Отработка умений называть одушевлённые объекты. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Отработка умений называть одушевлённые объекты.

2017-09-28 345
Отработка умений называть одушевлённые объекты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отработка умений называть одушевлённые объекты.

Младший возраст. Тема игры «Молчанка». Правила: если появляется картинка (одушевленная) то нужно хлопнуть в ладоши 1 раз.

Средний возраст «Четвертый Лишний» Например: На картинке будет изображено(белка, собака, солнце,волк)

Старший возраст: « Парные картинки» (учить детей подбирать названия предметов и названным действиям)

Идет кто? что? (Мама, папа, снег, дождь)

Стоит кто? что? (животное, мебель)

Лежит кто? что? (человек. Тетрадь. Ложка, вилка)

 

Отработка умений называть предметы

Младший возраст: «Назови одним словом».

Ход игры. Воспитатель показывает карточки, а ребенок называет одним словом.

 

Средний возраст. ПДД «По дороге».

Цели: Закрепить знания о специализированный транспортных средств(милиция, пожарные, скорая помощь и т.д) тренировать внимание, память.

Материал: Картинки грузового, легкового транспорта, фишки.

Старший возраст: «Угадай из какой сказки».

Читается не большой отрывок из сказки «Лиса и кувшин».

Ребенок должен отгадать из какой иллюстрации данная сказка.

 

Отработка умений употреблять несклоняемые существительные.

Младший возраст: "Что нарисовано"

Средний возраст:

Старший возраст: «Доскажи словечко»

Собрались мы с мамой – (кино)

Мама на новый год сделала вкусное –(Оливье)

У нас дома стоит прекрасное – (Пианино).

Отработка умений употреблять слова в винительном падеже с окончанием «У».

Младшая группа «Один много»

сосулька — …

луч — …

почка — …

подснежник — …

ручей — …

(сосульки, лучи, подснежники, почки, ручьи).

Средний возраст: «Кого Видишь?»

 

Старший возраст: «кому дашь угощение?» (Дам конфету Быку, слону, жирафу)

Отработка умений употреблять существительные множественного числа с окончанием «-ы», «-и».

Младший возраст: «Что сажают в огороде» (Огорцы, помидоры, кабачки, баклажаны.)

Средний возраст: «Каравай»

Цель игры. Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Ход игры. Дети и воспитатель

Слова:

Как на Ванин день

рожденья

Испекли мы каравай.

Вот такой...

Вот такой...

Вот такой...

Вот такой...

Каравай, каравай!

Кого хочешь выбирай.

Старший возраст: «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на зимнюю прогулку?»

У Мише вся зимняя одежда аккуратно сложена в шкафчик. Какая зимняя одежда лежит у Мише в шкафчике?

Какой одежды не хватает Мише чтобы одеть на прогулку?

 

Отработка умений употреблять существительные с уменьшительными суффиксами.

Младший возраст. «Детеныши домашних животных»

У КОРОВЫ есть славный ТЕЛЁНОК.

У КОЗЫ игривые КОЗЛЯТА,

У СВИНЬИ ПОРОСЯТА пищат,

Нет щетинки у тех поросят,

Носики у них пятачком,

Хвостики загнулись крючком.

Средний возраст: «И я тоже»

Он летчик-я тоже (летчица), Он плясун-я тоже (плясунья), Он умник-я тоже (умница) и т.д.»

Старший возраст: «Зверюшки»

Цель игры: образовать новые слова с помощью суффиксов.

Ход игры: Зайчик – зайчонок – зайка – заюшка – заюшкина – зайчий.

Волк – волчонок – волчица – волчишка – волчий.

7. Отработка умений употреблять существительные в дательном падеже.

Младший возраст: «Раз словечко, два словечко»

Мама купила мне (игрушку)

Старший возраст: «Дейтсвия»

Предлагаю ребенку иллюстрации: щетку, пилу, вилку, ложку. Скажи, чем ты ешь? Чистишь зубы? Пилишь? Пилой, щеткой, вилкой.

Отработка умений называть одушевлённые объекты.

Младший возраст. Тема игры «Молчанка». Правила: если появляется картинка (одушевленная) то нужно хлопнуть в ладоши 1 раз.

Средний возраст «Четвертый Лишний» Например: На картинке будет изображено(белка, собака, солнце,волк)

Старший возраст: « Парные картинки» (учить детей подбирать названия предметов и названным действиям)

Идет кто? что? (Мама, папа, снег, дождь)

Стоит кто? что? (животное, мебель)

Лежит кто? что? (человек. Тетрадь. Ложка, вилка)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.