Сводная ведомость оценок за практику — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сводная ведомость оценок за практику

2017-09-28 254
Сводная ведомость оценок за практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СТУДЕНТОВ

После прохождения практики студент четвертого курса должен знать:

- характеристики основных категорий детей «группы риска», нуждающихся в помощи социального педагога

- основные проблемы детей данных категорий и специфику оказания им социально-педагогической помощи в конкретном типе учреждения;

- факторы и условия формирования положительных мотивов основных видов деятельности детей;

- формы и методы организации творческого досуга детей;

- особенности социально-педагогических технологий и механизмы их реализации;

- этические правила и нормы взаимоотношений социального педагога и ребенка;

Должен уметь:

- планировать собственную деятельность;

- выделять условия, необходимые для решения проблем и развития ребенка;

- владеть индивидуальным подходом к ребенку;

- педагогически осмысливать поведение ребенка, ставить педагогические задачи и добиваться их решения;

- выявлять нереализованные положительные возможности в ребенке;

- анализировать конкретную социальную ситуацию и видеть свою роль в решении проблемы ребенка;

- организовывать педагогически целесообразную деятельность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей;

- организовывать коллективную творческую деятельность детей;

- анализировать и оценивать собственную деятельность.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задание Коды компетенций Способы проверки Результата (форма отчетности) Оценка в баллах
       
1.Познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре. Определить основные направления деятельности социального педагога в данном учреждении, познакомиться с его должностными обязанностями.     ОПК4 В рабочей тетради или дневнике педпрактики отразить направления деятельности СП, его должностные обязанности и специфику деятельности в данном учреждении 0-3
2.Составить индивидуальный план работы на период практики ОПК4 План работы 0-2
3. В беседе с социальным педагогом выявить, с какими категориями детей, родителей он работает ОПК4 Зафиксировать в рабочей тетради сведения: - о детях, с которыми СП работает, об их индивидуальных, возрастных и психологических особенностях развития; -об основных проблемах детей; 0-3
4.Выбрать ребенка, нуждающегося в социально-педагогической помощи, изучить его путем посещения в течение недели уроков, внеурочных мероприятий. ОПК4 В рабочей тетради привести результаты наблюдения за ребенком в разных видах деятельности, во взаимодействии с другими детьми и т.п.; сведения о ребенке от специалистов, с ним работающих 0-5
5. Изучить условия семейного воспитания ребенка, диагностировать характер отношений в семье, оценить воспитательные возможности семьи и факторы социального риска.   ОПК6 Отразить результаты в рабочей тетради Заполнить социальный паспорт семьи 0-5
6. На основании изучения документов и в процессе общения с ребенком провести диагностику: - уровня развития эмоционально-познавательной сферы; - позитивных и нежелательных качеств личности; - уровня освоения основных социальных ролей: член семьи, член коллектива, друг, гражданин; - статус, положение в классе.   ОПК4 Предоставить результаты диагностической работы. Сделать выводы по результатам диагностики 0-5
7.Наблюдая подростка, беседуя с ним, опрашивая учителей, родителей, определить уровень его социального развития, степень готовности к освоению общественных отношений, уровень самооценки, его референтные и ценностные ориентации. Написать психолого-педагогическую характеристику школьника, отразив в ней результаты изучения и наблюдения за ребенком, в том числе: - поведение по отношению к другим людям; - поведенческие проявления по отношению к самому себе; - поведение в психологически значимых ситуациях; - поведение в основной деятельности (учебной, игровой, трудовой и др.).     ОПК4 Результаты диагностики и Психолого-педагогическая характеристика ребенка 0-5
8.Разработать методические рекомендации родителям, учителям, самому ребенку по преодолению трудностей в процессе социализации ОПК5 Методические рекомендации 0-5
9. Узнать, какие профилактические программы реализуются в учреждении. Охарактеризовать содержание профилактической работы ОПК4 Характеристика профилактической работы, проводимой в учреждении, заключение о ее целесообразности и эффективности 0-4
10.Подготовить выступление на родительское собрание по социально-педагогической проблеме, при возможности выступить ОПК5,опк6 Текст выступления 0-5
11.Подготовить и провести воспитательное мероприятие социально-педагогической направленности ОПК5,ОПК6 Конспект и самоанализ воспитательного мероприятия 0-5
12. Оказывать помощь социальному педагогу, выполнять его поручения ОПК6 Перечень заданий и информация об их выполнении 0-5
13. Написать отчет о социально-педагогической практике по установленной форме ОПК4 Отчет о педпрактике 0-5

