Показатели деятельности МКОУ СОШ с. Лойно — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Показатели деятельности МКОУ СОШ с. Лойно

2017-09-28 173
Показатели деятельности МКОУ СОШ с. Лойно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования за 2016-2017 учебный год

N п/п Показатели    
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность учащихся 154 человека  
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 58 человека  
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 61 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 35 человек  
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся   80 человек/60,6%
1.6.   Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 32,3  
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 18,3
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 69,08  
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовая)/математика 4,92/44,33  
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0%  
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0%  
1.12   Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса   0 человек/0%  
1.13   Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0%    
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0%    
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человека/0%  
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 4 человека/33%  
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 148 человек/ 96%  
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 50 человек/ 34%
1.19.1 Регионального уровня 4 человека/ 8%
1.19.2 Федерального уровня 13 человек/ 9%
1.19.3 Международного уровня 0 человек/ 0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек/ 0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/ 0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/ 0%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человек/ 0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 19 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 16 человек/84%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 16 человек/ 84%
1.27. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 3 человека/17%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человека/17%
1.29   Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 18 человек/95%
1.29.1 Высшая 4 человека/21%
1.29.2 Первая 8 человек/42%
1.30   Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.30.1 До 5 лет 3 человека/ 16%
1.30.2 Свыше 30 лет 5 человек/ 26%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2 человека/9%  
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 7 человек/30%  
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 16 человек/ 84%    
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 16 человек/84%  
2. Инфраструктура    
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2  
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося  
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота   нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:   нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров   да
2.4.2 С медиатекой да  
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет  
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет  
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да  
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0 человек/0%    
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 6,8 кв.м  

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.