Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Наименование операции и их продолжительность (мин) | Исполнитель | Время, мин | |||||||||||
до начала ПРР | Продолжитель - ность ПРР | После ПРР | ||||||||||||
10 20 | 30 60 90 120 150150120150 100 | |||||||||||||
1. | Предварительное составление вагонного листа | Приемосдатчик | ||||||||||||
2. | Ознакомление комплексных механизированных бригад с порядком работы | Приемосдатчик | ||||||||||||
3. | Подача и расстановка вагонов | Машинист локомотива, составитель | ||||||||||||
4. | Приём - сдача вагонов | Приемосдатчик, ГО,ГП | ||||||||||||
5. | Грузовая операция с вагонами | Комплексная механизированная бригада | ||||||||||||
6. | Уведомление дежурного по станции (маневрового диспетчера) о готовности вагонов к уборке | Приемосдатчик | ||||||||||||
7. | Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование вагонов | Комплексная механизированная бригада, приемосдатчик | ||||||||||||
8. | Запись в вагонные листы сведений о вагонах, ЗПУ и окончании погрузки | Приемосдатчик | ||||||||||||
9. | Приём - сдача вагонов | Приемосдатчик, ГО,ГП | ||||||||||||
Сборка - уборка вагонов | Машинист локомотива, составитель | |||||||||||||
Общее время | ||||||||||||||
Рис. 9.1.
Тгр = =
|
Студент __________________
Преподаватель ____________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10
"ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК"
Цель работы - изучить устройство вагонных весов и технологию взвешивания вагонов; произвести необходимые расчеты и анализ результатов взвешивания.
Необходимо изучить устройство вагонных весов (рис.10.1. и 10.2.), а затем рассчитать пропускную способность товарных весов и в соответствии с заданным вариантом определить их необходимое количество на складе.
1-
2-
3-
4-
5-
6-
Рис. 10.1. Схема вагонных весов
Рис. 10.2. Вид вагонных весов
Исходные данные
Годовой объем (количество) вагонов, требующих взвешивания М =
Грузоподъемность весов.......................................
Средний состав группы вагонов, подаваемой на весы nВАГ =
Технологический перерыв между взвешиванием групп tТЕХ =
Доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой α1 =.....
Доля вагонов, взвешиваемых без расцепки α2 =...
Время взвешивания вагонов с расцепкой t1 =.......
Время взвешивания вагонов без расцепки t2 =......
Состав ремонтной бригады nбр =...........................
Исходные данные представлены в табл. П. 9.1.- 9.2. – МЛР, виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных весов, выполняемых в год, указаны в таблице 10.1.
Таблица 10.1
Виды ремонтов | Трудоемкость, чел-дн | Среднее количество ремонтов, приходящееся на год | |
Средний Текущий Поверочный | КСР =40 КТ =20 КП =4 | а CP =0,5 а T =0,5 а П =3,0 |
Расчеты
N=Т · nваг · 60 /tваг, =
Т = Tр - (nсм *tсм + tр) =
tваг=(α1t1+α2t2) · nваг+tтех, =
ZВ= М · КН / 365 · N =
Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах
перед отправлением (масса тары принимается по трафарету).
Таблица 10.2.
Наименование груза | Результаты взвешивания, т | Техническая норма загрузки, т | ||
брутто | тара | нетто | ||
Вывод |
Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах по
прибытию (масса тары принимается по трафарету).
Таблица 10.3.
|
.
Наименование груза | Результаты взвешивания, т | Вес нетто при отправлении. т | Разность веса нетто, т | ||
брутто | тара | нетто | |||
Вывод |
Исходные данные для расчетов, которые необходимо выполнить в табл. 10.2. – 10.3, представлены в табл. П.9.3 – МЛР.
Студент __________________
Преподаватель ____________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11
"ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ НА ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ СТАНЦИИ. АНАЛИЗ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ"
Сроки хранения в зависимости от рода груза отправок устанавливаются Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (ст. 38 Устава) [2].
Однако на практике сроки хранения часто превышают нормативные.
Цель данной работы - установить фактические сроки хранения грузов на складах и их влияние на перерабатывающую способность склада.
Исходные данные для выполнения анализа, студенты получают путём преобразования данных выборки (табл. П.10.1.), произведённой по книгам приёма груза к отправлению (форма ГУ - 34) и книгам выгрузки (форма ГУ - 44). Полученные статистические данные заносятся в табл.11.1.
Талица 11.1
Исходные данные для определения сроков хранения грузов на складе
(Вариант №)
п/н | Наименование груза | Площадь склада (Fскл ), м2 | Дата | Дата | Срок хранения, сут. | ||
Ввоза груза | Выгрузки груза | Погрузки груза | Вывоза груза | ||||
|
Статистический ряд случайной величины, полученной на основе данных табл.11.1., разбивается на интервалы.
Величина интервала группирования определяется по формуле (11.1.)
I = (11.1.)
где
xmax, xmin - максимальное и минимальное значение случайной
величины (срок хранения груза на складе)
n - общее число наблюдений.
