Предназначается токмо для благотворительнаго разпространенiя. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Предназначается токмо для благотворительнаго разпространенiя.

2017-09-26 392
Предназначается токмо для благотворительнаго разпространенiя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предназначается токмо для благотворительнаго разпространенiя.

Размноженiе благословляется

Москва, 2010г.

 

Тропарь Iоанну Нижегородскому

Измлада призванъ быти свётильникомъ Господ­нимъ, отче нашъ Iоанне./ Шествовалъ еси съ ревност\ю пламенною путемъ симъ многотруднымъ и прискорбнымъ./ И кто возможетъ изрещи безмёрно тяжк\я труды твоя, болёзни и страдан\я,/ яже сокрылъ еси отъ взоровъ людскихъ./ Посрамилъ еси полки демонск\я и князи ихъ и пособниковъ ихъ дёлате­лей злыхъ./ И нынё якоже доблестный побёдитель предстоиши Престолу Царя Славы Христа Бога нашаго,/ моли Его усердно о насъ, многогрёшныхъ и недостойныхъ,// чтущихъ память твою вёрно.

Величан\е

Ублажаемъ, ублажаемъ тя, отче нашъ Iоанне, и чтимъ труды, болёзни и страдан\я твоя, ихже подъялъ еси, во славу Имени Господня!

Радуйся, отче наш Iоанне многострадальне, воине Христовъ добропобёдный! Аллилу\а! (Трижды)

ПРОРОЧЕСТВА БЛАЖЕННАГО СТАРЦА IОАННА

О БЁДСТВIЯХЪ

Бёдств\е, когда его предвидятъ задолго, хотя бы и было крайнё тяжкимъ, вслёдств\е ожидан\я можетъ сдёлаться довольно легкимъ; но когда оно случается внезапно и вопреки надеждё, то хотя бы по существу было и легкимъ, оно становится невыносимымъ вслёдств\е того, что случается внезапно и вопреки ожидан\ю.

Св. Iоаннъ Златоустъ.

Вотъ уже нёсколько лётъ, какъ по всёмъ земнымъ законамъ и человёческимъ разсчетамъ Росс\я должна пылать въ огнё гражданской войны, гибнуть во мракё и гладё хозяйственной разрухи, безвласт\я, беззакон\я и хаоса. Чго же удерживаетъ ее отъ этой страшной судьбы? Наши рачен\е и предусмотрительностъ? Нётъ!!! Наши бдительность, мудрость и мужество? Нётъ!!! Наше единство, сила и вёрность долгу? Нётъ!!! Промыселъ Всеблагаго Бога, попирая «чинъ естества», сокрушая неизбёжность земныхъ закономёрностей и разсчеты многоопытныхъ губителей, хранитъ Русь на краю пропасти, милосердердствуя о нашей слёпотё и немощи, давая - въ который разъ! - время одуматься, разкаяться, перемёниться. И что же? Пользуемся ли мы симъ щедрымъ даромъ? Увы, мы ищемъ оправдан\й, усматривая причины произошедшаго гдё угодно, но только не въ самихъ себё! Полно глумиться надъ истиной - «Богъ поругаемъ не бываетъ!» Мы сами со своими пороками и страстями: властолюб\емъ и тщеслав\емъ, завист\ю и лицемёр\емъ, высокоум\емъ, превозношен\емъ и маловёр\емъ- причина всёхъ бёдъ!

...Кто не чувствуетъ за собой грёха - заблуждается безмёрно и пагубно. Виноваты всё...

Покаемся всё и теплой сердечной молитвой изпросимъ у Господа силъ для стоян\я въ истинё и беззавётнаго служен\я ей! Знаетъ Сердцевёдецъ Богъ, сколь тяжелърусск\й крестъ, сколь коваренъ врагъ, сколь лютъ и несносенъ духъ унын\я... Не вёрьте ему - онъ лжетъ, «Ибо съ нами Богъ!»

Митр. Iоаннъ С- Петербуржск\й

«О, бёдственное время! О, бёдственное состоян\е! О, бёдств\е нравственное, непр\емлемое для чувственныхъ людей, несравненно большее всёхъ вещественныхъ громкихъ бёдств\й. О, бёдств\е, начинающееся во времени и не кончающееся во времени, но переходящее въ вёчность! 0, бёдств\е изъ бёдств\й, понимаемое только одними истинными христ\анами, невёдомое для тёхъ, которыхъ оно объемлетъ и губитъ!»

Св. Игнат\й Брянчаниновъ

О БЁДСТВIЯХЪ И ПОГИБЕЛИ

Весь пер\одъ существован\я М\ра послё Рождества Христова раздёленъ на семь эпохъ. По продолжительности они не одинаковы: первые длительные, а послёдн\е кратковременные. Конецъ одной эпохи и начало другой могутъ не совпадать, а нёкоторое время могутъ идти вмёстё (какъ бы параллельно). Въ настоящее время уже идутъ послёдн\е двё эпохи - шестая и седьмая: шестая - очищен\е земли, седьмая - Судъ Господень.

ПЯТАЯ ЭПОХА

Пятая эпоха - «царства звёрей - обольщен\е людей».
Знамен\емъ этой эпохи являются:красная пятиконечная звёзда, а такъ же серпъ и молотъ. Серпъ знаменуетъ время жатвы, а молотъ тяжк\е удары и потрясен\я. Пять концовъ звёзды знаменуютъ пять князей. Марксъ - обольститель, Ленинъ (ВИЛ) - «нёк\й», Сталинъ - «презрённый», Гитлеръ - «овенъ бодатый» и Мао-Цзе-Дунъ.

