Оценка содержания и результаты работы с талантливыми и одаренными учащимися — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оценка содержания и результаты работы с талантливыми и одаренными учащимися

2017-09-28 231
Оценка содержания и результаты работы с талантливыми и одаренными учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников

 

С 27 сентября по 26 октября 2017 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В олимпиадах по 16 предметам приняло участие 93 ученика 5-11 классов, что составляет 97%. Результативность участия по предметам в школьном этапе:

Предмет Количество участников Победители Призеры
Математика      
Русский язык      
Физика      
Литература      
Обществознание      
Физическая культура      
Химия      
Биология      
География      
Право      
Английский язык      
Немецкий язык      
Технология      
История      
Информатика и ИКТ      
Экономика      

 

В соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 249, от 17 декабря 2015 г. № 1488 и от 18.11.2013 № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», приказом министерства образования Кировской области № 5-914 от 05.10.2016 «О проведении всероссийской олимпиады школьников в Кировской области в 2016-2017 учебном году» с 6 ноября по 19 декабря 2016 года проводился муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады.

Количество призеров и победителей муниципального этапа:

предметы
право обществознание биология
Кол-во Победители призёры Кол-во Победители призёры Кол-во Победители призёры
                 

 

5.2. Результаты участия обучающихся вО ВСЕРОССИЙСКИХ

ИГРАХ – КОНКУРСАх, ОЛИМПИАДАХ

 

Учащиеся школы в течение учебного года активно участвовали в различных всероссийских играх - конкурсах. Результаты приведены в таблице:

 

  Кол-во участников Муниципальный уровень Региональный уровень
Кол-во победителей Кол-во призёров Кол-во победителей Кол-во призёров
«Русский медвежонок»          
«Кенгуру»          
“Гелиантус”          
“British Bulldog”          
“Человек и природа”          

 

Победители конкурсов регионального и федерального уровней:

 

№ п\п Класс Название конкурса Победитель или призер или просто участник ФИО учителя подготовившего участника
    Выездная олимпиада по математике, физике, информатике для учащихся образовательных школ, лицеев, гимназий Кировской области 2 призера Поздеева Т.Ю.
    Выездная олимпиада по математике, физике, информатике для учащихся образовательных школ, лицеев, гимназий Кировской области призер Таланова Г.Д.
    Онлайн-олимпиада по математике “Олимпиада “Плюс” 4 победителя, 8 призеров Масленникова Е.В.
    Онлайн-олимпиада “Русский с Пушкиным” призер Масленникова Е.В.
    Метапредметнаяонлайн-олимпиада “Дино-олимпиада” 3 победителя призер Масленникова Е.В.

 

5.3. Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях

 

Результаты участия учащихся школы в творческих и спортивных конкурсах, соревнованиях:

 

Название конкурса, выставки и др. Кол-во участников Количество победителей Количество призеров
“Наша надежда”      
Интеллектуальный марафон      
Лидер года      
Волейбол (юноши)   1 место  
Волейбол (девушки)   1 место  
Конкурс детских и юношеских сочинений «Подвиг героев Великой Отечественной»      
Конкурс сочинений “Славься, человек труда”      
Туристическая эстафета      
    Команда (старшая группа) Команда (2 место, младшая группа)
Туристические соревнования учащихся Верхнекамского района по спортивному туризму в дисциплине “Дистанция – пешеходная (короткая)”   1 место (команда)  
       
      Команда (2 место, младшая группа)
Конкурс плакатов по пожарно-спасательному спорту среди дружин юных пожарных школ      
Соревнования учащихся по спортивному ориентированию бегом “Ориентирование по выбору”      
Соревнования по виду “Краеведческий туристический маршрут” 51-х туристических соревнований   Команда (младшая группа) Команда (старшая группа)  
Соревнования по виду “Тактика пешеходного туризма”     Команда
Конкурс представления команд “Смотрите – это мы” 51-х туристических соревнований   Команда  
КЭС-баскет (юноши)     Команда

 

5.4. Результаты РАСПРЕДЕЛЕНИЯ выпускников 2017 года

 

Выпускники МКОУ СОШ с.Лойно востребованы.

После окончания 9 и 11 классов в 2016-2017 учебного года выпускники поступили:

 

9 класс 11 класс
КОГПОБУ Кировский технологический колледж (г.Киров) – 1 КОГПОБУ Кировский авиационный техникум – 2 ОГПОБУ Вятский аграрно-промышленный техникум - 1 КОГПОБУ Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса – 1 МБОУ СОШ № 45, г.Киров – 1 Продолжили обучение в 10 классе - 5 Пермский национальный исследовательский политехнический университет – 1 Уральский Федеральный университет, г.Екатеринбург – 1 ВСХА, г.Киров – 1 КГМА, г.Киров - 1 ВятГУ, г.Киров - 2 Кировский государственный колледж строительства, экономики и права – 2 Кировский медицинский колледж – 2 Кировский педагогический колледж – 1 ФГБОУ ВО Глазовский государственный педагогический институт - 1  

 

Таким образом, 45% выпускников 9 класса продолжат обучение в средних специальных учебных заведениях, 55% - в 10 классе (45% своей школы). 58% выпускников 11 класса продолжат обучение в высших учебных заведениях, 42% - в средних специальных учебных заведениях. Две выпускницы продолжит обучение по педагогическим специальностям.

