Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-26 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На данном этапе оцениваются личные и профессиональные качества кандидатов, наличие знаний и компетенций, необходимых для членства в Молодежном правительстве и прохождения стажировок. По итогам данного этапа руководители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства области дают рекомендации членам Конкурсной комиссии по включению кандидата в состав Молодежного правительства.
Основные критерии оценки участников данного этапа Конкурса:
¾ видение социально-экономических проблем региона;
¾ обоснование желания принимать участие в решении социально-экономических проблем региона;
¾ доказательство необходимости своего участия в деятельности Молодежного правительства;
¾ описание основной линии профессионального поведения в качестве будущего дублера руководителя в решении производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и иных задач (по профилю прохождения стажировки);
¾ ожидания от прохождения стажировки;
¾ коммуникабельность;
¾ оригинальность рассуждений;
¾ языковая, речевая грамотность.
По результатам оценки данного этапа присваиваются баллы:
0 баллов – не соответствует критериям;
1 балл – частично соответствует критериям;
2 балла – полностью соответствует критериям.
IX. Тренинги на выявление личностных и профессиональных компетенций и психологическое тестирование.
На данном этапе оцениваются личностные характеристики конкурсантов, мотивированность к работе, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность и другие.
По итогам оценки данного конкурсного этапа члены Экспертного совета формируют перечень рекомендаций по включению конкурсантов в состав Молодежного правительства.
|
Все конкурсные этапы обязательны для участия всех конкурсантов. Неучастие в одном из конкурсных этапов является основанием для исключения из Конкурса.
Сроки и правила проведения конкурсных этапов будут сообщены конкурсантам дополнительно после окончания срока приема заявок. Оповещение конкурсантов будет производиться не позднее, чем за 1 неделю до даты проведения конкурного этапа.
Подведение итогов Конкурса
Итоги Конкурса подводятся членами Экспертного совета Конкурса. Состав Экспертного совета Конкурса утверждается приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
На каждом этапе подсчитывается средний арифметический балл. Итоги Конкурса подводятся суммарно по конкурсным этапам. Итоги проведения Конкурса размещаются в средствах массовой информации.
Все кандидаты в состав Молодежного правительства, участвовавшие в Конкурсе, но не прошедшие по его итогам в состав Молодежного правительства, могут быть включены в состав Аппарата Молодежного правительства (по согласованию).
Приложение 1
Форма личного заявления для участия
В Конкурсе по формированию V состава
Молодежного правительства Воронежской области
Руководителю департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области О.Н. Мосолову Студента ________________________ (название вуза) (ФИО в родительном падеже) |
Заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на включение в состав Молодежного правительства Воронежской области на должность дублера _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С документами, определяющими порядок проведения конкурса, и требованиями к кандидатам ознакомлен(а).
Согласен(на):
|
на прохождение конкурсного отбора по формированию Молодежного правительства Воронежской области;
на проверку достоверности представленных мною сведений для включения в состав Молодежного правительства Воронежской области;
на передачу моих персональных данных ответственным за формирование и подготовку Молодежного правительства Воронежской области.
К заявлению прилагаю следующие документы на ____ л. в ____ экз.:
1. 2 цветных фото (3/4 мм);
2. резюме;
3. характеристику от администрации образовательного учреждения;
4. проектное предложение.
«_____» ______________ 20___г. _______________________
(подпись)
Приложение 2
Резюме участника Конкурса по формированию
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!