По организации вождения грузовых поездов в выводном движении — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

По организации вождения грузовых поездов в выводном движении

2017-09-28 448
По организации вождения грузовых поездов в выводном движении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Об утверждении инструкции по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный

В целях внедрения технологии вождения грузовых поездов машинистами без помощников машиниста:

1. С момента подписания утвердить и ввести в действие прилагаемую инструкцию по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный.

2. Начальникам: Свердловской дирекции тяги Коротаеву А.В. и эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги Полюдову С.В., организовать в установленном порядке изучение настоящей инструкции и обеспечить выполнение её требований.

3. Начальнику Свердловской дирекции управления движением Кислову А.Г. внести в технически-распорядительные акты железнодорожных станций: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная перечень специализированных станционных путей, предназначенных для приема поездов, обслуживаемых машинистами, работающих без помощников машиниста.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальников Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю., Свердловской дирекции управления движением Кислова А.Г., Свердловской дирекции тяги Коротаева А.В. по кругу обязанностей.

Начальник

железной дороги А.Ю.Миронов

 

Исп. Елсуков А.Н., Т

4-45-43     УТВЕРЖДЕНА приказом Свердловской железной дороги от «__» ________ 2016 г. № СВЕРД- _____  

Инструкция

По организации вождения грузовых поездов в выводном движении

И обслуживанию локомотивов машинистом без помощника

Машиниста в эксплуатационном локомотивном депо

Свердловск-Сортировочный

 

I. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162;

указания Министерства Путей Сообщения Российской Федерации
от 4 июля 1997 г. № В-796у;

распоряжения ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. № 1754;

распоряжения ОАО «РЖД» от 28 июня 2012 г. № 1281р;

инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»
№ 2707р;

«Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60) утвержденные приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151;

распоряжения ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р
«Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуациях на инфраструктуре ОАО «РЖД»;

распоряжения ОАО «РЖД» от 11 января 2016 г. № 4р «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»;

приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. № 44.

распоряжения ОАО «РЖД» от 8 сентября 2016 г. № 1839р «О внесении изменений в Типовую инструкцию организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста
(в одно лицо) утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2016 г. № 4р»;

1.2. Настоящая инструкция определяет основные положения
и требования к организации работы машинистов локомотивов грузового движения эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный (далее – машинистов) без помощников машинистов, требования к локомотивам при обслуживании их без помощников машинистов, а также порядок взаимодействия машинистов с причастными работниками.

1.3. Работа машиниста без помощника машиниста осуществляется на локомотивах серии 2ЭС6 и ВЛ11 в вывозном движении на станциях Екатеринбургского узла: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная.

 

II. Требования к машинисту локомотива, работающему

Без помощника машиниста

2.1. К работе без помощника машиниста допускаются машинисты:

на основании личного заявления о согласии на работу без помощника машиниста;

в вывозном движении – имеющие класс квалификации не ниже третьего со стажем работы не менее двух лет в грузовом движении;

прошедшие обязательное медицинское освидетельствование;

прошедшие первичный профессиональный психофизиологический отбор;

дополнительно прошедшие теоретическое и практическое обучение в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения по обучению для работы в качестве машинистов без помощников машинистов;

имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста на конкретных участках обслуживания и сериях локомотивов;

не имеющие за последние шесть месяцев взысканий за нарушения действующих инструкций по выполняемой работе и трудовой дисциплины.

2.2. По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом по эксплуатационному локомотивному депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции утверждается список кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста.

2.3. По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника в дорожной технической школе (учебном центре), издается приказ начальника депо о проведении контрольно-заключительных поездок (далее – КЗП) машинистом-инструктором на полную смену на станциях обслуживания Екатеринбургского узла: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная.

2.4. После проведения КЗП машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста и даётся письменное заключение о возможности самостоятельной работы без помощника машиниста.

2.5. С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы:

личное заявление машиниста;

акт о прохождении теоретических испытаний в комиссии начальника депо;

заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом;

заключение психолога о наличии у машиниста первой группы профессиональной пригодности;

справки по выполнению контрольно-заключительных поездок
с машинистом-инструктором на участках обслуживания;

свидетельство об обучении в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения для работы
в качестве машиниста без помощника;

заключение машиниста-инструктора о возможности работы машиниста без помощника машиниста.

2.6. По результатам собеседования издается приказ о допуске
к самостоятельной работе машиниста без помощника машиниста.

2.7. Списки машинистов, назначаемых для управления локомотивами без помощника машиниста, формируются и направляются для утверждения
в Свердловскую дирекцию тяги два раза в год, к летнему и зимнему графикам.

2.8. Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в центры медицинской реабилитации при эксплуатационных локомотивных депо на курсы восстановительных мероприятий.

2.9. Периодическая проверка знаний ПТЭ, инструкций, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности труда, техническо-распорядительных актов станций (далее – ТРА), у данной категории работников производится на общих основаниях.

 

Об утверждении инструкции по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный

В целях внедрения технологии вождения грузовых поездов машинистами без помощников машиниста:

1. С момента подписания утвердить и ввести в действие прилагаемую инструкцию по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный.

2. Начальникам: Свердловской дирекции тяги Коротаеву А.В. и эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги Полюдову С.В., организовать в установленном порядке изучение настоящей инструкции и обеспечить выполнение её требований.

3. Начальнику Свердловской дирекции управления движением Кислову А.Г. внести в технически-распорядительные акты железнодорожных станций: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная перечень специализированных станционных путей, предназначенных для приема поездов, обслуживаемых машинистами, работающих без помощников машиниста.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальников Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю., Свердловской дирекции управления движением Кислова А.Г., Свердловской дирекции тяги Коротаева А.В. по кругу обязанностей.

Начальник

железной дороги А.Ю.Миронов

 

Исп. Елсуков А.Н., Т

4-45-43     УТВЕРЖДЕНА приказом Свердловской железной дороги от «__» ________ 2016 г. № СВЕРД- _____  

Инструкция

по организации вождения грузовых поездов в выводном движении


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.