником караула) в зависимости от наименования груза, количества и расположения вагонов в составе поезда, оперативной обстановки и требований нормативных документов.

Приём вагонов с охраняемыми грузами следует производить в соответствии с требованиями технологических карт безопасной работы на рабочих местах. Осмотр вагонов должен производиться после полной остановки поезда, ограждения состава и его закрепления установленным образом, а так же обеспечения безопасных условий осмотра груза в коммерческом отношении.

Для проезда работников ВО, сопровождающих вагоны с н/гр., в установленном порядке могут использоваться:

♦ технически исправные переходные площадки вагонов;

♦ порожние оборудованные крытые вагоны;

♦ нерабочая кабина локомотива;

♦ другие специально оборудованные места.

Место проезда определяет начальник караула.

БИЛЕТ № 6

Требования безопасности при нахождении в зонах повышенной опасности объектов ж.д. транспорта связанных с движением поездов и маневровой работы.

При нахождении в зонах повышенной опасности объектов ж.д. транспорта, связанных с движением поездов и маневровой работы, необходимо:

♦ проявлять осторожность, особенно в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости, в том числе при сильном тумане, ливне, метели и др. факторах, ухудшающих видимость приближающего подвижного состава, слышимость оповестительных сигналов и сообщений по громкоговорящей связи, а также при гололеде;

♦ выполнять требования знаков безопасности, сигнальных цветов сигнальной разметки нанесенной на здания, сооружений напольные и др. устройства;

♦ следить за наличием на пути прохода препятствий (предельных столбиков, водоотводных лотков и колодцев, устройств сигнализации, централизации, блокировки, а также посторонних предметов);

♦ обращать внимание на специальные надписи и знаки, нанесенные на вагоны, предупреждающие об особенностях и опасности груза.

БИЛЕТ № 7

Требования безопасности при охране вагонов с опасными грузами.

Предназначение наряда для охраны опасного груза должен быть проведён дополнительный целевой инструктаж.

При приёме вагонов следует начинать с ознакомления с нанесёнными на них знаками опасности. Работник должен знать наименование и номер аварийной карточки охраняемого груза, его свойства, порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, местонахождение ближайших средств связи и пожаротушения, правила оказания первой медицинской помощи. При наличии ядовитых и других опасных грузов получить средства защиты. Приём под охрану вагонов с охранными грузами осуществляется после полной остановки поезда, ограждения, закрепления и размещения в установленном порядке в соответствии с требованиями ТРА и аварийной карточки.

БИЛЕТ № 8

Пропускной режим: понятие.

Пропускной режим – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемый объект и с объекта.

Требования безопасности при обращении с оружием, боеприпасами и специальных средствами.

Работники ВО находящиеся вне пункта дислокации своего подразделения и имеющие при себе оружие и б/п на время прекращения своих обязанностей в пункте назначения обязаны немедленно сдать оружие на хранение начальнику караула местного подразделения ВО, под роспись в книге приёма-выдачи оружия и б/п этого подразделения.

Получив оружие, работник обязан, убедится патрона в магазине (барабане), патроннике, чистоте и исправности оружия, в наличии скобы (кольца) для крепления страховочного ремешка, сверить номера деталей оружия. Заряжание и разряжение оружия производить только в установленном для этого месте, оборудованным пулеулавливателем, по команде и под наблюдением начальникакараула или его помощника. После заряжания, не досылая патрон в патронник, поставить оружие на предохранитель. После разряжения убедится в отсутствии патрона в патроннике, произвести контрольный спуск в пулеулавливатель и поставить на предохранитель.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: С момента получения оружия и до его сдачи; разряжать, разбирать, извлекать без необходимости из кобуры, снимать с предохранителя, передавать кому-либо, включая лиц которым подчинён, направлять без необходимости на людей, зданий и сооружений, независимо заряжено оно или нет, а также в сторону хранения опасных грузов, досылать патрон в патронник без необходимости. Отдыхать в неустановленных для этих целей служебных помещениях ВО, отклонятся от установленного маршрута движения на пост или с поста. Заходить вооруженному работнику в любые общественные места или добираться попутным автотранспортом к месту несения службы и обратно, а также выходить за пределы охраняемых объектов ЖДТ. Затыкать канал ствола и держать заряженное оружие стволом вниз. Необходимо избегать направления оружия на всё, от чего в случае непроизвольного выстрела может произойти рикошет пули. Осуществлять ношение, транспортирование и использование оружия, а также снаряжение патронов в состоянии опьянения, ставящих под угрозу безопасность владельца оружия и окружающих его людей.

БИЛЕТ № 9

Требования безопасности при нахождении на территории станции и ж.д. перегонах.

1.9. Работники ВО при нахождении на ж.д. путях должны быть внимательными и обязаны выполнять установленные правила безопасности, так как ж.д. транспорт является источником повышенной опасности, а объекты ж.д. транспорта, связанные с движением поездов и маневренной работой – зоной повышенной опасности.

Работники ВО для прохода по территории ж.д. станции должны использовать безопасные маршруты служебных проходов, согласованные с руководством ж.д. станции (владельцем инфраструктуры) и утвержденные руководством структурного подразделения ВО, которые вывешиваются в караульных помещениях подразделений в местах проведения инструктажа.

Все работники подразделения должны быть ознакомлены с маршрутами безопасного передвижения под подпись в журнале инструктажа по охране труда.

1.13. При нахождении на территории станции и ж.д. перегонах работники ВО охраны обязаны выполнять следующие требования безопасности:

♦ проходить вдоль путей по обочине на безопасном удалении от ж.д. полотна или середине междупутья, при этом внимательно следить за движением ж.д. подвижного состава, в том числе маневрового состава, поездов, вагонов локомотивов, дрезин, путевых машин и других, по возможности рекомендуется передвигаться навстречу ожидаемого движущегося подвижного состава;

♦ обращать внимание на предметы, выступающие за габариты подвижного состава, габариты погрузки и габариты приближения строений;

♦ быть одетым в сигнальный жилет установленного образца в порядке, установленном настоящими правилами;

♦ в темное время суток иметь при себе фонарь;

♦ следить за показаниями видимых и звуковых сигналов, в том числе светофоров, сообщений по громкоговорящей связи.

1.14. При приближении ж.д. подвижного состава следует отойти в безопасное место, при этом необходимо наблюдать за движением подвижного состава на соседних путях.

При работе на перегоне (соответствующих участках ж.д. станции), работники за 400-500м. до приближающегося ж.д. подвижного состава, должны отойти на безопасное расстояние не менее 2,5м. от границы крайнего рельса, а на участках со скоростным движением не менее 5,0м.

1.15. Перед переходом через ж.д. пути, необходимо убедиться в отсутствии приближающего ж.д. подвижного состава.

При выходе на ж.д. путь из-за подвижного состава, зданий и сооружений, стрелочных постов и других объектов, ограничивающих видимость, работники обязаны убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

Переход ж.д. пути следует осуществлять под прямым углом, не наступая на головку рельс. Запрещается обходить стоящий на ж.д. путях подвижной состав ближе 5м. от крайнего вагона или локомотива.

1.16. При переходе ж.д. пути, занятого стоящим ж.д. подвижным составом, при отсутствии возможности его обойти, необходимо пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек (лестниц) и пола площадки. При подъеме и спуске с переходных площадок необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону.

Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на междупутье, необходимо уб


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.