Глава 1. Теоретический аспект изучения данной проблемы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 1. Теоретический аспект изучения данной проблемы

2017-09-28 151
Глава 1. Теоретический аспект изучения данной проблемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая проект представляется к проверке не менее чем за десять дней до защиты. Руководитель проекта пишет отзыв с указанием оценки. Работа, не соответствующая предъявляемым требованиям, возвращается студенту на доработку.

Процедура защиты курсового проекта представляет краткое (10 - 15 минут) сообщение студента, в котором излагаются актуальность выбранной темы, характеризуются поставленная цель и задачи, предмет, объект, выдвинутая гипотеза; раскрываются полученные результаты, выводы и ответы студента на вопросы по содержанию работы. При оценке учитываются результаты, полученные в исследовании, ход защиты, уровень теоретической и практической подготовки студента. Решение об оценке курсовой работы принимается по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада студента на защите и его ответов на вопросы. В случае выполнения группой курсовой работы обязательно присутствие всех студентов рабочей группы на ее защите. При этом оценка курсовой работы осуществляется по результатам доклада и ответов на вопросы каждого из участвовавших в написании курсовой работы студентов с учетом предварительной оценки, содержащейся в отзыве научного руководителя. В отзыве научного руководителя должен оцениваться вклад каждого из студентов в выполнение курсовой работы.

Курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

- Оценку «отлично» получают работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме.

- Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

- Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.

- Оценку «неудовлетворительно» студенты получают в случае, когда не могут ответить на замечания рецензента, не владеют материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы.

При рейтинговой системе курсовая работа оценивается дифференцированно по 100-бальной системе, в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов. Перевод оценки из стобалльной в четырехбалльную систему осуществляется следующим образом:

100 - 85 балла - оценка «отлично»,

84 - 70 баллов - оценка «хорошо»,

69-50 баллов - оценка «удовлетворительно»,

менее 50 баллов - оценка «неудовлетворительно».

Оценка курсовой работы заносится в зачетно-экзаменационную ведомость и в зачетную книжку за подписью научного руководителя.

Студент, не предъявивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший её по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

Критерии оценки курсового проекта

- актуальность темы, ее практическая направленность и соответствие современным требованиям системы образования;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы;

- эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы;

- обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности;

- правильность и полнота использования литературы;

- степень самостоятельности студента в разработке проблемы;

- оформление работы в соответствии с требованиями.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа курсовой работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет психологии и педагогического образования

Кафедра специального (дефектологического) образования

 

ИВАНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ПЕТРОВНЫ

направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

профиль «Олигофренопедагогика»

группа С(Д)О-13

 

Курсовая работа

по олигофренопедагогике


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.