Самая тяжелая война въ этой эпохё была вторая м\ровая война продолжительностью пять лётъ. О ней было предсказано Господомъ черезъ пророка Дан\ила, и описано имъ въ его книгё - главы восьмая и одиннадцатая.

Ленинъ (ВИЛ) мстилъ за своего старшего брата. Долгое время, послё своей смерти, являлся своимъ послёдователямъ изъ адск\я бездны по вызовамъ маговъ и давалъ имъ указан\я гдё, что и как нужно дёлать. Являлся онъ и Горбачеву. До сихъ поръ находится въ мавзолёе потому, что его не принимаетъ земля. (Разкатали его какъ тонкую жестъ).

Сталинъ - получивъ духовное образован\е, могъ статъ главой Церкви (Патр\архомъ), но избралъ другой путь. Однако, любилъ справедливость, а подлостей терпёть не могъ. По его указан\ю много святынь вывезено изъ Росс\и въ Грузію въ г. Мхцетъ.

Гитлеръ - незаконный сынъ Бисмарка. Подобенъ Сталину, и въ адской безднё они находятся вмёстё и разрабатываютъ планы послёдней войны. Въ Росс\и переворотъ готовился заранее за много лётъ. Готовили его евреи, а точнее жиды. Жиды - это потомки злобныхъ хулителей и разпинателей Господа нашаго Iисуса Христа, а въ древности ихъ потомство идетъ отъ сыновей патр\арха Iакова, рожденныхъ отъ служанокъ его женъ Л\и и Рахили - египтянокъ. Это они хотёли убить своего брата Iосифа, бросить его въ глубок\й колодецъ, но передумавъ, продали купцамъ египетскимъ. Такъ что евреи и жиды это не одно и тоже, а между ними есть большая разница, и объ этомъ мало кто знаетъ.

Съ дётства евреи основательно изучаютъ истор\ю и многое, многое иное, вбивая въ голову, что имъ дано управлять всёмъ м\ромъ, а работаютъ пусть другіе (русск\е и проч\е люди) - на это есть «рабоч\й скотъ». У нихъ есть свои книги и цёлые библ\отеки, которые на русск\й языкъ не переведены. Вотъ поэтому они очень развиты, имёютъ тонк\й подходъ къ людямъ и друг\е подобные качества. Нёкоторые изъ нихъ очень злобные и мстительные. Такъ одна изъ нихъ однажды высказалась: «Отцы наши пили вашу кровь ложками, а мы будем пить ее стаканами!» Это была пассажирка самолета, сёвшаго на военномъ аэродромё въ 1942 году на короткое время.

До 1914 года евреи жили въ западныхъ областяхъ Украины и Бёлорусс\и, и имъ была строго опредёлена граница: «черта осёдлости», которую переходить они не имёли права безъ особаго на то разрёшен\я. Въ Росс\и ихъ было мало, только крайнё необходимые спец\алисты. Это имъ очень не нравилось, и они всячески стремились проникнуть вглубь Росс\и.

Когда началась первая м\ровая война въ 1914 году, вотъ тогда они и хлынули въ Росс\ю какъ бёженцы, а послё революц\и въ 1917 году они заняли всё основные руководящ\е посты и въ центрё и въ губерн\яхъ ("Тайный совётникъ вождя"). Среди насъ они сёяли вражду, возставляя всёх другъ на друга. Съ этой цёл\ю они заставляли слёдить за тёми, кто рядомъ и имъ докладывать за вознагражден\е: «будетъ гонораръ».

Православныхъ христ\анъ они считаютъ своими злёйшими врагами, отмстили и мстят до нынё за это и за еврейск\е погромы, напримёръ въ г. Одессё: «бей жидовъ - спасай Росс\ю». Они и мусульмане уничтожали истинную вёру Христову, разрушали храмы, грабили ихъ и оскверняли, со Святыхъ Престоловъ всю святыню убрали, вырвали, опустошили. Когда кончились явные жесточайш\е гонен\я и изтреблен\е Церковныхъ \ерарховъ и всёхъ церковнослужителей и вновь начали открываться нёкоторые храмы (во время второй м\ровой войны 1941-45 годовъ), то изъ заключен\я освобождались только тё священники, которые были сломлены и согласились служить на диктуемых имъ услов\яхъ (безъ звона, и такъ далёе). Тё же, кто съ этимъ не согласился и остались тверды и непоколебимы, такъ и не были освобождены, и тамъ они погибли. А если бы всё такъ твердо выстояли, то они были бы вынуждены освободить всёхъ, безъ всякихъ предварительныхъ услов\й, и службы, и всё таинства совершались бы какъ положено по Апостольскимъ правиламъ и правиламъ Вселенскихъ Соборовъ. «Мы не пастыри, а наемники» - такъ сказалъ однажды одинъ изъ священнослужителей болёе поздняго времени. Когда Бер\я былъ переведенъ изъ Груз\и въ Москву, то до Москвы онъ не доёхалъ, а вмёсто его въ Москву прибылъ его двойникъ, который и вершилъ впослёдств\и всё эти ужасные кровавые дёла. Этотъ Бер\я обучилъ, внедрилъ и насадилъ священнослужителей съ «красными книжечками» во всемъ ему покорными и преданными, и чтобы былъ развратъ. А потому отъ таковыхъ быть подальше, ибо они вылавливаютъ истинно вёрующихъ, и служатъ не Святому Духу, а «толстому брюху». Они давали небольш\е книжечки (кратк\е молитвенники и тому подобные), наспёхъ отпечатанные, со множествомъ ошибокъ и изкажен\й. Тёмъ самымъ истинныхъ христ\анъ отвлекали отъ вёры. А поэтому такимъ книжечкамъ довёряться нельзя, а читать книги нужно изданные до революц\и и даже до 1916 года, а самые вёрные книги Iосифовск\е, то есть изданные до патр\арха Никона при патр\архё Iосифё.