Индивидуальные творческие задания

Студент выбирает задание и выполняет его письменно в рабочей тетради, выполнение задания оценивается - высший балл – 5.

1. Дайте типологию социальных служб, которые решают проблемы детей-инвалидов, детей-сирот, детей-правонарушителей и детей группы риска.

2. Охарактеризуйте каждую группу детей, нуждающихся в помощи социального педагога

3. Покажите комплексный характер проблемы конкретного ребенка, определите, с какими специалистами должен сотрудничать социальный педагог, решая возникшие у ребенка проблемы.

4. Какие виды социально-педагогических технологий применяются в учреждении, где Вы проходили практику? В чем их сущность?

5. Раскройте содержание и организацию социально-профилактических мероприятий проводимых в учреждении

6. Выделите наиболее эффективные технологии социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, детей-правонарушителей, детей-сирот, детей группы риска

7. Каковы основные педагогические требования к организации досуга детей? Выполняются ли они в том учреждении, где Вы были на практике?

8. Чем определяются интересы детей в досуговой деятельности?

9. Соблюдаются ли нравственно-этические нормы и правила во взаимоотношениях социального педагога и ребенка в том учреждении, где Вы были на практике?

10. Удалось ли Вам реализовать свои замыслы, план работы?

11..Были ли в ходе практики условия для самостоятельной деятельности, для проявления Вашей индивидуальной позиции?

12. Ваши замечания и предложения по практике.

 

Изучение семьи

Изучить условия семейного воспитания ребенка, диагностировать характер отношений в семье, оценить воспитательные возможности семьи и факторы социального риска. Заполнить социальный паспорт семьи (см. Приложение)

Оценивание: высший балл – 5

 

Результаты диагностики

На основании изучения документов и в процессе общения с ребенком провести диагностику: - уровня развития эмоционально-познавательной сферы; - позитивных и нежелательных качеств личности; - уровня освоения основных социальных ролей: член семьи, член коллектива, друг, гражданин; - статус, положение в классе. Дать комментарий и сделать выводы на основе полученных результатов диагностики.

В приложении даны некоторые диагностические методики

Высшая оценка – 5 баллов.

 

Социальный паспорт класса

(заполняется один раз в год классным руководителем или социальным педагогом на основании данных, полученных в ходе изучения семьи.)

 

1 Всего детей_________________________________________

 

2 Количество многодетных семей:____________________________________________

_______ в них детей__________________________________

_______ учатся в школе_______________________________

_______ находятся в дошкольном уч.____________________

 

3 Дети - инвалиды: _____________________________________

_____ из них больны сахарным диабетом___________________

 

4 Семьи – беженцы:______________________________________

__ в них детей__________________________________________

5 Семьи, родители которых безработные___________________

 

6 Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий______________

7 Семьи–переселенцы из зон,где проживание невозможно_____

8 Количество малообеспеченных семей:__________________________________________________

__ детей в школе _______________________________________

___ в дошкольных учреждениях___________________________

 

__ из них получают бесплатное питание____________________

9 Количество детей, оставшихся без попечения родителей_____

10 Родители в заключении_________________________________

 

11 Неполные семьи_______________________________________

 

12 Матери – одиночки_____________________________________

 

13 Неблагополучные семьи_________________________________

 

__ в них детей_________________________________________

 

 

___ стоят на учете в ПППН_________________________________

 

___ стоят на учете в школе_________________________________

 

14 Родители уклоняются от воспитания_______________________

 

15 Родители, лишенные родительских прав____________________

 

16 Количество девиантных детей_____________________________

 

__ стоят на учете в инспекции по делам несоверш._________________________________________________

 

__ стоят на учете в школе__________________________________

 

 

СПИСОК УЧАЩИХСЯ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ.

