Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Лед, массой m, находящийся при температуре t, нагрели до температуры плавления t1, после того, как весь лед расплавился, образовалась вода. Полученную воду продолжали нагревать до температуры кипения t2, и затем все вещество перевели в пар. Температура плавления льда t1 = 00С, температура кипения воды
t2 = 1000С. Удельная теплоемкость льда равна Сл = 2,1 кДж/(кг К), удельная теплота плавления льда равна = 330 кДж/кг, удельная теплоемкость воды -
Св = 4,19 кДж/(кг К), удельная теплота парообразования воды L = 2,3 МДж/кг.
1). Определить количество теплоты Q1, необходимое для нагревания льда до температуры плавления. Изобразить процесс на графике зависимости температуры от времени.
2). Определить количество теплоты Q2, необходимое для плавления льда и количество теплоты Q3, необходимое для нагревания воды до температуры кипения. Изобразить процесс на графике зависимости температуры от времени.
3). Определить количество теплоты Q4, необходимое для парообразования воды, а так же общее количество теплоты Q, которое необходимо для превращения льда в пар. Изобразить процесс на графике зависимости температуры от времени.
Вариант | m, г | t, 0С | Вариант | m, г | t, 0С |
-12 | -98 | ||||
-27 | -32 | ||||
-37 | -43 | ||||
-33 | -54 | ||||
-47 | -65 | ||||
-57 | -76 | ||||
-67 | -87 | ||||
-43 | -98 | ||||
-53 | -45 | ||||
-63 | -34 | ||||
-87 | -77 | ||||
-97 | -66 | ||||
-56 | -56 | ||||
-76 | -67 | ||||
-87 | -78 |
2. В помещении находится психрометр, сухой термометр которого показывает температуру t0, а влажный температуру t1.
|
1). Чему равна разность температур ? Пользуясь психрометрической таблицей, определите влажность воздуха в помещении .
2). Пользуясь таблицей для давления насыщенного водяного пара, определите давления p1 и р2 для данных температур.
3). Оцените, на сколько комфортными являются полученные значения для человека. Если условия являются не комфортными, то предложите, что нужно сделать, чтобы их улучшить.
Вариант | t0, 0С | t1, 0С | Вариант | t0, 0С | t1, 0С |
Вариант | t0, 0С | t1, 0С | Вариант | t0, 0С | t1, 0С |
3. Некоторая жидкость плотностью , с коэффициентом поверхностного натяжения находится в капилляре диаметром d и поднимается на высоту h.
1). Найдите радиус r капилляра. Определить на какую высоту h поднимется жидкость по капилляру.
2). Определить объем жидкости V, находящейся в капиллярной трубке.
3). Определить массу воды m, поднявшейся по капиллярной трубке.
Вариант | Вид жидкости | d, мм | Вариант | Вид жидкости | d, мм |
Бензин | 1,1 | Керосин | 1,1 | ||
Вода | 1,0 | Глицерин | 1,0 | ||
Керосин | 2,1 | Масло касторовое | 2,1 | ||
Глицерин | 2,2 | Спирт | 2,2 | ||
Масло касторовое | 2,3 | Ртуть | 2,3 | ||
Спирт | 2,4 | Ацетон | 2,4 | ||
Ртуть | 1,2 | Бензин | 1,0 | ||
Ацетон | 1,3 | Вода | 1,2 | ||
Масло касторовое | 1,4 | Керосин | 1,3 | ||
Спирт | 1,1 | Глицерин | 1,4 | ||
Ртуть | 1,0 | Масло касторовое | 1,5 | ||
Ацетон | 1,0 | Спирт | 1,6 | ||
Керосин | 1,8 | Ртуть | 1,7 | ||
Бензин | 1,9 | Ацетон | 1,8 | ||
Вода | 2,0 | Ртуть | 1,9 |
4. Проделайте эксперименты:
4.1. Опустите проволочную петлю в стакан с мыльной водой, а затем осторожно выньте ее из воды. В петле образовалась водяная пленка. Осторожно изменяйте площадь поверхности пленки. Для этого раздвигайте и сближайте концы проволочной петли.
|
1). Какая сила удерживает воду в петле?
4.2. Наберите в пипетку воды. Слегка нажимайте на резиновый баллончик, при этом образуются капли.
1). Какова их форма? Какие силы действуют на каплю воды?
2). Как они изменяются в процессе роста капли?
3). Почему капля воды отрывается от пипетки? Какие силы действуют на каплю во время ее падения? Силой сопротивления воздуха и архимедовой силой можно пренебречь.
4.3. Исследуйте зависимость поверхностного натяжения жидкости от температуры и природы граничащих сред. Сделайте из кусочка пластилина шарик диаметром 2…3 мм. Положите его при помощи проволочной петли сначала на поверхность холодной воды, затем горячей. Сравните результаты опытов и объясните их. Зависит ли поверхностное натяжение воды от температуры? По какому признаку можно судить об этом?
1.3.6. Домашняя контрольная работа по дисциплине «Физика» № 6
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!