Основные технические характеристики радиостанции — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные технические характеристики радиостанции

2017-09-28 1143
Основные технические характеристики радиостанции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Виды работ: радиотелефонный в режиме "Связь" и режим радиомаяка с модуляцией тоном сигнала SOS в режиме "Маяк".

● Рабочие частоты фиксированные, МГц.................................... 121,5 и 243

● Мощность передатчика в эквиваленте антенны (50 Ом) при коэффициенте модуляции

85 %, мВт, не менее:

- при номинальном напряжении питания.........................................100

- при минимальном....................................................................................70

● Дальность связи между однотипными радиостанциями при их расположении на открытой местности на высоте 1,5 м

не менее, м................................................................................................800

● дальность двухсторонней связи между аварийной радиостанцией, находящейся на земле и поисковым самолетом (вертолетом)

на высоте 1000м……………………………………………………..40..50 км;

● Вид модуляции...........................................................................амплитудная

● Чувствительность приемника, мкВ.....................................................15

● Цикличность работы ПРМ:ПРД.........................................................3: 1

● Диапазон рабочих температур, °С...................................от минус 60 до +85

● Продолжительность непрерывной работы радиостанции:

- в нормальных условиях в режиме "Маяк"

при использовании одной батареи, час., не менее.........................24

- в режиме "Прием-Передача" 3:1, час., не менее..........................60

● Гарантийный срок сохраняемости батареи, мес., не менее...............30

● Масса, кг. ………......................................................................................1

 

Питание радиостанции Р-855А1

 

Источником питания является ртутно-цинковая батарея "Прибой-2с".

 

Размещение радиостанции Р-855А1 на вертолете

Приемопередатчик, батарея, антенна, ремни и чехол радиостанции находятся в сумке с надписью «АВАРИЙНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ» в кабине экипажа на правом борту между шп. 4Н и 5Н.

 

Описание и работа радиостанции

 

Радиостанция Р-855А1 рассчитана на работу с внутренним микрофоном и штатной антенной.

Радиостанция Р-855А1 является водонепроницаемой и сохраняет параметры после пребывания в морской воде на глубине не более 1 м в течение одного часа.

 

 

Особенности эксплуатации

При работе с радиостанцией на предельных расстояниях необходимо учитывать особенности распространения ультракоротких волн, которые, встречая на своем пути препятствия, отражаются и поглощаются ими. Поэтому при выборе места расположения радиостанции надо руководствоваться следующими правилами:

● не располагаться с радиостанцией в непосредственной близости от местных предметов;

● при работе из каменных зданий следует выбирать помещение с окнами, выходящими на корреспондента;

● при расположении радиостанции на вершине горы, на деревьях, на крышах строений - дальность связи увеличивается.

● для нормальной работы радиостанции необходимо изолятор у основания антенны содержать чистым и сухим.

● При работе с радиостанцией Р-855А1 в условиях температур ниже

0°С окружающей среды батарею нужно обязательно поместить во внутренний карман полетного обмундирования.

● Если батарея охлаждена ниже минус 10°С, то перед использованием ее необходимо отогреть при температуре 20-30°С в течение 0,5 -1 ч.

● При длительной работе па солнцепеке рекомендуется выбрать место так, чтобы тень от оператора падала на блок приемопередатчика. Это позволит избежать сильного перегрева блока приемопередатчика.

● При работе с радиостанцией на море необходимо наблюдать за тем, чтобы антенна была в вертикальном положении и вода не попадала на антенный изолятор.

Эксплуатация радиостанции в аварийной ситуации

После аварийной посадки:

● Подключить батарею к приемопередатчику через разъем. При отрицательных температурах воздуха предварительно отогреть батарею под одеждой. Выпрямить и подключить антенну.

● Отвернуть на 3...5 сек. Винт разгерметизации и завернуть до упора.

● Переключатель режимов установить в положение СВЯЗЬ на рабочей частоте.

● Убедиться в нормальной работе приемника по шумам в микротелефоне.

● Нажать до упора кнопку ПРД и передать сообщение о бедствии, поднеся микрофон близко ко рту.

● Следить за тем, чтобы антенна занимала вертикальное положение.

● Получив ответное сообщение и команду "Дайте сигнал", установить переключатель режимов в положение МАЯК на рабочей частоте.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОСНОЙ РАДИОМАЯК

АРМ-406П

Назначение радиомаяка

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П предназначен как для передачи радиосигналов через искусственные спутники Земли системы "КОСПАС-САРСАТ" на станции приёма и обработки информации, так и для привода к месту аварии поисковых аварийно-спасательных средств.

