Рассмотрим решение указанных задач, если необходимо эвакуировать рабочих и служащих объекта экономики с их семьями в количестве 40 000 чел. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рассмотрим решение указанных задач, если необходимо эвакуировать рабочих и служащих объекта экономики с их семьями в количестве 40 000 чел.

2017-09-28 298
Рассмотрим решение указанных задач, если необходимо эвакуировать рабочих и служащих объекта экономики с их семьями в количестве 40 000 чел. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) расчет возможностей пассажирского автомобильного транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ

1 Зная количество пассажирского автомобильного (железнодорожного и водного) транспорта, привлекаемого для эвакуации населения, определяется общее количество посадочных мест, например, общее количество посадочных мест пассажирского автомобильного транспорта равно ΘАТ = 1 050 чел..

2 Определим среднюю провозную способность автомобильного (железнодорожного и водного) транспорта.

Провозная способность пассажирского автомобильного (желеэнодорожного и водного) транспорта определяется по формуле 3.3 как частное от деления посадочных мест (ΘАТ) на время одного рейса (2 ∙ SАТ / VАТ):

qАТ = (ΘАТ ∙VАТ) / 2 ∙SАТ, (3.3)

где SАТ - протяженность маршрута эвакуации пассажирским автомобильным

транспортом, 70 км

Расчет, выполненный по формуле 3.3 показывает, что средняя провозная способность пассажирского автотранспорта равно 188 чел./час:

qАТ = (ΘАТ ∙ VАТ) / 2 ∙SАТ = (1050 ∙ 25) / 140 = 188 чел./ ч.

3 Определим возможность пассажирского автомобильного (железнодорожного и водного) транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ за нормативное время эвакуации по следующей формуле:

NАТ = qАТ ∙ TЭ = 188 ∙ 20 = 3 760 чел. (3.4)

 

б) расчет возможностей пассажирского железнодорожного транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ

1 Зная количество пассажирского железнодорожного транспорта, привлекаемого для эвакуации населения, определяется общее количество посадочных мест, например, общее количество посадочных мест в пассажирском железнодорожном транспорта равно ΘЖТ = 4 000 чел..

2 Определим среднюю провозную способность железнодорожного транспорта.

Провозная способность пассажирского железнодорожного транспорта определяется по формуле 3.5 как частное от деления посадочных мест (ΘЖТ) на время одного рейса (2 ∙ SЖТ / VЖТ):

qАТ = (ΘЖТVЖТ) / 2 ∙SЖТ, (3.5)

где SЖТ - протяженность маршрута эвакуации пассажирским железнодорожным

транспортом, 120 км

Расчет, выполненный по формуле 3.5 показывает, что средняя провозная способность пассажирского железнодорожного транспорта равно 1 250 чел./час:

qЖТ = (ΘЖТVЖТ) / 2 ∙SЖТ = (4000 ∙ 75) / 240 = 1 250 чел./ ч.

3 Определим возможность пассажирского железнодорожного транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ за нормативное время эвакуации по следующей формуле:

NЖТ = qЖТ ∙ TЭ = 1 250 ∙ 20 = 25 000 чел. (3.6)

 

в) расчет возможностей пассажирского водного транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ

1 Зная количество пассажирского водного транспорта, привлекаемого для эвакуации населения, определяется общее количество посадочных мест, например, общее количество посадочных мест в пассажирском водном транспорта равно ΘЖТ = 2 000 чел..

2 Определим среднюю провозную способность водного пассажирского транспорта.

Провозная способность пассажирского водного транспорта определяется по формуле 3.7 как частное от деления посадочных мест (ΘВТ) на время одного рейса (2 ∙ SВТ / VВТ):

qВТ = (ΘВТ ∙ VВТ) / 2 ∙SВТ, (3.7)

где SВТ - протяженность маршрута эвакуации пассажирским водноным

транспортом, 100 км

Расчет, выполненный по формуле 3.7 показывает, что средняя провозная способность пассажирского водного транспорта равно 400 чел./час:

qАТ = (ΘЖТ ∙VЖТ) / 2 ∙SЖТ = (2000 ∙ 40) / 200 = 400 чел./ ч.