 

№ п / п ФИО Адрес, телефон
     
     

 

 

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕНИКА, ТРЕБУЮЩЕГО ОСОБОГО ВНИМАНИЯ

 

__________________________, ученик (ца)___________класса

 

Дата рождения_________________________________________

 

Адрес________________________________телефон________________

С кем проживает ученик:

__ с родителями

__ с матерью

__ с другими родственниками

 

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ИЛИ ЛИЦАХ, ИХ ЗАМЕЩАЮЩИХ

 

  Мать Отец
Место работы        
Должность        
Образование        
Рабочий телефон        

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ

 

 

 

ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

 

    20__\__ УЧ.ГОД 20__\__ УЧ. ГОД
I II III IV год I II III IV год
УСПЕВАЕМОСТЬ                      
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ                      
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ                    
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С УЧЕНИКАМИ                    

 

Другие сведения

 

  20__/__ уч. год 20__/__уч.год
Состояние здоровья    
Интересы, увлечения    
Вредные привычки    

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

 

 

__________________________________________________________

 

Карточка учащегося из многодетной семьи

 

 

1. Фамилия,имя,отчество__________________________________

 

2 Дата рождения_________________________________________

 

3 Сведения о родителях___________________________________

(№ свидетельства)

4 Домашний адрес________________________________________

 

5 Дата обследования условий жизни семьи___________________

 

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

Формы Примечания  
Бесплатное питание      
  Бесплатный проезд    
  Пособие на школьную (спортивную) форму  
  Обеспечение учебниками    
  Льготы по оплате жилья    
  Летний отдых    
Страхование      
  Другое    

 

Дневник посещений учащихся на дому

 

ДАТА ФАМИЛИЯ РЕЗУЛЬТАТ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА

20__/__ учебный год

 

1. Количество детей в классе_____________________________________________

2. Количество семей:__________________________________

А) полных____________________________________________

Б) неполных_________________________________________

3 Количество родителей_________________________________

4 Образовательный уровень родителей___________________

а) имеющих высшее образование________________________

б) среднее специальное________________________________

в) 11 классов_________________________________________

г) 9 классов__________________________________________

д) меньше 9 классов___________________________________

5. Количество детей в семье:

А) более 3_х чел._______________________________________

Б) 3 чел._____________________________________________

В) 2 чел.____________________________________________

Г) 1 чел_____________________________________________

6. Работают на государственных предприятиях_____________

7. В частных организациях_____________________________

8. Не работают нигде_________________________________

9. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________

10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________

11. Материально обеспечены___________________________

12 Материально не обеспечены__________________________

13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________

14 Не интересуются ни чем_______________________________

15 Наличие домашней библиотеки_________________________

16. Количество пьющих родителей:________________________

а) матерей_____________________________________________-

б) отцов_______________________________________________

17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________

18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________

19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________

А) получение высшего образования_______________________

Б) среднего специального________________________________

В) среднего_____________________________________________

Г) профессионально – технического_______________________

Д) достаточно 9 классов_______________________________________________

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

 

__________________________________________

фамилия

__________________________________________

имя, отчество

____________________________________

дата рождения

№ школы_______________________

класс___________________________

классный руководитель___________________________

___________________________

дата заполнения паспорта

 

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе:___________________________________

- заинтересованность;

- увлечение;

- безразличное;

- отрицательное.

