Фонд оценочных средств для проверки знаний/умений/навыков — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Фонд оценочных средств для проверки знаний/умений/навыков

2017-09-28 330
Фонд оценочных средств для проверки знаний/умений/навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для подготовки к экзамену

1.Понятие МЧП, его роль в современном мире.

2.Предмет и методы регулирования в МЧП.

3.Понятие коллизии. Способы разрешения коллизий нормами МЧП.

4.Место МЧП в системе права. Система МЧП.

5.Источники МЧП. Общая характеристика.

6.Международный договор как источник МЧП.

7.Договоры о правовой помощи. Общая характеристика.

8.Обычаи и обыкновения в МЧП.

9.Национальное законодательство как источник МЧП.

10.Роль судебной и арбитражной практики в регулировании дел с иностранным элементом.

11.Коллизионные нормы: строение, классификация, формулы прикрепления.

12.Квалификация юридических понятий при применении коллизионных норм.

13.Взаимность и реторсии в МЧП.

14.Обратная отсылка и обход закона.

15.Оговорка о публичном порядке.

16.Физическое лицо как субъект МЧП.

17.Правовой статус иностранных граждан в РФ.

18.Гражданская правоспособность граждан РФ за рубежом.

19.Юридическое лицо как субъект МЧП.

20.Международно-правовое регулирование иностранных инвестиций.

21.Общая характеристика законодательства РФ об иностранных инвестициях.

22.Государство как субъект МЧП.

23.Иммунитет государства.

24.Кодификация и унификация норм МЧП.

25.Взаимодействие международного публичного и международного частного права.

26.Сотрудничество государств в рамках СНГ по вопросам МЧП.

27.Коллизионные вопросы права собственности.

28.Национализация иностранной собственности.

29.Внешнеэкономические сделки: форма, применимое право, обязательственный статут.

30.Регулирование трудовых отношений в международных организациях и зарубежных органах внешних сношений.

31.Правовые основы трудовой деятельности граждан РФ в ино­странных организациях и фирмах на территории РФ.

32.Социальное обеспечение иностранцев.

33.Признание и исполнение иностранных судебных и арбитражных решений.

34.Понятие и виды международного коммерческого арбитража.

35.Арбитражная оговорка и арбитражное соглашение: их роль в арбитражном процессе.

36.Нотариальные действия в МЧП.

37.Гражданские процессуальные права иностранцев в РФ и особенность процессуального положения иностранного государства.

38.Исполнение судебных поручений иностранных судов.

39.Наследование в МЧП.

40.Правоотношения между родителями и детьми при разногражданстве супругов.

41.Порядок расторжения браков в МЧП.

42.Порядок заключения браков между гражданами разных государств.

43.Обязательства из причинения вреда.

44.Трудовые права иностранцев в РФ.

45.Труд граждан РФ за рубежом по контракту с иностранными нанимателями.

46.Труд граждан РФ за рубежом, регулируемый законодательством РФ.

47.Передача промышленной собственности на основе лицензионного договора.

48.Охрана товарных знаков в МЧП.

49.Нормы МЧП об охране промышленной собственности в РФ.

50.Международные договоры об охране промышленной собственности.

51.Понятие и защита смежных прав в МЧП.

52.Нормы МЧП об охране авторских прав в РФ.

53.Международно-правовая охрана авторских прав.

54.Лизинговые соглашения во внешнеэкономических связях.

55. Внешнеэкономические сделки на основе договора купли-продажи товара.

56.Порядок заключения внешнеторгового контракта.

57.Внешнеэкономические сделки на основе договора подряда.

58.Понятие, виды, правовое регулирование международных перевозок (общая характеристика).

Критерии оценки уровня усвоения знаний, умений и навыков по результатам экзамена (зачета)

Характеристика ответа Европейская оценка Рубежные баллы Оценка Уровень сформированности компетенций
Дан полный, развернутый ответ на поставленный теоретический вопрос экзаменационного билета, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном ориентировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Причем студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания и правильно обосновывает принятое решение. А 100-96 5+ Повышенный уровень сформированности компетенций
Дан полный, развернутый ответ на поставленный теоретический вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. A 95-91  
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя. A 90-86 5-
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. B 85-81 4+ Базовый уровень сформированности компетенций
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Ответы на дополнительные вопросы логичны, изложены в терминах науки, однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя. С 80-76  
Студент демонстрирует достаточные теоретические и практические знания. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. С 75-71 4-
Дан недостаточно полный и развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. D 70-66 3+ Пороговый уровень сформированности компетенций
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Е 65-61  
Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает понимать связь между знаниями только после подсказки преподавателя Е   3-
Студент испытывает значительные трудности в ответе на экзаменационные вопросы. Присутствует масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, исторических явлений. Речь неграмотна. На дополнительные вопросы студент не отвечает. F Менее 60    

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.