Выявлять и уловлять истинно вёрующихъ помогали и нёкоторые изъ простыхъ прихожанъ. Нёкоторые изъ нихъ входили въ особое довёр\е тёмъ, что были осуждены за вёру и нёмалые годы пробыли въ лагеряхъ и тюрьмахъ, иногда цёлыми семьями (напримёръ, братья Васил\й и Серг\й, а у Серг\я было еще нёсколько сыновей). Они были свёдущи въ Священномъ Писан\и и писан\яхъ Святыхъ Отцевъ, поучали, наставляли, «окормляли», особенно привлекая молодежь. Ихъ принимали какъ «истинныхъ наставниковъ», собирались слушать ихъ на квартирахъ, ёздили къ нимъ. У нихъ совершали Богослужен\я «тайные священники». Такимъ образомъ, им всецёло довёрялись, а затёмъ ихъ «паства» оказывались въ тюрьмахъ, лагеряхъ, или же противъ нихъ возставали злые люди (злые дёлатели) и ихъ погубляли колдовствомъ, наводимыми на нихъ болёзнями. Иногда так\е болёзни постигали ихъ послё «прививокъ». Возможно нёкоторые изъ таковыхъ «наставниковъ» это совершали не злонамёренно, а лишь потому, что брались своевольно дёлать эти дёла велик\е, не имёя на то благословен\я и призван\я свыше отъ Господа Бога, а злодёйства совершали засланные къ нимъ стукачи, отъ которыхъ они не могли уберечь свою «паству».

Въ вопросахъ вёры, въ Священномъ Писан\и евреи очень свёдущи. Самыми опасными врагами жиды считаютъ истинно вёрующихъ, а особенно тёхъ, которые не ходятъ въ храмы, а потому они зорко слёдятъ и выискиваютъ ихъ. Къ концу все должно открыться: все что они надёлали и что еще намёрены сдёлать, и ихъ будутъ избивать по всей Землё, то есть во всёхъ странахъ, но не запятнайте себя ихъ кров\ю, ни въ коемъ случаё! Вотъ почему надлежитъ намъ хранить себя въ безвёстности, не влезать ни въ как\е дёла житейск\е и не выказывать как\е мы есть на самомъ дёлё. «Встань посрёди дороги и разинь ротъ, такъ любой тебя собьетъ».

«Безъ крыши нельзя - все прольетъ». «И отъ кого больше пользы: отъ живаго или отъ мертваго?!»

«А истинно вёрующему только вёру не потерять, а м\р сей ему не нуженъ, и онъ его даже ненавидитъ!» «Въ послёднее время во всемъ будутъ обвинять вёрующихъ: это они не дали имъ возможности изполнить свои планы». «Во всемъ будутъ обвинять насъ для своего оправдан\я». «На невинныхъ клевещутъ, а злыхъ не трогаютъ - они ихн\е».

Хрущевъ (страшный магъ) шелъ «свиньей». Много онъ зла надёлалъ, привлекая всёхъ богохульниковъ со всего м\ра, оказывая имъ всяческую помощь, объединяя и сплачивая ихъ, такъ что Москва стала ихъ пристанищемъ и центромъ всего нечест\я и зла. При немъ самъ сатана поспёшилъ съ ликован\емъ здёсь утвердить свой престолъ со всёми своими адскими служителями, поспёшилъ въ новое жилище ему уготованное.

«Когда Ас\ю (Сир\ю, Иракъ) посётилъ Хрущевъ, тогда древн\й Вавилонъ возсоединился съ Новымъ Вавилономъ, и князь его сатана съ великою радост\ю и ликован\емъ поспёшилъ на новое мёсто, чтобы тамъ поставить свой престолъ». А до этого сатана возсёдалъ въ великолёпномъ храмё, построенномъ гдё-то въ труднодоступномъ мёстё въ горахъ въ Инд\и. Оттуда сатана руководилъ всемъ м\ромъ, ежедневно давалъ задан\я своимъ клевретамъ: кому и гдё что нужно дёлать.

Хрущевъ особенно ликовалъ о томъ, что онъ разжегъ пламя вражды и войны на Ближнемъ Востокё. Но въ главномъ дёлё, самомъ важномъ, онъ не преуспёлъ: Китай изъ друга превратился во врага. «Пекинъ - женихъ, Москва - невеста, но чертогъ ада да не состоится». Этотъ союзъ могъ быть гибельнымъ не только для Росс\и, но и для всего м\ра, ибо ключи м\ра у Китая или же у Америки (США).

«Вся земля была безмолвна какъ бы на полчаса и мракомъ одёта». Это когда пришелъ къ власти Брежневъ. Онъ началъ «глотать» малые страны и замахиватся на больш\е, былъ на все способенъ, все ему было нипочемъ. Сёялъ развратъ, кровесмешен\е, всячески стремился стерёть нац\ональные границы и всёхъ сдёлатъ однимъ народомъ. Какъ и Хрущевъ, онъ губилъ Православную Вёру, сёялъ только зло, но въ тайнё. Ничего добраго онъ не сдёлалъ. Могъ разжечъ и ядерную войну. «Холодная война» - это глобальное противостоян\е и бёшеная гонка оруж\я - была навязана м\ру «толстосумами» съ той цёлью, чтобы изтощить нашу экономику, разшатать всю государственную систему. Если бы не такая обстановка, то у насъ могло быть на непродолжительное время всеобщее изобил\е, а это – обольщен\е и связанное съ нимъ плоти порабощен\е, было бы еще болёе губительно для нашаго спасен\я. Ибо спасен\е наше не въ изобил\и, а въ скудности.