Формы выполнения учебной работы:_____________________

- старательность;

- аккуратность;

- организованность.

Уровень развития внимания:____________________________

- высокая;

- средний;

- низкий.

Запоминание учебного материала:_________________________________

- быстрое;

- медленное;

- не запоминает.

По каким предметам испытывает Причины затруднений:

существенные трудности:

_____________________ ____________________

_____________________ ____________________

 

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: _______________________________________________________

 

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:

- спокойная;

- заинтересованная;

- пассивная;

- агрессивная;

- непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учебе:

- переживание;

- подъем активности;

- спад активности;

- пассивность;

- равнодушие.

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

- завышена;

- занижена;

- адекватна.

Творческие способности:

общие: специальные:

 

__________________________ ____________________________

Предметы, вызывающие Причина интереса:

повышенный интерес учащегося:

 

 

_______________________________________________

 

__________________________________________________________________

Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему?

 

__________________________________________________________________

 

 

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
   
     
     
     

 

 

Характеристика учащегося.

Межличностное общение.

 

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно).

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.

 

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
     
     
     
     

Социально-демографический паспорт семьи

 

Домашний адрес:____________________________________

Телефон:___________________________________________

Мать:_____________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:________________________________________

Образование:_______________________________________

Рабочий телефон:___________________________________

Отец:______________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:_________________________________________

Образование:________________________________________

Рабочий телефон:____________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями:_______________________________________

С матерью:__________________________________________

С отцом:____________________________________________

С другими родственниками:____________________________

 

(сведения о них)

Сведения о других детях в семье:________________________

(степень их родства, возраст)

_____________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося:_________________________

(общие условия, условия для занятий, отдыха)

____________________________________________________

Круг интересов членов семьи(хобби):_________________________

 

_________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими

членами семьи:

- атмосфера в семье дружная, теплая;

- отношения близкие, доверительные;

- отношения отчужденные;

- взаимопонимание ребенка с родителями;

- нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль за поведением ребенка;

- ограничение самостоятельности;

- большая самостоятельность ребенка;

- родители сотрудничают с учителями;

- вступают в противоречие с учителями.

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:__________

_______________________________________________________

 

Серьезные поступки и нарушения

 

Когда совершен Причина Какая комиссия, совет рассматривали Решения
       

Работа с родителями

Дата С кем проводилась встреча, беседа Какие вопросы обсуждались
     

 

МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА

 

    №     Социальные характеристики Балл
  Состав семьи ребенка  
  Мать, отец, дедушка, бабушка  
  Только мать и отец  
  Мать и отчим, отец и мачеха  
  Одна мать, один отец  
  Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники  
  Школьная успеваемость  
  Хорошая  
  Удовлетворительная  
  Неудовлетворительная  
  Оставил школу, работает  
  Оставил школу, не работает  
  Здоровье ребенка    
  Практически здоров  
  Часто болеет в пределах нормального развития  
  Имеет хронические болезни  
  Отставание в умственном развитии  
  Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни  
  Санитарно-жилищные условия жизни семьи  
  Благоустроенная отдельная квартира  
  Отдельная квартира с родителями супругов  
  Более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами  
  Комната в коммунальной квартире с удобствами  
  Комната в общежитии, в бараке без удобств  
  Доход семьи  
  Могут практически ни в чем себе не отказывать  
  Денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг  
  На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности  
  Живут от зарплаты до зарплаты  
  Денег до зарплаты не хватает  
  Уровень социального благополучия семьи  
  Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви  
  Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке»  
  В семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к выпивкам  
  Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих родителей  
  Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение  
  Поведение ребенка в школе  
  Хорошее  
  Удовлетворительное  
  Неудовлетворительное  
  Неоднократно был замечен в асоциальном поведении  
  Стоит на учете в ИДН  
  Внешкольное общение ребенка  
  На основе постоянных совместных занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересах  
  Несистемное досуговое общение по интересам, разовые встречи для совместного проведения свободного времени  
  Общение на основе пустого времяпрепровождения, отсутствие позитивных целей  
  Асоциальные группы с ориентацией на выпивку, мелкое хулиганство, драки, токсичные вещества  
  Криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН, с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики  
  Жизненные цели ребенка  
  Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей  
  Позитивная ориентация в формулировании жизненных целей, но представление о путях и средствах их достижения расплывчаты, неопределенны  
  Отсутствие определенных целей и планов на будущее или наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на «авось»  
  Ориентации на цели носят, скорее, негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов  
  Явно негативные, асоциальные ориентации на жизненные цели, отсутствие установки на общественно полезный труд. Интересы ограничены, отмечаются правонарушения, стоит на учете в ИДН  
  Эмоциональные отношения родителей с детьми  
  Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия  
  Слепая любовь, гиперопека  
  Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное  
  Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы  
  Напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям  