Во-первых необходимо определить интервал, далее сгруппировать данные по срокам хранения, подсчитав сколько раз она встречается в каждом интервале (ni). Результаты выполненной работы заносятся в табл. 11.2. - 11.4.
Таблица 11.2.
Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе
Разряды (xi - xi+I ) | Среднее значение разрядов _ xi | Частота (ni ) | Частость (Pi = ) | _ (xi * Pi) |
= 1 |
Таблица 11.3.
Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе
(от момента ввоза до момента погрузки)
Разряды (xi - xi+I ) | Среднее значение разрядов _ xi | Частота (ni ) | Частость (Pi = ) | _ (xi * Pi) |
= 1 |
Таблица 11.4.
Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе
(от момента выгрузки до момента вывоза)
Разряды (xi - xi+I ) | Среднее значение разрядов _ xi | Частота (ni ) | Частость (Pi = ) | _ (xi * Pi) |
= 1 |
Далее исходя из нормативного срока хранения груза на складе и фактического, рассчитанного согласно данным табл.11.2. студент определяет перерабатывающую способность склада по площади по формуле (11.3.)
|
Пск = , т/сут (11.3.)
Пск =
В заключение лабораторной работы необходимо для грузополучателя, имеющего наибольший срок хранения груза на складе, определить величину сборов за хранение этого груза.
Выводы:
Студент __________________
Преподаватель ____________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12
"ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАРИФА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА, СБОРОВ НА СТАНЦИЯХ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ"
Приступая к выполнению работы, студент должен изучить содержание тарифных руководств, порядок таксировки, правила исчисления сроков доставки грузов и заполнения перевозочных документов.
12.1. Перевозка грузов повагонной отправкой
Схема перевозки:
Путь необщего пользования(ПНП) –Путь необщего пользования(ПНП)
Груз погружен и выгружен средствами грузовладельцев.
Наименование груза и его масса (вариант №)
Код по ЕТСНГ
Тарифный класс грузаМВН
Род вагона грузоподъемность число осей
....................... ТП-1 |
....................... ТП-3 |
ТП-2....................... |
ТП-4....................... |
Ст. Н.................................. |
Ст. О.................................. |
Тарифное расстояние:
12.1.2. Расчет срока доставки груза
12.1.3. Расчет провозной платы при перевозке в собственном вагоне
А) Расчет провозной платы при перевозке порожнего вагона.
Станция отправления: дорога:
Параграфы:
Страна отправления:
Станция назначения: дорога:
Параграфы:
Страна назначения:
Код груза ЕТСНГ и наим:
Тарифный класс груза:
Вес груза в одном вагоне, т:
Расчетный вес, т:
Мин. весовая норма, т:
Вид отправки: Порожние вагоны под погрузку
Скорость:
Род подвижного средства:
Принадлежность: Собственник:
Страна собственница:
Количество вагонов в отправке:
Количество осей:
Страна | Расстояние | Прейск.-т 10-01 | Пров.Пл | Итого без НДС | с НДС | Итого | Валюта |
RUB | |||||||
RUB |
Подробности расчета
Перевозка по территории России
Схема 25(1)-Пробег вагонов в порожнем состоянии RUB
Величина изменения платы на расстояние км
Величина увеличения платы при отправке 1 вагона (У) RUB
Коэффициент индексации RUB
Итого: Провозная плата RUB
Стоимость перевозки без НДС RUB
НДС RUB
Стоимость перевозки с НДС RUB
Б) Расчет провозной платы при перевозке груза в собственном вагоне.
Станция отправления: дорога:
Параграфы:
Страна отправления:
Станция назначения: дорога:
Параграфы:
Страна назначения:
Код груза ЕТСНГинаим:
Тарифный класс груза:
Вес груза в одном вагоне, т:
|
Расчетный вес, т:
Мин. весовая норма, т:
Вид отправки: Груженые вагоны под выгрузку
Скорость:
Род подвижного средства:
Принадлежность: Собственник:
Страна собственница:
Количество вагонов в отправке:
Количество осей:
Страна | Расстояние | Пр-т 10-01 | Пров.Пл | Охрана | НДС | Итого | За 1 т | Валюта |
RUB | ||||||||
RUB |
Подробности расчета
Перевозка по территории России
Схема 8-Перевозка грузов в собственных вагонах RUB
Величина изменения платы на расстояние км
Величина изменения платы на расстояние км
Величина увеличения платы при отправке из 1 вагона (У) RUB
Коэффициент для грузов класса RUB
Коэффициент на перевозку RUB
Коэффициент на перевозку грузов класса RUB
Поправочный коэффициент RUB
Коэффициент индексации RUB
Итого: Провозная плата RUB
Договорной сбор за сменное сопровождение и охрану ( 10%) RUB
НДС: %18 RUB
Итого с учетом НДС: RUB
Стоимость перевозки с НДС RUB
Итого за тонну RUB
Студент __________________
Преподаватель ____________
ТЕТРАДЬ
ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
По дисциплине
«Управление грузовой и коммерческой работой
на железнодорожном транспорте»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!