Пятая эпоха въ Росс\и началась съ 1905 года, когда во время первой революц\и въ Росс\и мног\е пёли: «Вставай проклятьемъ заклеймленный...» и этимъ самымъ взывали къ сатанё. И онъ тогда былъ освобожденъ изъ адской бездны и поднялъ всёхъ, «Гога и Магога», на кровавую бойню. Вотъ главная причина успёха революц\и, ея тр\умфальнаго шеств\я. «Кто на кого надёется, тотъ туда и денется. А кто съ алчностью все собираетъ - тотъ и самъ себя туда убираетъ».

«Гога и Магога» (гордый и могуч\й) намёчали нереворотъ въ 1954(57) годахъ и полное уничтожен\е святыни, но Господь этого не допустилъ.

Шестая эпоха началась съ 1967 года. Знамен\емъ этой эпохи является шестиконечная звёзда. Главное событ\е, которое должно совершиться въ это время - это очищен\е земли огнемъ вещественнымъ или небеснымъ. Подобно тому какъ первый м\ръ (древн\й), отступивш\й отъ истиннаго Бога, былъ погребенъ подъ водами Всем\рнаго потопа, такъ и нынё за отступлен\е отъ Бога и крайнее развращен\е этотъ родъ, какъ неизправимый, будетъ изтребленъ огнемъ, но не сразу весь.

«Слёдите за событ\ями, произходящими на Востокё (на ближнемъ Востокё), ибо все должно начаться оттуда. Центромъ тамъ является Израиль - Iерусалимъ. Пять войнъ Израиля съ Арабами прошли, на очереди шестая. Вотъ ея начало и есть начало очищен\я Земли. Туда будетъ нагнано множество войскъ отовсюду, но на защиту Iерусалима встанетъ Самъ Господь и Имъ онъ будетъ сохраненъ. Тамъ будетъ нанесенъ сокрушающ\й ударъ, и погибнетъ очень и очень много людей. А тё, которые непосредственно попытаются напасть на Iерусалимъ, будутъ поражены силою Господней и у нихъ будутъ вытекать глаза (смотри книгу пророка Захар\и Серповидскаго, главы 11,12,13,14).

Начавшись тамъ, война пойдетъ вширь, и въ нее будутъ втянуты всё страны м\ра, и никто не останется въ сторонё. Основные противники, которые начнутъ это: Иранъ, Иракъ, Афганистанъ, Китай, Япон\я, Израиль, Герман\я.

Бож\е благословен\е и покровъ будетъ надъ Нижнимъ Новгородомъ, и онъ явится центромъ оставшейся Росс\и. Изъ истор\и извёстно, что данный городъ, то есть его жители и жители окрестныхъ земель неоднократно спасали Росс\ю отъ самыхъ злёйшихъ ея враговъ и поработителей. Такъ въ первый разъ, еще до крещен\я Руси, когда была разгромлена дружина князя Игоря («Слово о полку Игореве»), тогда всё славянск\е племена были жестоко порабощены Хозарскимъ царствомъ (каганатомъ), въ которомъ тогда вся власть была фактически въ рукахъ евреевъ. Въ ихъ рукахъ тогда была уже почти вся Визант\йская Импер\я, и они штурмовали ея столицу- городъ Константинополь. Вотъ въ такое грозное время для всего Христ\анскаго м\ра князь Святославъ, сынъ великой княгини Ольги, совершилъ походъ въ низовья рёки Оки, гдё онъ, съ проживающими тамъ племенами вятичей, построилъ больш\е ладьи и они, спустившись на нихъ по рёкё Волгё, внезапно напали на столицу хазаръ и разгромили ее. Разгромили они и вторую столицу на рёкё Донъ, и такимъ образомъ хазарское царство пало, а уцёлёвш\е евреи едва спаслись бёгствомъ и разсёялись. Подобнымъ образомъ неоднократно нижегородск\е ушуйники нападали на столицу Золотой Орды (городъ Сарай), которая также была въ низовьяхъ рёки Волги. Всёмъ извёстное освобожден\е города Москвы отъ поляковъ въ 1612 году совершилось такъ же во главё съ нижегородцами.

Нынё городъ Нижн\й Новгородъ надежно защищенъ отъ нападен\й. При нападен\яхъ больше могутъ пострадать окрестности города, такъ какъ тамъ будутъ падать сбитые самолеты и ракеты и вся прочая техника. Свётъ небесный былъ надъ этимъ городомъ, и онъ долженъ остаться неврежденнымъ.

Вторымъ важнёйшимъ центромъ въ м\рё, центромъ истинной вёры Христовой, центромъ православ\я является Росс\я и ея столица Москва, которую называли третьимъ Римомъ. Росс\я, народъ ея Русск\й и всё православные ея народы были какъ бы матерью всёмъ народамъ Земли. Москва, утративъ свою святость, стала Новымъ Вавилономъ - великой блудницей. По суду Господнему будетъ сокрушенъ и настолько стремительно и жестоко, что дымъ ея сожжен\я будетъ возходить до послёдняго дня существован\я м\ра - до Втораго пришеств\я Господня и Его Страшнаго Суда. Совершится это внезапно и стремительно. Она будетъ сожжена огнемъ земнымъ или небеснымъ. Въ видён\и это было показано такъ: съ Востока на нее былъ направленъ лучъ (какъ бревно) и имъ она была сокрушена, затёмъ лучъ былъ наведенъ на Китай, гдё стоялъ очень долго! Будутъ страшно издеваться надъ народомъ... А когда почувствуютъ свою гибель, то будутъ разпродавать всё свои запасы, и при этомъ будетъ на все дешевизна, но ненадолго! А люди очень обрадуются и будутъ все хватать, но... вотъ тутъ-то и постигнетъ всёхъ внезапно гибель!

