Как Генеральному Директору выбрать личного помощника — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как Генеральному Директору выбрать личного помощника

2017-09-26 168
Как Генеральному Директору выбрать личного помощника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как Генеральному Директору выбрать личного помощника

Екатерина Панова
Генеральный Директор ООО "КАУС-секретарь", Москва

В статье описываются функции личного помощника руководителя. Автор дает ответ на вопрос, кому нельзя доверять поиск помощника

 

Справка

Екатерина Панова получила высшее юридическое образование. Общий стаж работы по подбору персонала — более 10 лет, опыт руководящей работы — с начала 2006 года.

ООО «КАУС-секретарь» (кадровое агентство уникальных специалистов) как отдельное юридическое лицо существует с начала 2007 года, ранее это было структурное подразделение консалтинговой компании. Специализируется на подборе личных помощников руководителей и персонала всех секретарских должностей. Также осуществляет консультации в области выстраивания трудовых отношений с персоналом в сфере секретарского дела, проводит аналитические исследования рынка труда личных помощников, администраторов, секретарей, делопроизводителей, офис-менеджеров и т. п. Штат компании — 12 человек.

 

Суть работы личного помощника состоит в том, чтобы, зная специфику и особенности деятельности своего руководителя, брать значительную часть его работы на себя. Например, в обязанности личного помощника входят планирование и оптимизация рабочего графика руководителя, координация действий Генерального Директора, организация встреч и переговоров, собраний акционеров, советов директоров, подготовка командировок руководителя (см. Функции личного помощника руководителя).

Функции личного помощника руководителя В обязанности помощника Генерального Директора входит: · организация телефонных переговоров; · прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; · подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует); · прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; · контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; · прием и своевременное представление документов на подпись; · встреча и прием посетителей руководителя; · подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); · создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя). Данный перечень не может считаться исчерпывающим. В зависимости от специфики компании личному помощнику могут вменяться и другие обязанности. По материалам автора статьи  

 

Уровень зарплаты личных помощников

Федеральный округ Уровень заработной платы (в рублях)
Дальневосточный Владивосток Хабаровск 6500-21 000 9000-21 000 6500
Приволжский Казань, Татарстан Нижний Новгород Оренбург 5200-26 000 18 200 9880-26 000 5200
Северо-Западный Вологда Псков 7000-11 700 7000 11 700
Сибирский Барнаул, Алтайский край Иркутск Новосибирск 9500-39 000 9500-18 500 14 300 16 900-39 000
Уральский Екатеринбург Челябинск 7800-26 000 7800-26 000 13 000
Центральный Воронеж Тула 17 200-19 500 17 200 19 500
Южный Ростов-на-Дону Ставрополь 10 400-13 000 13 000 10 400-13 000

 

Подготовлено аналитическим отделом редакции на основе сайтов по поиску работы (как федеральных, так и региональных).

 

Как Генеральному Директору выбрать личного помощника

Екатерина Панова
Генеральный Директор ООО "КАУС-секретарь", Москва

В статье описываются функции личного помощника руководителя. Автор дает ответ на вопрос, кому нельзя доверять поиск помощника

 

Справка

Екатерина Панова получила высшее юридическое образование. Общий стаж работы по подбору персонала — более 10 лет, опыт руководящей работы — с начала 2006 года.

ООО «КАУС-секретарь» (кадровое агентство уникальных специалистов) как отдельное юридическое лицо существует с начала 2007 года, ранее это было структурное подразделение консалтинговой компании. Специализируется на подборе личных помощников руководителей и персонала всех секретарских должностей. Также осуществляет консультации в области выстраивания трудовых отношений с персоналом в сфере секретарского дела, проводит аналитические исследования рынка труда личных помощников, администраторов, секретарей, делопроизводителей, офис-менеджеров и т. п. Штат компании — 12 человек.

 

Суть работы личного помощника состоит в том, чтобы, зная специфику и особенности деятельности своего руководителя, брать значительную часть его работы на себя. Например, в обязанности личного помощника входят планирование и оптимизация рабочего графика руководителя, координация действий Генерального Директора, организация встреч и переговоров, собраний акционеров, советов директоров, подготовка командировок руководителя (см. Функции личного помощника руководителя).

Функции личного помощника руководителя В обязанности помощника Генерального Директора входит: · организация телефонных переговоров; · прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; · подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует); · прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; · контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; · прием и своевременное представление документов на подпись; · встреча и прием посетителей руководителя; · подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); · создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя). Данный перечень не может считаться исчерпывающим. В зависимости от специфики компании личному помощнику могут вменяться и другие обязанности. По материалам автора статьи  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.