Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП

2017-09-28 497
Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование операции и их продолжительность (мин) Исполнитель Время, мин
до начала ПРР Продолжитель - ность ПРР После ПРР
10 20 30 60 90 120 150150120150 100  
1. Предварительное составление вагонного листа     Приемосдатчик                    
2. Ознакомление комплексных механизи­рованных бригад с порядком работы   Приемосдатчик                    
3. Подача и расстановка вагонов     Машинист локомотива, составитель                    
4. Приём - сдача вагонов     Приемосдатчик, ГО,ГП                    
5. Грузовая операция с вагонами       Комплексная механизированная бригада                    
6. Уведомление дежурного по станции (маневрового диспетчера) о готовности вагонов к уборке   Приемосдатчик                    
7. Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование вагонов   Комплексная механизированная бригада, приемосдатчик                    
8. Запись в вагонные листы сведений о вагонах, ЗПУ и окончании погрузки   Приемосдатчик                    
9. Приём - сдача вагонов     Приемосдатчик, ГО,ГП                    
  Сборка - уборка вагонов     Машинист локомотива, составитель                    
Общее время        
                             

Рис. 9.1.

Тгр = =

 

Студент __________________

Преподаватель ____________

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10

"ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК"

Цель работы - изучить устройство вагонных весов и технологию взвешивания вагонов; произвести необходимые расчеты и анализ результатов взвешивания.

Необходимо изучить устройство вагонных весов (рис.10.1. и 10.2.), а затем рассчитать пропускную способность товарных весов и в соответствии с заданным вариантом определить их необходимое количество на складе.

 

1-

2-

3-

4-

5-

6-

Рис. 10.1. Схема вагонных весов
Рис. 10.2. Вид вагонных весов

Исходные данные

Годовой объем (количество) вагонов, требующих взвешивания М =

Грузоподъемность весов.......................................

Средний состав группы вагонов, подаваемой на весы nВАГ =

Технологический перерыв между взвешиванием групп tТЕХ =

Доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой α1 =.....

Доля вагонов, взвешиваемых без расцепки α2 =...

Время взвешивания вагонов с расцепкой t1 =.......

Время взвешивания вагонов без расцепки t2 =......

Состав ремонтной бригады nбр =...........................

Исходные данные представлены в табл. П. 9.1.- 9.2. – МЛР, виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных весов, выполняемых в год, указаны в таблице 10.1.

Таблица 10.1

Виды ремонтов Трудоемкость, чел-дн Среднее количество ремонтов, приходящееся на год
Средний Текущий Поверочный КСР =40 КТ =20 КП =4 а CP =0,5 а T =0,5 а П =3,0  

 

Расчеты

N=Т · nваг · 60 /tваг, =

Т = Tр - (nсм *tсм + tр) =

tваг=(α1t12t2) · nваг+tтех, =

ZВ= М · КН / 365 · N =

 

Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах
перед отправлением (масса тары принимается по трафарету).

Таблица 10.2.

Наименование груза Результаты взвешивания, т Техническая норма загрузки, т
    брутто тара нетто    
         
Вывод  

 

Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах по
прибытию (масса тары принимается по трафарету).

Таблица 10.3.

.

Наименование груза Результаты взвешивания, т Вес нетто при отправлении. т Разность веса нетто, т
    брутто тара нетто        
           
Вывод  

 

Исходные данные для расчетов, которые необходимо выполнить в табл. 10.2. – 10.3, представлены в табл. П.9.3 – МЛР.

 

Студент __________________

Преподаватель ____________

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11

"ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ НА ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ СТАНЦИИ. АНАЛИЗ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ"

Сроки хранения в зависимости от рода груза отправок устанавливаются Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (ст. 38 Устава) [2].

Однако на практике сроки хранения часто превышают нормативные.

Цель данной работы - установить фактические сроки хранения грузов на складах и их влияние на перерабатывающую способность склада.

Исходные данные для выполнения анализа, студенты получают путём преобразования данных выборки (табл. П.10.1.), произведённой по книгам приёма груза к отправлению (форма ГУ - 34) и книгам выгрузки (форма ГУ - 44). Полученные статистические данные заносятся в табл.11.1.

 

Талица 11.1

Исходные данные для определения сроков хранения грузов на складе

(Вариант №)

п/н Наименование груза Площадь склада (Fскл ), м2   Дата Дата Срок хранения, сут.
Ввоза груза Выгрузки груза Погрузки груза Вывоза груза
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Статистический ряд случайной величины, полученной на основе данных табл.11.1., разбивается на интервалы.

Величина интервала группирования определяется по формуле (11.1.)

 

I = (11.1.)

где

xmax, xmin - максимальное и минимальное значение случайной

величины (срок хранения груза на складе)

n - общее число наблюдений.

Во-первых необходимо определить интервал, далее сгруппировать данные по срокам хранения, подсчитав сколько раз она встречается в каждом интервале (ni). Результаты выполненной работы заносятся в табл. 11.2. - 11.4.

Таблица 11.2.

Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе

 

Разряды (xi - xi+I ) Среднее значение разрядов _ xi Частота (ni ) Частость   (Pi = ) _ (xi * Pi)
         
         
         
         
         
         
         
    = 1

 

Таблица 11.3.

Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе

(от момента ввоза до момента погрузки)

Разряды (xi - xi+I ) Среднее значение разрядов _ xi Частота (ni ) Частость   (Pi = ) _ (xi * Pi)
         
         
         
         
         
         
         
    = 1

 

Таблица 11.4.

Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе

(от момента выгрузки до момента вывоза)

Разряды (xi - xi+I ) Среднее значение разрядов _ xi Частота (ni ) Частость   (Pi = ) _ (xi * Pi)
         
         
         
         
         
         
         
    = 1

 

 

Далее исходя из нормативного срока хранения груза на складе и фактического, рассчитанного согласно данным табл.11.2. студент определяет перерабатывающую способность склада по площади по формуле (11.3.)

Пск = , т/сут (11.3.)

 

Пск =

 

 

В заключение лабораторной работы необходимо для грузополучателя, имеющего наибольший срок хранения груза на складе, определить величину сборов за хранение этого груза.

 

 

Выводы:

 

Студент __________________

Преподаватель ____________

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12

"ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАРИФА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА, СБОРОВ НА СТАНЦИЯХ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ"

 

Приступая к выполнению работы, студент должен изучить содержание тарифных руководств, порядок таксировки, правила исчисления сроков доставки грузов и заполнения перевозочных документов.

12.1. Перевозка грузов повагонной отправкой

Схема перевозки:

Путь необщего пользования(ПНП) –Путь необщего пользования(ПНП)

Груз погружен и выгружен средствами грузовладельцев.

Наименование груза и его масса (вариант №)

Код по ЕТСНГ

Тарифный класс грузаМВН

Род вагона грузоподъемность число осей

....................... ТП-1
....................... ТП-3
ТП-2.......................
ТП-4.......................
Ст. Н..................................  
Ст. О..................................
12.1.1.Определение тарифного расстояния

 

Тарифное расстояние:

12.1.2. Расчет срока доставки груза

12.1.3. Расчет провозной платы при перевозке в собственном вагоне

А) Расчет провозной платы при перевозке порожнего вагона.

Станция отправления: ­­­­­­­­­­­­­­­­­ дорога:

Параграфы:

Страна отправления:

Станция назначения: дорога:

Параграфы:

Страна назначения:

Код груза ЕТСНГ и наим:

Тарифный класс груза:

Вес груза в одном вагоне, т:

Расчетный вес, т:

Мин. весовая норма, т:

Вид отправки: Порожние вагоны под погрузку

Скорость:

Род подвижного средства:

Принадлежность: Собственник:

Страна собственница:

Количество вагонов в отправке:

Количество осей:

Страна Расстояние Прейск.-т 10-01 Пров.Пл Итого без НДС с НДС Итого Валюта
              RUB
              RUB

 

Подробности расчета

Перевозка по территории России

Схема 25(1)-Пробег вагонов в порожнем состоянии RUB

Величина изменения платы на расстояние км

Величина увеличения платы при отправке 1 вагона (У) RUB

Коэффициент индексации RUB

Итого: Провозная плата RUB

Стоимость перевозки без НДС RUB

НДС RUB

Стоимость перевозки с НДС RUB

Б) Расчет провозной платы при перевозке груза в собственном вагоне.

Станция отправления: ­­­­­­­­­­­­­­­­­ дорога:

Параграфы:

Страна отправления:

Станция назначения: дорога:

Параграфы:

Страна назначения:

Код груза ЕТСНГинаим:

Тарифный класс груза:

Вес груза в одном вагоне, т:

Расчетный вес, т:

Мин. весовая норма, т:

Вид отправки: Груженые вагоны под выгрузку

Скорость:

Род подвижного средства:

Принадлежность: Собственник:

Страна собственница:

Количество вагонов в отправке:

Количество осей:

Страна Расстояние Пр-т 10-01 Пров.Пл Охрана НДС Итого За 1 т Валюта
                RUB
                RUB

Подробности расчета

Перевозка по территории России

Схема 8-Перевозка грузов в собственных вагонах RUB

Величина изменения платы на расстояние км

Величина изменения платы на расстояние км

Величина увеличения платы при отправке из 1 вагона (У) RUB

Коэффициент для грузов класса RUB

Коэффициент на перевозку RUB

Коэффициент на перевозку грузов класса RUB

Поправочный коэффициент RUB

Коэффициент индексации RUB

Итого: Провозная плата RUB

Договорной сбор за сменное сопровождение и охрану ( 10%) RUB

НДС: %18 RUB

Итого с учетом НДС: RUB

Стоимость перевозки с НДС RUB

Итого за тонну RUB

 

 

Студент __________________

Преподаватель ____________

ТЕТРАДЬ
ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

По дисциплине

«Управление грузовой и коммерческой работой
на железнодорожном транспорте»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.