Въ Росс\и война пройдетъ быстро (два-три мёсяца), а Китай будутъ молотить долго - шесть лётъ. Но китайцы въ началё войны успёютъ пройти до Урала или даже до г. Казани и всёхъ непокорныхъ будутъ безпощадно изтреблять (вырёзать). Противъ Китая будутъ воевать всё, но обычнымъ оруж\емъ: «Какъ поднимется Китай - сохи, бороны кидай». Ядерное оруж\е (нейтронное) будетъ примёнено, но нёмного и только тамъ, гдё допуститъ Господь. А въ основномъ оно заснетъ - выведутъ изъ строя электронику. А нынё есть оруж\е еше болёе страшное, чёмъ ядерное - это лучи лазерные, а еще страшнёе лучи космическ\е, отъ которыхъ все горитъ. Будетъ плавиться металлъ и земля, горёть будетъ даже воздухъ, и отъ этого погибнетъ все живое. Если и не сгорятъ, то будутъ задыхаться безъ воздуха изъ-за отсутств\я въ немъ кислорода («Господь долго ждетъ да чисто жнетъ!»)...

Тамъ, гдё будетъ примёнено это ужасное оруж\е, останется голое мёсто, такъ что не изъ чего будетъ сдёлать хоть какое-то укрыт\е. Продолжительность этой послёдней войны - «очищен\е Земли» будетъ шесть лётъ, а въ седьмой годъ будутъ ходить по всей Землё «гробокопатели», которые будутъ закапывать трупы. Побёдителей не будетъ, а будетъ изтреблен\е, и погибнетъ двё трети живущихъ на Землё, какъ это предвозвёщено въ книгё пророка Захар\и (Серповидскаго, гл. 11 по 14.). Вотъ, очевидно, въ это время всёхъ жидовъ, какъ главныхъ виновниковъвсёхъ бёдъ, постигшихъ м\ръ, будутъ избиватъ по всей Землё, то есть во всёхъ странахъ.

«Какъ во дни пророка Моисея превознесли себя Дафанъ, Корей и Авиронъ, которые во всемъ противились пророку Моисею, но ихъ и всёхъ ихъ родственниковъ поглотила земля живыми – вотъ такъ будетъ и со всёми этими злочестивцами: Земля ихъ поглотитъ и огонь пожретъ. Останутся же послё этой войны лишь 1/3 часть живущихъ на Землё, и только тё, кого оставитъ и сохранитъ Господь. Это будетъ въ основномъ въ тёхъ мёстахъ, откуда начиналась жизнь (на Землё).

Тамъ, гдё война пройдетъ особенно жестоко, останутся только дёти какъ невинные и безвинные, и лишь тё, съ кёмъ неотступно будетъ Ангелъ-Хранигель. Въ это время просвётится Земля Иверская (Груз\я), ибо тамъ сохранится великая святыня, которую собралъ и отправилъ туда Сталинъ. Тамъ хранится Хитонъ Господень и Покровъ Матери Бож\ей. Всё оставш\еся въ живыхъ будутъ собираться и всё пойдутъ туда въ Ивер\ю. Тамъ имъ возвратятъ всю святыню, и они поднимутъ хоругви и пойдутъ по Землё, будутъ освящать ее и будутъ пёть: «Христосъ Воскресе...» Народъ же будетъ возклицать: «Палъ, палъ Вавилонъ, великая блудница!»

«Послё этихъ страшныхъ событ\й на Землё, для оставшихся въ живыхъ, будетъ еще хорошая жизнь, но крайнё трудная и ненадолго (около тридцати лётъ - возрастъ Христовъ). Будетъ очень трудно, такъ какъ все будетъ разрушено, но будетъ истинная свобода и никакого притёснен\я, а Ангелы Господни будутъ являться въявь». Въ оставшейся части Росс\и Бож\ей милост\ю будетъ дарованъ Православный Царь - князь Михаилъ.

«Ил\я и Енохъ - это будутъ или сами пророки, какъ не вкусивш\е смерти на Землё и взятые живыми на Небо, или два раба и служители Господни въ Ихъ силё. Они будутъ проповёдовать по всей Землё Слово Бож\е и отвращать людей отъ обольщен\я антихристова, и совершатъ, въ удостовёрен\е истиннаго посланничества ихъ отъ Бога, велик\е знамен\я и чудеса, а также будутъ поражать живущихъ на Землё различными наказан\ями (язвами). Они имёютъ власть «затворитъ» Небо, и не будетъ дождя, какъ это было во время пребыван\я пророка Ил\и во Израилё.»

По ихъ проповёди опомнятся отъ обольщен\я и увёруютъ мног\е \удеи (евреи), они будутъ плакать о Спасителё, какъ о Единородномъ Сынё Бож\емъ. Въ концё своей проповёди они обличатъ антихриста (Дана): скажутъ о немъ истину - кто онъ есть на самомъ дёлё, какъ и когда былъ зачатъ и рожденъ. И онъ возстанетъ на нихъ и, по допущен\ю Бож\о, «ихъ уб\етъ и не допуститъ, чтобы ихъ схоронили...» Но Они, силою Господнею, будутъ воскрешены и на виду у всёхъ людей будутъ взяты на Небо.

