Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-28 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Когда администрацией образовательной организации нарушены права и законные интересы педагогического работника;
б) Когда учащиеся или их родители недовольны профессиональной деятельностью педагога и официально заявили об этом;
в) Когда при осуществлении педагогической деятельности у педагога возникает личная заинтересованность в получении материальной или нематериальной не оговорённой трудовым договором выгоды;
г) Когда возникает конфликт с коллегами.
Задача 26.
Какой размер средней заработной платы педагогических работников муниципальных и государственных общеобразовательных организаций установлен Законом?
а) Не ниже уровня средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации (только для педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций);
б) Не ниже уровня средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации (для всех педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций);
в) Не ниже уровня средней заработной платы по всей промышленности Российской Федерации (для всех педагогических работников муниципальных и государственных общеобразовательных организаций);
г) Не ниже уровня средней заработной платы в Российской Федерации (для всех педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).
Задача 27.
Даёт ли Закон право родителям (законным представителям) посещать по их желанию учебные занятия?
а) Да;
б) Нет, Закон запрещает это;
в) Да, но только как представитель Родительского совета, по решению этого совета;
г) По этому поводу Закон не устанавливает конкретных норм.
|
Задача 28.
Требует ли Закон, чтобы общеобразовательная организация заключала образовательный договор с родителями (законными представителями) детей, принимаемыми для обучения по образовательным программам общего образования?
а) Да, во всех случаях;
б) Да, но только в случае приёма на обучение за счёт средств физических и (или) юридических лиц;
в) Закон требует, чтобы определил учредитель, закрепив это в уставе общеобразовательной организации;
г) Заключать или не заключать договор определяет сама общеобразовательная организация.
Задача 29.
Какие меры дисциплинарного взыскания разрешено применять к обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего образования?
а) Никакие;
б) Только замечание;
в) Только замечание и выговор;
г) Только замечание, выговор, отчисление из образовательной организации.
Задача 30.
Вправе ли родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, если одним из педагогических работников нарушены их права или права их ребёнка?
а) Нет, в этом случае пишется заявление в администрацию общеобразовательной организации с требованием о назначении дисциплинарного расследования;
б) Да, если такая комиссия создана в общеобразовательном учреждении по решению администрации этого учреждения;
в) Да, безусловно;
г) О такой комиссии в Законе не упоминается.
2. Задания для выполнения эссе (примерные темы): «Учитель – звучит гордо?», «Мой взгляд на будущую профессию»
3. Темы для технологических карт учебных занятий и занятий внеурочной деятельности: любые темы из школьного курса информатики или математики
4. Тема для сценария ролевой игры: «Дорогая, Елена Сергеевна… Или морально-этический выбор участника образовательных отношений»,
Примерные вопросы к зачету
1. Образование как социальный феномен и основная сфера педагогической деятельности. Понятие о системе образования в России.
|
2. Структура и основные уровни системы образования в России.
3. Стабильность и динамичность школы как образовательной системы. Обновление системы образования в России.
4. Образовательные организации в системе образования. Система профессионального образования. Специфика функционирования образовательных организаций. Инновации в типологии образовательных организаций.
5. Объективные основания возникновения педагогической профессии.
6. Выдающиеся учителя в истории педагогической мысли и образования.
7. Особенности педагогической профессии. Гуманистическая, творческая и коллективная природа труда учителя.
8. Перспективы развития педагогической профессии. Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы.
9. Сущность педагогической деятельности. Основные виды педагогической деятельности. Структура и содержание педагогической деятельности.
10. Ценностные характеристики педагогической деятельности. Педагогические ценности: общечеловеческие, духовные, личностные, практические.
11. Понятие о профессиональной компетентности педагога. Структура профессиональной компетентности педагога.
12. Содержание теоретической готовности педагога: аналитические умения, прогностические умения, проективные умения, рефлексивные умения.
13. Содержание практической готовности учителя: организаторские и коммуникативные умения.
14. Требования государственного образовательного стандарта к профессиональной компетентности педагога: целевые установки и структурные компоненты государственного образовательного стандарта.
15. Образовательная стратегия. Образовательная траектория. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования как модель профессионального пути студентов педагогического вуза.
16. Взаимосвязь специально организованного образования и самообразования. Понятие о самообразовании, самовоспитании, саморегуляции, самопознании, личностном росте. Функции самообразования; источники образования.
17. Профессиональное мастерство как результат становления педагога.
18. Виды профессионального становления педагога. Формирование профессионализма. Факторы профессионального становления. Кризисы профессионального становления.
|
19. Жизненный путь профессионала. Профессиональное здоровье.
20. Педагогическая наука как источник развития деятельности учителя. Взаимосвязь педагогической науки и практики.
21. Передовой педагогический опыт: сущность, виды, критерии.
22. Понятие личности в педагогике и психологии. Концепции развития личности: биологическая, социологическая, биосоциальная). Сущность социализации и ее стадии. Отличие социализации от воспитания. Воспитание и формирование личности. Роль обучения в развитии личности. Факторы социализации и формирования личности. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.
23. Педагогическая задача как единица педагогического процесса. Закономерности педагогического процесса.
24. Принципы организации педагогического процесса. Принципы управления деятельностью воспитанников.
25. ИКТ-компетенция учителя: диагностика, формирование, развитие, оценивание.
26. Роль участников образовательных отношений в формировании образовательной среды.
27. Формы организации образовательного процесса
28. Образовательные потребности педагога и учащихся
29. Адаптация и закрепление молодых педагогических работников
30. Роль педагога в оценивании и мотивации учащихся
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!