3 Определим возможность пассажирского водного транспорта по эвакуации населения в ЗгЗ за нормативное время эвакуации по следующей формуле:

NВТ = qВТ ∙ TЭ = 400 ∙ 20 = 8 000 чел. (3.8)

 

г) расчет возможностей эвакуации населения в ЗгЗ пешим порядком

Согласно формулы 3.1 определяется какое количество населения, которое должно быть эвакуировано пешим порядком в ЗгЗ:

NПП = NЭ - NАТ - N3ЖТ - NВТ, = 40 000 – 3 760 – 25 000 - 8 000 = 3 240 чел

Эвакуация населения пешим порядком из опасной зоны определяется исходя из полного вре­мени движения эвакуированных (ТПП) до ЗгЗ по формуле:

TПП = tГО + n ·tМП + n ·tБП + n · (SСП / VПП), (3.9)

где tГО - промежуток времени с момента подачи сигнала до прибытия

на СЭП принимаетсяt1 = 1 час;

n · tМП - количество и время малых привалов, час;

n · tБП - количество и время больших привалов, час;

n · SСП - количество и величина суточных переходов (или расстояние

от центра города (населенного пункта) до ЗгЗ, км;

VПП - скорость движения пешим порядком, км/час.

Исходными данными для расчета времени движения эвакуированных в ЗгЗ являются схема маршрута и исходные данные.

Для расчета общего времени эвакуации населения пешим порядком разрабатывается схема движения (рис. 3.1).

               
   
 
   
   
 
 
 

 

 


S1СП =35 км S2СП =35 км

 
 


42 49 56 63 70

7 14 21 28 35

SПМ =70 км

 
 


Рисунок 3.1 – Схема маршрута движения эвакуированных пешим порядком

 

Для определения показателей эвакуацию населения пешим порядком в ЗгЗ используются следующие исходные данные:

- tГО - времени с момента оповещения до прибытия населения на СЭП

принимается1 час;

- протяженность маршрута движения: SПМ =70 км;

- величина суточного перехода: S1СП =35 км, S2СП =35 км;

- скорость движения колон пешим порядком: VПП= 5 км/час;

- малые привалы продолжительностью до 15 мин через 1,5 часа хода

(через 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63 и 70 км);

- большие привалы продолжительностью до 2 часов во второй половине суточного перехода (через 21, 35, 49, 63 км).

На основе исходных по формуле 3.9 и разработанной схеме маршрута рассчитывается общее время движения эвакуационных колон пешим порядок:

TПП = tГО + n · tМП + n · tБП + n · (SСП / VПП) =

= 1 + 10· 0,4 + 4 · 2 + 2· (35 / 5) = 27 час.

Таким, общее время движения эвакуированных пешим порядком составляет 27 часов.

Для данного случая количество эвакуированного населения пассажирским автомобильным, железнодорожным и водным транспортом не превышает общего количества эвакуированных. Значить, целесообразно проводить эвакуацию населения и пешим порядком.

Таким образом, оптимальным вариантом эвакуации населения из города общей численностью 264 500 чел. в ЗгЗ является эвакуация пассажирским автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, а также пешим порядком.

Заключение

1 Напомнить студентам тему и учебные вопросы.

2 Ответить на вопросы студентов.

3 Дать задание на выполнение практического задания

Контрольные вопросы

1 Основные положения нормативных документов, регламентирующие эвакуацию населения в загородную зону

2 Определение и классификация эвакуации населения

3 Общий порядок эвакуации населения в военное время

4 Состав объектовых органов управления эвакуаций и задачи объектовой эвакуационной комиссии при переводе ГО с мирного на военное время

5 Действия населения при оповещение об эвакуации

6 Исходные данные для определения оптимального варианта эвакуации населения из города в загородную зону

7 Порядок выбора способов эвакуации населения из города

 

Темы домашних заданий

1 Основные положения нормативных документов, регламентирующие эвакуацию населения в загородную зону

2 Классификация и общий порядок эвакуации населения в военное время

3 Состав и задачи объектовых органов управления эвакуаций

4 Задачи объектовой эвакуационной комиссии при переводе ГО с мирного на военное время

5 Действия населения при оповещение об эвакуации

6 Исходные данные для определения оптимального варианта эвакуации населения из города в загородную зону

7 Порядок выбора способов эвакуации населения из города

 

Задание на практическое занятие

1 Исходные данные для определения оптимального варианта эвакуации населения из города в загородную зону

2 Порядок выбора способов эвакуации населения из города

3 Действия населения при оповещение об эвакуации

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.