«Послёдн\й Церковный соборъ восьмой (содомск\й) будетъ на окончательное погублен\е истины. Когда въ нашихъ православныхъ храмахъ не будутъ пёть Символъ Вёры: «Вёрую, во Единаго Бога Отца Вседержителя...» и не будетъ причащен\я Святыхъ Христовыхъ Тайнъ, то тогда намъ въ этихъ храмахъ дёлать будетъ нечего, а въ храмы тогда будутъ гнать насильственно. Тогда антихристъ (данъ) будетъ возсёдать въ храмё въ ожидан\и народа, и на него найдетъ сонъ. Люди соберутся, а онъ будетъ спать. Долго пробывъ, люди разойдутся. Проснувшись и не видя народъ, онъ будетъ вопить: «Гдё народъ?» Ему объяснятъ, что народъ былъ и былъ долго, а онъ не будетъ вёрить и повелитъ вновь собрать народъ, и будутъ снова всёхъ собирать и гнать, а онъ снова заснетъ. Сенчасъ враги насъ губятъ сномъ, а потомъ онъ самъ будетъ спать.»

«Въ послёдн\е годы также выступитъ на проповёдь человёкъ, не вкусивш\й смерти отъ дней земной жизни Спасителя и Господа нашаго Iисуса Христа. Согласно предан\ю он дерзко столкнулъ Спастеля съ крыльца своего дома, на которое Онъ палъ, изнемогая отъ страдан\й и ранъ и подъ тяжестью Своего Креста, когда шелъ на Голгофу. Спаситель изрекъ ему тогда, что онъ не вкуситъ смерти до Втораго Славнаго Своего Пришеств\я на Землю и вотъ, согласно Его Слову, онъ живъ и донынё. Раньше онъ появлялся срёди людей въ «Землё обётованной», и его видёли нёкоторые изъ паломниковъ, въ томъ числё и наши русск\е паломники. Нынё же онъ пребываетъ въ мёстахъ пустынныхъ, и о немъ иногда мы встречаемъ сообщен\я въ печати какъ о необыкновенномъ человёкё - «снежный человёкъ» и тому подобные. Это опредёлен\е Господне для него есть тяжк\й крестъ за жестокосерд\е и немилосерд\е его. Въ началё его пытались убитъ, а впослёдств\и и самъ онъ, желая смерти себё, бросался въ огонь и въ воду и совершалъ иные попытки погубить себя, но всегда оставался живъ. И вотъ онъ, какъ живой свидётель пребыван\я Спасителя на Землё, Его учен\я, служени\я роду Человёческому, Его страдан\й, смерти и Воскресен\я, будетъ свидётельствовать о Немъ и призывать людей къ несомненной вёрё и покаян\ю говоря: «Вёруйте Христу, поклоняйтеся Кресту!» Какъ же быть намъ въ это страшное время, время крайнё бёдственное? «Да не ужасается сердце ваше и да не устрашается! Въ Бога вёруйте и въ Мя вёруйте!» Больше всего надобно бояться намъ, чтобы Господь насъ не оставилъ, не застигъ насъ врасплохъ неготовыхъ. А потому оставшееся время надо намъ всецёло посвятить Господу Богу, неустанно пребывая въ молитвё и покаяніи, дабы обрести намъ милость и благоволен\е Бож\е, покровъ и защиту отъ Него. Времени у насъ осталось очень и очень мало, остались, можетъ быть считанные минуты, и ими надо дорожить болёе всего, вопить ко Господу Богу отъ всёхъ удобей нашихъ день и ночь. Каяться надобно намъ сейчасъ, не откладывая, пока Господь принимаетъ покаян\е. А то можетъ случиться, что мы бы и рады покаяться, но уже поздно будетъ, а отъ многихъ покаян\е уже отнято съ тысяча девятьсотъ семьдесятъ перваго года - 1971 г. «Вылупятъ глаза на Святыя образа, но увы... уже поздно!» Готовясь къ этому времени, всегда надобно помнить трехъ отроковъ: Анан\ю, Азар\ю и Мисаила иже въ пещи вавилонск\я спасенныхъ Господомъ. Имъ дана особая благодать отъ Господа - защищать и спасать отъ огня. Ихъ-то и надобно особенно усердно просить намъ. Память ихъ 1/30 декабря.

Тропаръ пророку Дан\илу

и тремъ отрокамъ:

Вел\я вёры изправлен\е: во източницёхъ пламене, якоже на водё упокоен\я, свят\и три отроцы радовахуся, и пророкъ Дан\илъ львомъ пастырь яко овцамъ являшеся. Тёхъ молитвами Христе Боже, спаси души наша».

Кондакъ отрокамъ, гласъ 6:

Рукописнаго образа не почетше, но неописаннымъ существомъ защитившеся треблажен\и, въ подвизё огня прославистеся, срёде же пламене нестерпимаго стояще, Бога призвасте: ускори о Щедрый, и потщися яко Милостивъ въ помощь нашу, яко можеши хотяй.

«Господи, избави мя отъ огня, молю Тя, пр\ими слезы моего убожества! Добровольно грёшилъ я предъ Тобою, добровольно и каюся. Тебе поемъ, тебе благословимъ, тебе благодаримъ и тебе кланяемтися! Боже нашъ - помилуй насъ!»

«Въ руцё Твои, Господи Iисусе Христе Боже нашъ, предаю духъ мой. Ты же мя помилуй, ты мя благослови и животъ вёчный даруй ми! Аминь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь! Господи, пр\ими духъ мой!». Гдё застигнетъ насъ этотъ часъ - тамъ и стоять недвижимо на молитвё. Вопить ко Господу Богу отъ всей удоби нашей объ избавлен\и отъ гибели сей! «Господи, помилуй!» - читатъ неустанно (какъ удары колокола), а друг\е молитвы въ это время едва ли и припомнишь.