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СТУДЕНТОВ

После прохождения практики студент четвертого курса должен знать:

- характеристики основных категорий детей «группы риска», нуждающихся в помощи социального педагога

- основные проблемы детей данных категорий и специфику оказания им социально-педагогической помощи в конкретном типе учреждения;

- факторы и условия формирования положительных мотивов основных видов деятельности детей;

- формы и методы организации творческого досуга детей;

- особенности социально-педагогических технологий и механизмы их реализации;

- этические правила и нормы взаимоотношений социального педагога и ребенка;

Должен уметь:

- планировать собственную деятельность;

- выделять условия, необходимые для решения проблем и развития ребенка;

- владеть индивидуальным подходом к ребенку;

- педагогически осмысливать поведение ребенка, ставить педагогические задачи и добиваться их решения;

- выявлять нереализованные положительные возможности в ребенке;

- анализировать конкретную социальную ситуацию и видеть свою роль в решении проблемы ребенка;

- организовывать педагогически целесообразную деятельность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей;

- организовывать коллективную творческую деятельность детей;

- анализировать и оценивать собственную деятельность.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задание Коды компетенций Способы проверки Результата (форма отчетности) Оценка в баллах
       
1.Познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре. Определить основные направления деятельности социального педагога в данном учреждении, познакомиться с его должностными обязанностями.     ОПК4 В рабочей тетради или дневнике педпрактики отразить направления деятельности СП, его должностные обязанности и специфику деятельности в данном учреждении 0-3
2.Составить индивидуальный план работы на период практики ОПК4 План работы 0-2
3. В беседе с социальным педагогом выявить, с какими категориями детей, родителей он работает ОПК4 Зафиксировать в рабочей тетради сведения: - о детях, с которыми СП работает, об их индивидуальных, возрастных и психологических особенностях развития; -об основных проблемах детей; 0-3
4.Выбрать ребенка, нуждающегося в социально-педагогической помощи, изучить его путем посещения в течение недели уроков, внеурочных мероприятий. ОПК4 В рабочей тетради привести результаты наблюдения за ребенком в разных видах деятельности, во взаимодействии с другими детьми и т.п.; сведения о ребенке от специалистов, с ним работающих 0-5
5. Изучить условия семейного воспитания ребенка, диагностировать характер отношений в семье, оценить воспитательные возможности семьи и факторы социального риска.   ОПК6 Отразить результаты в рабочей тетради Заполнить социальный паспорт семьи 0-5
6. На основании изучения документов и в процессе общения с ребенком провести диагностику: - уровня развития эмоционально-познавательной сферы; - позитивных и нежелательных качеств личности; - уровня освоения основных социальных ролей: член семьи, член коллектива, друг, гражданин; - статус, положение в классе.   ОПК4 Предоставить результаты диагностической работы. Сделать выводы по результатам диагностики 0-5
7.Наблюдая подростка, беседуя с ним, опрашивая учителей, родителей, определить уровень его социального развития, степень готовности к освоению общественных отношений, уровень самооценки, его референтные и ценностные ориентации. Написать психолого-педагогическую характеристику школьника, отразив в ней результаты изучения и наблюдения за ребенком, в том числе: - поведение по отношению к другим людям; - поведенческие проявления по отношению к самому себе; - поведение в психологически значимых ситуациях; - поведение в основной деятельности (учебной, игровой, трудовой и др.).     ОПК4 Результаты диагностики и Психолого-педагогическая характеристика ребенка 0-5
8.Разработать методические рекомендации родителям, учителям, самому ребенку по преодолению трудностей в процессе социализации ОПК5 Методические рекомендации 0-5
9. Узнать, какие профилактические программы реализуются в учреждении. Охарактеризовать содержание профилактической работы ОПК4 Характеристика профилактической работы, проводимой в учреждении, заключение о ее целесообразности и эффективности 0-4
10.Подготовить выступление на родительское собрание по социально-педагогической проблеме, при возможности выступить ОПК5,опк6 Текст выступления 0-5
11.Подготовить и провести воспитательное мероприятие социально-педагогической направленности ОПК5,ОПК6 Конспект и самоанализ воспитательного мероприятия 0-5
12. Оказывать помощь социальному педагогу, выполнять его поручения ОПК6 Перечень заданий и информация об их выполнении 0-5
13. Написать отчет о социально-педагогической практике по установленной форме ОПК4 Отчет о педпрактике 0-5

