Оценка прохождения учебной практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Оценка прохождения учебной практики

2017-09-26 168
Оценка прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная практика с учетом правильного оформления и содержания отчета оценивается по 100 (сто) балльной системе.

Высшая оценка «отлично» (от 91 до 100 баллов) выставляется в случае, если:

  • содержание отчета полностью соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения;
  • отчет по учебной практике выполнен студентом самостоятельно, имеет творческий характер, отличается новизной;
  • в отчете проведен обстоятельный анализ теоретического исследования проблемы и различных подходов к ее решению в соответствии с профилем обучения студента;
  • проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;
  • теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;
  • в отчете проведен количественный и качественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены поясняющие иллюстрации, таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;
  • в первом разделе отчета в полном объеме проведен теоретический анализ в соответствии с профилем обучения студента, сформулированы обоснованные авторские выводы;
  • во втором разделе отчета содержатся полные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения информационных систем. В завершении раздела дано обоснованное авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии;
  • в третьем разделе отчета в полном объеме содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики в соответствии с Индивидуальным заданием и профилем обучения;
  • в дневнике прохождения учебной практике полностью отсутствуют замечания руководителя практики от организации;
  • имеется положительный отзыв руководителя практики от организации, без замечаний;
  • в полном объеме представлена библиография по теме практики, имеются все ссылки на основные источники литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 10 единиц;
  • приложения к работе иллюстрируют практические достижения автора и подкрепляют его выводы;
  • по своему содержанию и оформлению работа полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями;
  • оригинальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 70%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 5%.

Оценка «хорошо» (от 75 до 90 баллов) выставляется в случае, если:

  • содержание отчета в большей степени соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения;
  • отчет по учебной практике выполнен студентом в большей степени самостоятельно, имеет определенный творческий характер;
  • в отчете содержатся элементы анализа теоретического исследования проблемы, рассмотрены некоторые подходы к ее решению в соответствии с профилем обучения студента;
  • проблема раскрыта с замечаниями преподавателя, материал изложен в определенной степени логично, существенные замечания по содержанию отчета отсутствуют;
  • в работе присутствует в определенной мере количественный и качественный анализ проблемы, однако поясняющие материалы приведены не в полном объеме и не позволяют в полном объеме показать умение автора формализовать результаты исследования;
  • в первом разделе отчета в определенной мере содержится теоретический анализ в соответствии с профилем обучения, авторские выводы сформулированы не достаточно полно;
  • во втором разделе отчета содержатся определенные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении дано авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии, но обоснованное не в полном объеме;
  • в третьем разделе отчета в определенной мере содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики, тематика которой в определенной мере соответствует профилю обучения;
  • в дневнике прохождения учебной практике указаны несущественные замечания руководителя практики от организации,
  • имеется положительный отзыв руководителя практики от организации, с несущественными замечаниями;
  • библиография по теме практики представлена не в полном объеме, имеются ссылки на большую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 6 единиц;
  • приложения к работе даны не в полном объеме, что не позволяет подтвердить практические навыки и достижения автора, а также подкрепить сделанные им выводы;
  • по своему содержанию и оформлению работа в большей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями;
  • оригинальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 70%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 5% до 8%.

Оценка «удовлетворительно» (от 51 до 74 баллов) выставляется в случае, если:

  • содержание отчета не в полной мере соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения;
  • отчет по учебной практике содержит большое количество фрагментов текста, заимствованных из доступных источников информации, что не позволяет в полном объеме оценить творческий и самостоятельный вклад студента в написание материала;
  • в отчете практически отсутствуют элементы анализа теоретического исследования проблемы, очень поверхностно рассмотрены некоторые подходы к ее решению;
  • проблема раскрыта не полностью, с замечаниями преподавателя, нарушена логика изложения материала, имеются существенные замечания по содержанию отчета;
  • в работе практически полностью отсутствуют выводы и поясняющие материалы, необходимые для раскрытия темы исследования по профилю обучения студента, количественный и качественный анализ проблемы в целом отсутствует;
  • в первом разделе отчета практически не содержится всесторонний и обстоятельный теоретический анализ в соответствии с профилем обучения; авторские выводы отсутствуют;
  • во втором разделе отчета содержатся частичные и неполные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении отсутствует авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии;
  • в третьем разделе отчета не в полной мере содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики, тематика которой в малой степени соответствует профилю обучения;
  • в дневнике прохождения учебной практике указаны существенные замечания руководителя практики от организации;
  • библиография по теме практики представлена не в полном объеме, имеются ссылки на небольшую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 4 единиц;
  • приложения к работе отсутствуют;
  • по своему содержанию и оформлению работа в меньшей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями;
  • оригинальность представленной работы в целом и по отдельным главам не менее 70%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 9% до 10%.

Оценка «неудовлетворительно» (50 баллов и менее) выставляется в случае, если:

  • содержание отчета не соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения;
  • отчет по учебной практике не содержит переработанного студентом теоретического учебного материала и представляет собой полный плагиат из доступных источников информации, в том числе составленных в режиме микширования;
  • в отчете полностью отсутствует анализ теоретического исследования проблемы, не рассматриваются подходы к ее решению;
  • проблема полностью не раскрыта, логика изложения материала отсутствует или серьезна нарушена;
  • в первом разделе отчета не содержится выполненный теоретический анализ в соответствии с профилем обучения; авторские выводы отсутствуют;
  • во втором разделе отчета отсутствуют или практически не содержатся сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении отсутствует авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии;
  • в третьем разделе отчета отсутствует описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики;
  • в дневнике прохождения учебной практике указаны существенные замечания руководителя практики от организации;
  • имеется отрицательный отзыв руководителя практики от организации;
  • библиография по теме практики полностью отсутствует, ссылки на основные источники литературы отсутствуют, количество источников в Списке использованной литературы – менее 2 единиц;
  • приложения к работе отсутствуют;
  • по своему содержанию и оформлению работа в целом не соответствует требованиям, предъявляемым Методическими указаниями;
  • оригинальность представленной работы в целом и по отдельным главам менее 70%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, превышает 10%.

Итоговая оценка по второй редакции отчета автоматически снижается на «10» баллов, если первая редакция работы была оценена преподавателем как «неудовлетворительно».

Отправка отчета по учебной практике на «доработку» выполняется преподавателем, если представленный материала имеет в целом высокий исследовательский и практический уровень, но требует определенной доработки.

Если работа получает оценку «неудовлетворительно» во второй раз и студент полностью игнорирует замечания преподавателя, указанные в первом отзыве, то дальнейшая защита отчета по учебной практике передается в комиссию, составленную из преподавателей кафедры.

Приложение А (Образец оформления справки о прохождении учебной практики)
Приложение Б (Образец оформления индивидуального задания)
Приложение В (Образец оформления дневника учебной практики)
Приложение Г (Образец оформления заявление о перезачете учебной практики)
Приложение Д (Образец оформления отзыва руководителя)
Приложение Е (Образец оформления титульного листа)
Приложение Ж (Образец оформления оглавления)
Приложение И (Требования к оформлению источников литературы)
Приложение К (Задание на УП ИВТ профиль Технологии разработки программного обеспечения)

Пример оформления отчета и сопроводительной документации УП ИВТ

Договор на практику

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.