Въ убёжища и укрыт\я, особенно въ подвалахъ многоэтажныхъ новыхъ домовъ, ни въ коемъ случаё не входить. Ихъ засыплетъ и никто оттуда не выберется - это будутъ общ\е могилы. А лучше бы дальше отъ домовъ, въ низинкё или ямкё, за бугромъ или инымъ подобнымъ укрыт\емъ и - неустанная молитва и покаян\е. Въ домё оставаться тоже опасно. Въ лифтъ ни въ коемъ случаё не входить. Хранитъ больше всего голову и глаза (за укрыт\е).

Сейчасъ всемъ все надо, все хватаютъ, а въ то время все, все побросаютъ, будетъ очень страшно! Сама Царица Небесная Матушка сказала въ 1974 году: «Еще нёмного и никому ничего будетъ не надо и не понадобится». Разрушены будутъ всё новые строен\я, а старые сохранятся больше. Когда все это начнется, и даже предваряя, - всю молодежь возьмутъ въ арм\ю, а самыхъ злобныхъ и ужасныхъ изолируютъ. А въ дальнёйшемъ могутъ взятъ и пожилыхъ, и даже до шестидесяти лётъ. И останутся въ основномъ дёти, женщины, да старики. А когда мужчинъ уже не будетъ, пойдутъ воевать и женщины. Въ эти дни величайшихъ бёдъ и скорбей не будетъ времени и возможности помочь даже своимъ близкимъ и любимымъ...

Мног\е погибнутъ тогда и по своему неразум\ю и невёр\ю. Гибель многихъ может быть тогда не столько отъ голода сколько отъ жажды, ибо не будетъ чистой воды, а также будутъ задыхаться отъ недостатка воздуха или кислорода въ немъ.

Америка, возгордившись, не воздастъ славы Богу и за это будетъ изтреблена страшнымъ зноемъ. Девять лётъ тамъ будутъ крайнё плодоносные, урожайные, а въ послёдующ\е девять лётъ (или семь) будетъ страшный зной, жара. И отъ этого зноя нестерпимаго тамъ погибнетъ все живое, и въ небоскребахъ будетъ только свистать вётеръ.

При очищен\и Земли все злочест\е, все неосвященное, будетъ предано огню на сожжен\е, весь родъ лукавый, звёремъ погубленный (какъ родъ неизправимый). Что ими настроено, все огнемъ очистится, и она (война) будетъ чистая и послёдняя, и больше войнъ такихъ не будетъ, и будетъ чистое поле, терн\емъ заросшее, какъ это было во дни Ноя.

Не дёти наши, а внуки доживутъ до конца. Нынё, какъ во времена Лота: «пили, ели, веселились...» Остались считанные минуты, а бёсамъ служатъ злодеи (сами себё).

Переписью отдёлятъ отступниковъ и пойдутъ, но у нихъ все рухнетъ. Все въ Бож\ихъ рукахъ. Всё дёла ихъ, Господи, Крестомъ загради.

Къ намъ, земнороднымъ, Господь благоволитъ болёе, чёмъ къ инымъ обитателямъ Вселенной, и даже Ангелы Бож\и желаютъ сподобится таковаго благоволен\я.

«Печать антихриста 666 есть печать духовная. Ею запечатлеваются всё тё, кто становится соучастникомъ злыхъ, богопротивныхъ, богоборческихъ (сатанинскихъ) дёлъ и замысловъ. За таковые дёла и намёрен\я люди лишаются возможности общен\я съ Богомъ, отъ таковыхъ отступаетъ Бож\я Благодать».

«Кто Креста Господня устыдится - отъ того Духъ Святый во вёкъ (навсегда) удалится!»

Чтобы правильно пониматъ Священное Писан\е, а особенно пророчества, надо очень хорошо знать наше прошлое, Священную и Церковную истор\ю. Кто не знаетъ прошлаго, тому будущее никогда не узнать. Въ пророчествахъ можетъ быть написано не по порядку, и объ одномъ и томъ же можетъ быть возвёщено въ разныхъ книгахъ. Срёди прочего, объ имёющемъ совершиться, можетъ быть возвёщено (написано) очень кратко или даже нёсколъко словъ. А въ послёдн\е годы уже говорилъ такъ: что было предвозвёщено въ Священномъ Писан\и, нынё почти все изполнилось, и сейчасъ уже идутъ событ\я, о которыхъ въ Писан\и нётъ.

Священное Писан\е - это какъ тропа, какъ начало пуги. И если кто идетъ этимъ путемъ твердо, благоугождая только единому Господу Богу, то ему Господь, открываетъ мног\е тайны, такъ что книги ему уже далёе не нужны. А по началу надо записыватъ, ибо враги все вышибаютъ. И записыватъ надо особенно дёйств\е Бож\ей благодати. А такъ всёхъ книгъ не перепишешь, а особенно книгъ съ изкажен\ями, которыхъ крайнё много. Если нужно, Господь Самъ все открываетъ, - все по вёрё дается. Больше молитвы, больше любви».

Многострадальнаго)

1. Признаки приближен\я начала бёдств\й.

-Перепись (всеобщая). Это очевидно перепись въ современномъ видё, то есть: присвоен\е всёмъ ИНН и занесен\е всёхъ данныхъ о каждомъ въ сверхмощный компьютеръ («звёрь»); -Дешевизна на короткое время. -Обострен\е обстановки на Ближнемъ Востокё и въ Iерусалимё. -Концентрац\я флота и войскъ въ рег\онахъ, прилегающихъ къ Ближневосточнымъ странамъ.