 

6. Оценка условий организации образовательной деятельности

 

6.1. Оценка качества кадрового обеспечения

Педагогический и административный состав составляет 19 человек, 94% преподавателей и 100% администрации школы обучены и могут использовать в образовательном процессе персональный компьютер.

Кадровое обеспечение на 01.09.2016 Всего
Имеют образование  
Среднее специальное Высшее  
Имеют квалификационные категории  
высшая  
первая  
Соответствие занимаемой должности  
Имеют почетные звания Награждены Почетными Грамотами Министерства образования РФ «Заслуженный учитель» «Отличник народного просвещения»  
Прошли курсы повышения квалификации в 2016 – 2017 учебном году  
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет  

 

Участие педагогов в работе семинарах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, сетевых проектах разного уровня:

 

№ п/п Ф.И.О. Должность, предмет Название конференции, семинара, форума, конкурса, фестиваля, олимпиады, сетевого проекта Уровень (муниципальный, окружной, региональный, федеральный) Дата проведения Результат
  Таланова Г.Д. Учитель физики “Энергия знаний” региональный 27.01 Диплом III степени
      МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” муниципальный    
      Творческий конкурс школьных газет и сайтов ”МЕДИА - СТРАНА” муниципальный   призер
  Ефимова Е.А. Замести тель директора по ВР, учитель матема тики МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” муниципальный    
      РМО учителей математики Открытый урок в 8 классе “Функция у= , ее свойства и график” 26.04    
      Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО”     призер
  Поздеева Т.Ю. Замести тель директора по УВР, учитель матема тики МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” муниципальный    
      РМО учителей математики Открытый урок в 5 классе «Дробные числа» 26.04    
      Конкурс “Современный урок математики” региональный   Сертифи кат
  Ташкинова Ю.В. Учитель технологии РМО учителей технологии 1. Открытый урок в 5 классе по теме: «Сервировка стола к воскресному завтраку» 2. Мастер – класс «Бусы в технике «Макраме»». 16.11    
  Ефимова Л.И. Учитель начальных классов РМО учителей начальных классов Открытый урок математики во 2 классе по теме «Приемы вычисления для случаев вида 36 - 2, 36 - 20». Доклад-презентация по теме «Использование логических задач». 16.11    
      Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО”     Сертифи кат
  Масленникова Е.В. Учитель начальных классов РМО учителей начальных классов Открытый урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2». Доклад-презентация по теме «Использование логических задач». 16.11    
      Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО”     Сертифи кат
  Макрушина Т.В. Учитель информатики Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” муниципальный   Сертифи кат
  Трушникова Л.А. Учитель истории Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” муниципальный   Победи тель
  Юшкова О.Н. Учитель истории Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” муниципальный   призер

 

Школа кадрами обеспечена не полностью. Есть необходимость привлечения в школу учителей русского языка и литературы, иностранного языка, физической культуры.

6.2 Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - 7938; фонд учебников – 2156.

Закуплены учебники для 6 класса (ФГОС 2 поколения).

Обеспеченность учебниками обучающихся – 100%. Потребность в обновлении книжного фонда имеется.

6.3. Оценка качества материально-технической базы

В школе созданы условия для обучения, воспитания и труда учащихся. Школа занимает типовое, двухэтажное здание, общая площадь 1770 м². Проектная мощность 320 ученических мест. Реальная наполняемость - 154. Количество учебных кабинетов - 12. Учебные кабинеты отвечают современным требованиям. Набор, планировка и оборудование учебных кабинетов соответствует профилю и наполняемости классов. Имеется компьютерный класс, выход в телекоммуникационные глобальные сети (Интернет).

18 рабочих мест учителя - предметника, администрации школы оснащены компьютерной техникой. Современное интерактивное оборудование размещено в 2 классах начальной школы. Информационно-образовательная среда включает в себя:

· Количество компьютеров – 30 штук, из них ноутбуков – 13

· Мультимедийный проектор: 13

· Количество принтеров – 14

· Количество сканеров – 4

· Количество МФУ – 3.

Из 30 компьютеров в учебных целях используется 26.

Школа имеет помещение для питания обучающихся: зал обеденный, рассчитанный на 60 посадочных мест. Школа предоставляет возможность 2 - х разового питания: завтраки и обеды, разработанные для двух возрастных групп с учетом современных требований науки о питании, а также санитарных правил и норм.

Спортивный зал, отвечающий современным требованиям, позволяет проводить занятия по общей физической подготовке и работу различных спортивных секций, имеются соответствующие санитарным нормам раздевалки, а также тренажерный зал. На школьной территории размещена спортивная площадка.

В школе работает медицинский кабинет, который отвечает всем современным требованиям.

7. Оценка качества функционирования внутренней системы оценки качества образования

В школе создана внутренняя система оценки качества образования, которая позволяет объективно оценить уровень знаний обучающихся, условия их обучения. Разработано и утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества образования. Показатели промежуточной аттестации учащихся в основном совпадают с результатами внешней оценки, проведенной в ходе государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, ВПР.

 

Приложение


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.