Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 526 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины: к.з. в проводе 434 на одной из секций.
Выход из положения.
При движении. Если позволяет вес поезда и профиль пути выполнить следующее:
● на ЩПР БлКн7 проходных секций выключить кнопку “Токоприёмник” и на клеммовых рейках этих секций соединить перемычкой провод Э420 с проводами 408 и 431 (на электровозах ВЛ11м – с проводом 431 у выключенной кнопки “Токоприемники” на ЩПР БлКн7);
● кнопки “Токоприёмник I”, “Токоприёмник II”, “Токоприёмник III” не включать.
● восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ.”;
● токоприёмники поднять включением кнопки “Токоприёмники”, БВ включить обычным порядком.
Мотор-компрессоры будут работать на секциях с включёнными БВ. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом
БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённом БВ на любой другой секции
На остановке.
На каждой секции:
● выключить кнопку “Токоприёмник” на ЩПР БлКн7;
● на клеммовых рейках оставить перемычку, соединяющую провода Э420 и 431 (на электровозах ВЛ11м – с проводом 431 у выключенной кнопки “Токоприемники” на ЩПР БлКн7);
Перемычку, соединяющую провода Э420 и 408 снять;
● расклинить реле РП29 во включённом положении;
● кнопки “Токоприёмник I”, “Токоприёмник II”, “Токоприёмник III” не включать;
Токоприёмники поднять включением кнопки “Токоприёмники”. БВ включить обычным порядком. Для опускания переднего по ходу токоприёмника на клеммовой рейке секции, из которой производится управление, снять перемычку соединяющую провода Э420 и 431.
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ .
Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” погасают, а после отпускания этой кнопки все лампы загораются вновь. Рычаги БВ перемещаются.
|
Причина: отсутствует напряжение на проводе Э404, то есть на удерживающих катушках БВ и включающих катушках РДФ всех секций.
Выход из положения.
При движениипереключить кнопку “БВ” и нажать кнопку “Возврат БВ”. При невключении БВ на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и Э419. БВ включить после подъёма токоприёмников нажатием кнопки “Возврат БВ”. При невключении БВ на клеммовых рейках проходных секций, соединить перемычкой провода Э419 и 408. БВ включить порядком, указанным выше.
Если позволяет вес поезда и профиль пути следовать на секциях с включёнными БВ. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включенных БВ на любых других секциях.
На остановке:
На клеммовой рейке каждой секции соединить перемычкой провод Э419 с проводом 405 у кнопки “БВ” на ЩПР БлКн7. Это же соединение выполнить и в том случае, если при движении были соединены между собой провода Э419 и Э404 или Э419 и 408, предварительно сняв эти перемычки.
При включенной кнопке БВ и включении кнопки Возврат БВ срабатывает автомат ТКП-БВ.
Причины:
· на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 к.з. в проводе 417 на секции, из которой производится управление;
● к.з. в одном из проводов 433, 407,408, 409, 410 на одной из секций на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 и в проводах 437, 433, 407, 408, 409, 410 на электровозах ВЛ11м с № 373.
Прозвонка.
Восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”, выключить кнопку “БВ” на пульте машиниста и нажать кнопку “Возврат БВ”:
● выключатель отключил: к.з. в проводе 417 на секции, из которой производится управление на электровозах ВЛ11 и на электровозах ВЛ11м по № 372;
● выключатель не отключил: к.з. в одном из проводов 433, 407,408, 409, 410 на одной из секций на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 и в проводах 437, 433, 407, 408, 409, 410 на электровозах ВЛ11м с № 373.
|
Выход из положения при к.з. в проводе 417.
● надеть изоляционную трубку на любой неподвижный контакт на второй снизу блокировке БВ или отсоединить от неё провод 417 (со стороны прохода в машинное отделение) и его заизолировать;
● расклинить реле РП22 во включённом положении;
● восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”.
Выход при к.з. в проводах 437, 433, 407,408, 409 или 410 на одной из секций.
На неисправной секции:
● отсоединить провод 408 от правой клеммы удерживающей катушки БВ и его заизолировать;
● отсоединить провод 433 от клеммы 7 дифференциального реле РДФ1 и его заизолировать;
● освободившиеся клеммы на удерживающей катушке БВ и дифференциального реле РДФ1 соединить перемычкой;
● восстановить отключившийся автомат. БВ включить обычным порядком.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!