АКАФИСТЪ

КОНДАКЪ 1

Возбранный отъ Царя Силъ Господа Iисуса, дан­ный людемъ Бож\имъ въ щитъ и огражден\е, врагамъ же Бож\имъ въ посрамлен\е и погублен\е, отче нашъ Iоанне многострадальне! Прославляюще мы прославльшаго тя славы Господа, благодарствен­ное пён\е возпёваемъ ти. Ибо молитвами твоими и побёдными бранями избавлены бысть отъ уготован­наго намъ д\авольскаго обольщен\я, плёнен\я и погублен\я. Сего ради воп\емъ ти: Радуйся, праведне Iоанне, земли Нижегородск\я украшен\е и крёпкое огражден\е.

ИКОСЪ 1

Ангеловъ Создатель избра тя изначала, да послужиши спасен\ю остатка людей Бож\ихъ отъ мучитель­ства и погибели древняго зм\я сатаны, изшедшаго на Землю изъ мрачныхъ глубинъ ада, идёже «пребывалъ скованнымъ тысящю лётъ». Мы же ликовствующе яко имёемъ таковаго заступника и ходатая на пути къ Горняму Отечеству, дерзаемъ пёти тебё сице:

Радуйся, работоборче нашъ усердный, якоже единъ отъ древнихъ былинныхъ богатырей возставш\й.

Радуйся, яко на камени вёры непоколе­бимо утвержденный и въ руцё Бож\и всего себе предавш\й.

Радуйся, яко «власть наступати на зм\я и на скорп\ю, и на всю силу враж\ю» возпр\явый.

Радуйся, яко сподобился еси на семъ многотруд­номъ пути явлен\й Христа Бога нашаго и Его Пречистёй Матери.

Радуйся, праведне Iоанне, земли Нижегородск\я украшен\е и крёпкое огражден\е.

КОНДАКЪ 2

Дёдушка твой Серг\й вземъ тя на руцё своя, егда ты бё еще младенцемъ, и подобно Праведному Симеону Богопр\имцу пророчески возвёстиша о тебё тако: «умный будеши ты, зёло умный, многое тебё отъ Господа дано, обаче же много бёдъ, скорбей и мучен\й тяжкихъ надлежитъ подъяти ти». Изрекше же с\е, вскорё почилъ, возпёвая о тебё Господеви: Аллилу\а!

ИКОСЪ 2

Не утаишеся предречен\е с\е отъ враговъ и губи­телей рода человёческаго иже ополчишеся на тя со всею злобою неистовою и повергоша на одръ смерт­ный, поразивше болёзн\ю тяжкою. Отецъ же твой съ призваннымъ священникомъ въ молитвахъ всеусердныхъ изцёлен\е изпросивше сподобились и нёкоего о тебё откровен\я. И с\е уразумёвше священникъ сей рекъ отцу, да хранитъ сына своего всеусердно, якоже зёницу ока. Такожде глаголаша отцу и братъ его благочести­вёйш\й Алекс\й. И мы слышаще вся с\я еще въ младенчествё съ тобою бывшая возпёваемъ сице:

Радуйся, яко отъ младенчества бысть предизбранъ быти служителемъ Бож\имъ.

Радуйся, обрадовавый рожден\емъ твоимъ не токмо родителей, но и ближнихъ твоихъ.

Радуйся, яко вел\и дёла на земли возхоте совершити тобою Господь.

КОНДАКЪ 3

Вел\ю любовь и послушан\е явилъ еси ко отцу сво­ему Димитр\ю, зёло разумному и добродётельному, яко николиже ему прекословяще и бысть неразлучно съ нимъ усердно во всемъ ему помогаше и научашеся отъ него молитвё, вёрё, трудолюб\ю и многимъ инымъ добродётелемъ. Сего ради зёло, отъ всего сердца возлюбиша отецъ и радуяся о тебё, въ молитвахъ призывалъ на тя благо­словен\е Бож\е. И, обогати тя, Господь дарован\и многими разумомъ и разсудительност\ю и прозваша тя отецъ сего ради «старикъ» и зваша тако всегда, воп\я о тебё къ Богу: Аллилу\а!

ИКОСЪ 3

Егда былъ ты отроча лётъ шести, шествовалъ еси по лавамъ узкимъ, сиречь по мосту, черезъ рёку немалую, и страхъ вел\й нападе на тя. Сотворивъ крестное зна­мен\е и молитву краткую, узрёлъ еси воды бурлящи отъ бёсовскаго дёйства. «А, проклятые, боитесь Креста Господня!», - возкликнулъ еси ты. Сошедше же на брегъ рёки, сретъ тя старецъ нёк\й и, цёловавъ, рекъ: «Буди свётильникомъ Господнимъ!». Сего ради дивяся о таковомъ промышлен\и Бож\емъ о тебё и призван\и свыше на служен\е Богу и ближнимъ съ радост\ю воп\емъ ти:

Радуйся, яко благословен\е Бож\е почи отъ юно­сти на тебё.

Радуйся, на путь подвижничества старцемъ при­званный и имъ благословленный.

Радуйся, добродётели отца унаслёдивый и благо­волилъ обогатити ими тя Господь.

Радуйся, яко объ отцё своемъ съ теплёйшей любов\ю и благодарност\ю всегда возпоминавый.

Радуйся, праведне Iоанне, земли Нижегородск\я украшен\е и крёпкое огражден\е.

КОНДАКЪ 4

Лишивше родителей въ возрастё юномъ врази лют\и и немилостив\и въ тяжк\е бёды и напасти многи, якоже въ пещь вавилонскую, ввергоша тя. И бысть ти иногда небо шатромъ, а ложемъ земля. Гладъ, безчест\е, побои и вся подобная сташа жреб\емъ твоимъ. Врази же безплотныя не токмо искушаша и соблазняша тя, обаче и въявь нападаша, дабы устрашити и изъ рукъ Бож\ихъ изхитити. Ты же аще и юнъ бё возрастомъ, обаче твердое упов


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.