По радиосигналам осуществляется идентификация аварийного вертолёта по принадлежности к конкретному потребителю и определение координат его местонахождения.

ВНИМАНИЕ. 1. УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА БОРТ ВЕРТОЛЁТА РАДИОМАЯКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ КООРДИНАЦИОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (МКВЦ) СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ ("МОРСВЯЗЬСПУТНИК"), г. МОСКВА.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСТАНОВКА РАДИОМАЯКА АРМ-406П С ОДНОГО ВЕРТОЛЁТА НА ДРУГОЙ БЕЗ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ЕГО В МКВЦ.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО РАДИОМАЯКА СЧИТАЕТСЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ И ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ РАДИОМАЯКИ СИСТЕМОЙ КОСПАС-САРСАТ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ.

 

Состав и размещение АРМ-406

В состав комплекта радиомаяка входят:

● моноблок «П», установлен в кабине экипажа под правым блистером на полу на кронштейнах;

● антенна АНТ-406 В, установлена сверху фюзеляжа в районе шп. 22-23;

● пульт дистанционного управления ПДУ 406 расположен на центральном пульте.

 

 

 

Питание АРМ-406

 

Питание АРМ-406П осуществляется постоянным током напряжением 27 В от аккумуляторной шины +27 В через автомат защиты сети АЗСГК-2 «АРМ», расположенный на панели АЗС.

В автономном режиме работы и при невозможности питания от бортсети, например при угрозе пожара и обесточивании вертолета маяк получает питание от собственного автономного питания – батареи.

 

Основные технические данные

● Период излучения посылок,сек ………………………………………….50±5%

● Длительность посылки, мс.........................................................................440±1%

● Несущая частота ПРД-406, МГц...............................................................406,025±0,002

● Время непрерывной работы от одного комплекта источника

тока при температуре окружающей среды минус 40 °С, час., не менее:

для ПРД-406.......................................................................................................24

дляПРД-121........................................................................................................48

● Диапазон предельных температур, °С..................................................... 60 ÷ +85

● Время выхода генератора на режим при минимальной

температуре, мин., не более.................................................................................15

● Выходная мощность ПРД-406 на нагрузке 50 Ом при КСВН<1,25,Вт..................................................................................................5±2дБ

● Несущая частота ПРД-121, МГц...........................................................121,5±0,005%

● Излучаемая мощность ПРД-121 на нагрузке 50 Ом при КСВ<1,5, мВт, не менее.........................................................................................................................50

● Ток, потребляемый АРМ-406П, не должен превышать, А:

-в дежурном режиме…………...............................................................................0,5

-в режиме излучения для ПРД-406........................................................................2,0

-в режиме излучения для ПРД-121........................................................................0,6

● Масса, кг, не более...............................................................................................6,0

● Срок службы блока автономного питания, лет..................................................5

● Радиомаяк АРМ-406АС 1 стоек и устойчив к воздействию следующих факторов:

- Синусоидальная вибрация (виброустойчивость):

амплитуда ускорения, g…………………………………………………………….3

- Механический удар одиночного действия:

- пиковое ударное ускорение, g ………………………………………………..…50

- Повышенная температура среды:

рабочая, °С……………………………………………………………...…..55

рабочая кратковременная, °С………………………………………….......70

предельная, °С……………………………………………………………....85

пребывание над пламенем:

время пребывания, с, не менее………………………………………….....15

высота над пламенем, м………………………………………………….1±0,025

- Пониженная температура среды:

предельная, °С …………………………………………………………..минус 55

- Погружение в соляной раствор:

глубина погружения, м, не менее ………………………………………………. 0,91

температура раствора, °С ……………………………………………. от 30 до 40

время погружения, ч …………………………………………………..….. 1

● Технический ресурс АРМ-406АС1………………… 30000 летных часов в течение 15 лет.

● Время непрерывной работы АРМ-406АС1 от одного комплекта источников тока — не менее 24 часов для ПРД-406, и не менее 48 часов для ПРД-121 при температуре окружающей среды минус 40°С.

● Радиомаяк автоматически отключает режим излучения, если в результате неисправности длительность непрерывного излучения превышает 45 сек.

● Время передачи сигналов в аварийном режиме в заданном диапазоне рабочих температур - не менее 24 часов на частотах 406,025 МГц и 121,5 МГц, после чего не менее 24 часов на частоте 121,5 МГц.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.