Благодать Божья, основанная на справедливости — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Благодать Божья, основанная на справедливости

2017-09-28 213
Благодать Божья, основанная на справедливости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим».

Грех правил в царстве смерти; благодать правит в царстве жизни на основании Справедливости.

Там, где Бог проявлял свою милость к нам через Иисуса Христа, он делал это исходя из соображений Справедливости.

Если любовь Бога проявлялась через Жертву Христа ради человеческого рода, эта любовь была основана на Справедливости.

Бог не предложил бы прощения грехов, вечной жизни или сыновних привилегий человеческому роду до тех пор, пока у Него не было бы на это законного права.

Справедливость – вот основание Божьего Престола.

Бог не предложил бы прошения грехов или Сыновства, несмотря на всю любовь к человеку, до тех пор, пока он не смог бы это сделать справедливым образом; в противном случае, Бог обеднил бы человека, принявшего такие дары.

Следовательно, до того, как могла «поработать» любовь, необходимо было удовлетворить все требования Справедливости, поэтому Бог отправил Своего Сына искупить вину человека и удовлетворить требования Справедливости, и только после этого Любви было позволено коснуться человека.

Если бы Бог простил грешника и даровал ему права Сына до удовлетворения требований Справедливости в отношении человека, Бог был бы несправедлив, и, конечно, Бог так не поступил.

Бог всегда, во всех своих делах, поступал исходя из соображений абсолютной справедливости. Поэтому, когда грешник принимает Иисуса Христа на основе Божьей Благодати, эта Благодать заложена в Справедливости.

Когда Бог делает подарок человеку, Он имеет право сделать этот подарок.

Бог никого не использует.

Его дар настолько же безусловный, насколько безусловным может быть дар абсолютной Справедливости.

Это наделяет Христианство величием и красотой, которых нет ни у одной религии.

Это наделяет Христианство также мужественностью и зрелостью, которые были бы невозможны, если бы Бог каким-то образом позволил Любви занять место Справедливости; но если в основе всего лежит Справедливость, Любовь имеет право на дальнейшее созидание.

Вопросы:

1. Объясните полностью стих 14 Главы 7 Книги Пророка Исаии.

2. В каком месте Священного Писания мы находим историю о союзе между Богом и человечеством?

3. Дайте полное объяснение двойной смерти Иисуса Христа.

4. Почему физическая смерть Иисуса Христа не смогла бы удовлетворить требования Справедливости?

5. Объясните Воскресение Христа из духовной смерти и Его победу над Сатаной.


 

Вечная жизнь – это природа Бога, которой он наделяет человека при его втором рождении, делая из него Новой Создание. Человеческая потребность в вечной жизни является причиной Плана Искупления Грехов.

«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Евангелие от Иоанна 10:10

«Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».Евангелие от Иоанна 17:2,3

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». – «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе». Евангелие от Иоанна 5: 24, 26

«Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества»

Второе Послание Петра 1:4

 

Глава десятая

Вечная жизнь

Однажды один иудейский законник пришел к Иисусу и спросил: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Этот молодой человек принадлежал к наиболее ревностному роду семейства Авраама, детей обетования и Завета. Тем не менее, молодой человек знал, что не было у него одной, самой главной вещи, которая оправдывает его перед Богом.

В день Очищенения грехов, когда его грехи были прощены, этот человек ушел домой с осознанием того, что самое важное не было сделано правильно в его жизни. Духовная жажда его все еще не была удовлетворена, она мучительно требовала ответа.

Он хотел, он нуждался, он чувствовал недостаток чего-то в своей природе, что, как казалось, было утеряно где-то, когда-то не только лично его природой, но и природой всего человечества.

Он знал, что есть нечто, способное поставить точку надо всем, сделать его полностью счастливым и осуществить его желания.

Что же это было?

Это было нечто большее, чем Очищение грехов, большее, чем оправдание по закону, более великое, чем простое прощение.

То, к чему он так стремился, является главной темой Евангелия от Иоанна и описывается одним словом. Это слово - ключ к пониманию Евангелия от Иоанна: это ключ, отмыкающий божественную сторону Плана Искупления грехов.

Это величайшее слово Нового Завета.

Это слово представляет самую сердцевину учения Нового Завета о благодати Господней, и это слово - есть «Жизнь».

Вечная жизнь - природа Бога. Человек духовно мертв.

Духовная смерть, как вы заметили в предыдущей главе, является природой дьявола, переданной человеку при его грехопадении.

Именно над искоренением этой дьявольской природы Бог работал на протяжении всех веков. Это стало причиной, по которой Иисус пришел на Землю. Единственное, что сможет удовлетворить потребность человека – это природа Бога, Вечная Жизнь.

Ничто не сможет ее заменить.

Это одна из самых сильных потребностей, призыв которой слышен громче других потребностей человека.

Христианство - сверхъестественно. Оно было предопределено сверхъестественным Иудаизмом.

Оно находит свою кульминацию в Иисусе, этом сверхъестественном человеке, который был таковым при рождении, во время Своей жизни, в момент смерти, в момент Своего Воскресения; он был сверхъестественен в Своем Восхождении на небо, в даре Святого Духа в день Пятидесятницы, в Рождении Церкви в тот великий день и в возрождении каждого чада Господнего. Вот чем Христианство отличается от других религий.

Христианин – тот, кто получил Вечную Жизнь, природу Бога. Именно это божественное действие мгновенно изменяет человека, возвращая его из семьи Сатаны в семью Бога.

Человек по природе своей противник Бога. Бог, наделяя Человека Своей собственной природой, немедленно изменяет существо и дух человека.

Интересно было бы рассмотреть природу вечной жизни.

В Евангелии от Иоанна 5:26 сказано: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе».

Вечная жизнь - природа Бога. Это суть, сущность Бога.

Второе Послание Петра 1:4 говорит нам, что мы «сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью».

Тление, от которого мы удалились, - это духовная смерть, природа Сатаны. Здесь Петр утверждает, что мы стали причастными к Божественной природе.

В Послании к Ефесянам 2:1 мы читаем: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим», в Евангелии от Иоанна 5:24: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

Апостол Иоанн также говорит нам в Первом Послании Иоанна 3: 14: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев».

Из этих цитат Священного Писания мы понимаем, что вечная жизнь является природой Бога, и что стать дитем Бога – значит стать причастными к Божественной природе, Вечной Жизни. Когда это происходит, мы переходим из смерти, царства Сатаны, в жизнь, царство Бога, из господства Сатаны - в господство Христа, нашего Господа и главы церкви. Когда мы получаем Вечную Жизнь, Сатанинская природа выходит из нас, и не теоретически, но на самом деле; и мы, бывшие до этого мертвыми, становимся живыми.

Послание к Колоссянам 1:13-14. Апостол Павел заявляет об этом во Втором Послании Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». Буквально, если человек во Христе, он является новым существом, новым творением, тем, что только недавно было создано Словом, как новая звезда, выросшее дерево, дом, которого до этого не было. Поэтому буквально фраза означает: «Итак, кто во Христе, тот новое творение», не измененное, не отремонтированное, но совершенно новое творение.

Духовная смерть дала человеку физическую смерть, или смертность его телу. Второе Рождение дает Вечную Жизнь духу человека и обещание бессмертия нашим физическим телам по возвращении Господа нашего Иисуса Христа.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.