В основу выработки стратегии избирательной кампании может быть положено следующее. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В основу выработки стратегии избирательной кампании может быть положено следующее.

2017-09-26 251
В основу выработки стратегии избирательной кампании может быть положено следующее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Анализ текущей социально-экономической политики. Необходимо учитывать, что в переходные и кризисные периоды социальные процессы иначе воздействуют на экономику, политику, духовную жизнь, на психологию людей, чем в стабильных общественных системах. Известно, например, что в периоды тяжелых экономических кризисов снижаются социальные запросы значительной части трудящихся. В России это традиционно объясняют терпеливостью народа, и на терпении народа спекулировали и продолжают спекулировать различные политические силы. Однако снижение социальных запросов имеет свои пределы. Их длительное ограничение, подавление социальных потребностей у различных категорий населения приводит к деградации общества и является тормозом прогрессивных изменений.

Анализ состояния и тенденций изменения сознания и политических предпочтений электората.

Необходимо учитывать такие факторы, как политические, социокультурные, социально-психологические. Политические факторы – это политическая ориентация, партийное предпочтение, отношение к институтам власти, к политическим лидерам, к политике федеральных и региональных органов власти; социокультурные факторы – это уровень образования и культуры населения, характер духовно-культурных потребностей и ориентации, традиции, обычаи, нравы массовых социальных слоев, уровень правового сознания; социально-психологические факторы – это ценностные основы уклада жизни, типы и уровни социальных интересов, морально-психологическое состояние масс, направленность динамики общественных настроений, уровень активности населения, мотивы социального и политического поведения.

3. Анализ вопросов и проблем, которые окажутся в центре полемики. Обычно считается, что это проблемы, которые, что называется, «на слуху»: о них говорят и пишут СМИ, их обсуждают с коллегами на работе и дома. Однако настоящий политический стратег не должен пассивно следовать за ходом событий (тем более, что некоторые события иногда специально «создаются», дабы отвлечь внимание от действительно насущных проблем). Его задача – предвидеть, какие проблемы, помимо конъюнктурных, выдвинутся на первый план в ходе избирательной кампании.

4. Анализ позиции по отношению к кандидату и избирательному объединению различных политических, общественных и государственных структур:

партий и партийных блоков;

органов исполнительной и представительной власти;

федеральной и региональной элиты;

центральных и региональных средств массовой информации;

финансово-промышленных групп;

армии и силовых структур;

Правящих сил Запада и США.

5. Анализ финансовых, информационных и иных возможностей кандидата (избирательного объединения). Его имидж в глазах населения, возможности целенаправленного изменения этого имиджа, оперативного реагирования на быстро меняющееся массовое сознание могут оказаться нереализованными по причине недостаточных финансовых и организационных возможностей. Цель стратегии – объективно взвесить эти возможности.

6. Анализ сильных и слабых сторон потенциальных соперников, определение их приоритетов и факторов, оказывающих влияние на их позиции. Анализ и оценка возможностей потенциальных союзников, как и потенциальных соперников – материя весьма деликатная, поскольку наряду с открытой информацией в этом деле используется и информация конфиденциального характера, полученная в ходе доверительных бесед, переговоров, анализа слухов, версий и так далее. Оценка этой информации в полном объеме позволяет более объективно воспринимать политические реалий, в частности, строить стратегию политических союзов. Самое большое и опасное заблуждение – считать своих соперников глупее себя, либо недостаточно «проходимыми» на выборах. Но не стоит и преувеличивать их возможности, пасовать перед ними. Наступательная стратегия всегда нацелена на ослабление соперников.

Различные варианты плана избирательной кампании при всем их различии и разнообразии содержат несколько общих для них основных элементов:

анализ политической конъюнктуры и собственно «избирательного рынка» в округе;

определение целей и задач избирательной кампании;

выявление «адресных групп» избирателей;

определение магистральных тем кампании;

подготовка программы (предвыборной платформы);

поиск лозунга;

создание структуры управления кампанией (формирование команды кандидата или штаб-квартиры избирательного объединения);

составление графика;

формирование бюджета кампании;


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.