Индивидуальные творческие задания

Студент выбирает задание и выполняет его письменно в рабочей тетради, выполнение задания оценивается - высший балл – 5.

1. Дайте типологию социальных служб, которые решают проблемы детей-инвалидов, детей-сирот, детей-правонарушителей и детей группы риска.

2. Охарактеризуйте каждую группу детей, нуждающихся в помощи социального педагога

3. Покажите комплексный характер проблемы конкретного ребенка, определите, с какими специалистами должен сотрудничать социальный педагог, решая возникшие у ребенка проблемы.

4. Какие виды социально-педагогических технологий применяются в учреждении, где Вы проходили практику? В чем их сущность?

5. Раскройте содержание и организацию социально-профилактических мероприятий проводимых в учреждении

6. Выделите наиболее эффективные технологии социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, детей-правонарушителей, детей-сирот, детей группы риска

7. Каковы основные педагогические требования к организации досуга детей? Выполняются ли они в том учреждении, где Вы были на практике?

8. Чем определяются интересы детей в досуговой деятельности?

9. Соблюдаются ли нравственно-этические нормы и правила во взаимоотношениях социального педагога и ребенка в том учреждении, где Вы были на практике?

10. Удалось ли Вам реализовать свои замыслы, план работы?

11..Были ли в ходе практики условия для самостоятельной деятельности, для проявления Вашей индивидуальной позиции?

12. Ваши замечания и предложения по практике.

 

Сводная ведомость оценок за практику

Содержание деятельности Высший балл Оценка
1. Изучение специфики работы социального педагога    
  Категории детей, с которыми работает СП    
  Индивидуальный план работы    
  Наблюдения за ребенком    
  Изучение семьи    
  Результаты диагностики    
  Психолого-педагогическая характеристика ребенка    
  Методические рекомендации    
  Характеристика профилактической работы    
  Выступление на род.собрании    
  Воспитательное мероприятие    
  Выполнение поручений социального педагога    
13. Индивидуальное творческое задание    
14. Отчет о педпрактике    
15. Максимальное количество баллов    

 

Методист от кафедры педагогики: _____________________

Социальный педагог или кл рук. _______________

 

 

Отлично – 52-62 балла

Хорошо – 51 – 42 балла

Удовлетворительно – 41 – 31 балла

Менее 31 - неудовлетворительно

 

Индивидуальный план работы студента на период педпрактики

 

<

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.