Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-26 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник практики является основным документом обучающегося во время прохождения практики.
Результаты проведенной практической работы заносятся в Дневник прохождения учебной практики (Приложение В).
Руководитель практики от организации осуществляет контроль за прохождением студентом учебной практики на предприятии в соответствии с Индивидуальным заданием, выставляет оценки и делает свои замечания в Дневнике прохождения учебной практики.
В случае прохождения учебной практики в НОУ ВО МосТех отметки в Дневнике прохождения учебной практики выставляет руководитель учебной практики от кафедры (по факту получения всех оригиналов документов в институте).
Отзыв руководителя учебной практики
По итогам прохождения практики руководитель учебной практики от организации пишет отзыв-характеристику (Приложение Д), в котором:
1) отмечает:
2) указывает:
3) дает оценку:
В отзыве-характеристике отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения им обязанностей на практикуемой должности, участие в научно-исследовательской работе, трудовая дисциплина и недостатки, если они имели место.
В конце отзыва делается отметка, была ли работа выполнена в срок и может ли быть допущена к защите.
|
Оценка руководителем учебной практики от организации не ставится.
В случае прохождения студентом учебной практики в НОУ ВО МосТех отзыв по итогам прохождения учебной практики пишет руководитель учебной практики от кафедры (после прикрепления студентом комплекта документов в СДО).
Перезачет учебной практики
Студент, работающий по профилю подготовки и имеющий общий стаж работы в соответствующих должностях не менее трех лет, имеет право обратиться с заявлением о перезачете учебной практики (Приложение Г).
Одновременно с заявлением студент предоставляет ксерокопию трудовой книжки, заверенной печатью работодателя (отделом кадров) и отзыв-характеристику, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью работодателя. Скан копии данных документов в формате.pdf или.jpg студент прикрепляет в СДО для проверки руководителем учебной практики по кафедре.
Оригиналы документов, после получения отзыва от руководителя учебной практики по кафедре, направляются студентом в адрес НОУ ВО МосТех специалисту учебного отдела (куратору студента).
Содержание и структура отчета по учебной практике
Учебная практика оценивается руководителем от кафедры на основе Отчёта, Дневника прохождения учебной практики и Отзыв руководителя учебной практики от организации. Отчёт по учебной практике должен включать описание проделанной работы. В качестве Приложения к отчёту должны быть представлены самостоятельно разработанные или выполненные студентом практические решения в соответствии с профилем обучения.
Отчетные документы по учебной практике представляются для контроля руководителю учебной практики от кафедры не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни).
Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с требованиями, установленными в Методических указаниях, имеющихся в программе практики, индивидуальными заданиями и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны Института и Организации. В отчете по учебной практике должны быть отражены все виды учебных теоретических и практических работ, выполненных студентом в соответствии с Индивидуальным заданием.
|
Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам по вопросам деятельности Организации, с которыми студент ознакомился, знания и навыки, которые студент приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер. К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении.
Отчет по учебной практике имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов:
Т итульный лист является первой страницей работы и служит источником информации для идентификации работы (Приложение Е).
Оглавление отражает заявленные задачи и последовательность изложения материала учебной практики (Приложение Ж).
Введение – в данном разделе необходимо обосновать Выбор темы учебной практики, Актуальность темы исследования, указать Цель и выделить Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели исследования, Место проведения практики, Дата начала и продолжительность практики, указать Перечень основных практических работ и заданий, выполненных в процессе учебной практики. В завершении раздела необходимо кратко указать Основных авторов, в научных произведениях которых рассматривалась проблема выполненного исследования.
Объем Введения должен составлять от 1-ой до 2-х страниц.
Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы учебной практики заключается в том, что…». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы исследования с точки зрения современной науки, текущего состояния общества.
Цель работы (указывается одна основная цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога выполнения учебно-исследовательской и практической работы и может заключаться в том, чтобы: выполнить практическое закрепление и углубление полученных теоретических знаний по вопросам вычислительной техники, информационных технологий и систем, применяемых в конкретных предприятиях и в организациях, в соответствии с профилем обучения.
|
Задач исследования в процессе выполнения учебной практики должно быть не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.
В качестве задач могут выступать: обзор и анализ научной литературы по избранной теме исследования в соответствии с профилем подготовки студента.
В завершении раздела Введение кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении.
Основная часть должна раскрывать суть учебной практики и выполненной работы. Основная часть состоит из 3-х глав (разделов) и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования.
Первая глава (раздел) носит обзорно-теоретический характер.
В первом главе студент проводит обзор и анализ подобранной по выбранной теме исследований научной литературы, соответствующей профилю обучения студента бакалавра по направлению «Информатика и вычислительная техника»:
В завершении обзора и анализа теоретического материала студентом формируются авторские выводы по первой главе (разделу).
Объём первой главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста.
Вторая глава (раздел) содержит материал, полученный студентом при прохождении учебной практики на конкретном предприятии:
|
В завершении студентом формируются авторские выводы по второй главе (разделу).
Объём второй главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста.
Третья глава (раздел) содержит практическую часть, выполненную студентов в процессе прохождения учебной практики, в соответствии с профилем его обучения и Индивидуальным заданием.
В завершении третьей главы студентом формируются авторские выводы по третьей главе (разделу).
Объём третьей главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста.
Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по каждой главе в отдельности и по всей работе в целом. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе.
В Заключении формулируются следующие выводы:
Объем Заключения должен составлять 1-2 страницы. Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным, содержать итоговый вывод по всей работе.
Библиографический список должен содержать сведения об основных источниках литературы, которые студент использовал в процессе выполнения теоретической части учебной практики, и включать не менее 10 источников. Включение в Список использованной литературы источников, которыми студент не пользовался в своей работе, не допустимо.
Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью работы, располагаемой после списка источников), например:
|
Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации.
При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке использованной литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу.
При написании отчета по учебной практике студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов.
Студент может самостоятельно проверить уровень уникальности текста отчета по учебной практике с помощью системы «Антиплагиат» http://mti.antiplagiat.ru/.
Оригинальность представленного отчета по учебной практике в целом и по отдельным главам должна быть не менее 70%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 10%.
Студент обязан самостоятельно подготовить отчет проверки уровня уникальности своей работы и выслать через СДО вместе с комплектом отчетных документов по учебной практике руководителю учебной практики от кафедры.
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
а) Основная литература
б) Дополнительная литература
в) Периодические издания
г) Интернет-ресурсы
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!